Страница 103 из 109 ПерваяПервая ... 35393101102103104105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1090
Like Tree229Likes

Тема: Расход бензина на А7 1.2

  1. #1021
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не ездил на 1.2 тси, какого ляда лезешь сравеивать?
    Я на неделе езжу атмо 97 л/с а по выходным турбо 105 лс, и четко вижу, что ты несешь чушь.
    Ни о каком сходстве речи вообще нет.
    По трассе турбо почти же той же мощности на бОльшую массу процентов на 60 суб"ективно удобнее во всех отношениях.

    Чушь ты несёшь!)

    Твой Гетц 1.4 97л.с. едущий 11+с/100 (тем более на афтомате) имеющий худшие ТТХ ,чем vag'овский 1.6 105, естественно будет тупее твоего 1.2тси.

    А вот 1.6 полоседана поедет так же как твой 1.2 - только крутить надо ,что соответственно чуть больше расход. Ездил - сравнивал.


    И не брызгай слюной пытаясь ещё и материться - терпение может кончится и вместо предов будут баллы и т.д. ( ну ты же помнишь).

    Аргкумментируй и общайся нормально,без этой агрессии своей.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1022
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    А вот 1.6 полоседана поедет так же как твой 1.2 - только крутить надо ,что соответственно чуть больше расход. Ездил - сравнивал.
    [...]
    Аргкумментируй и общайся нормально,без этой агрессии своей.
    Аргументирую.
    Поедет одинаково быстро только при полностью вдавленной педали газа, т.е. исключительно в предельном варианте.
    А в остальных случаях...
    Не может атмо одинаковой макс мощности ездить также быстро как турбо той же макс мощности
    У турбо момент ворастает быстрее и сам по себе выше по абсолютной величине.
    Но у турбо момент примерно от 5000 начинает заметно падать, зато у атмо он растёт почти до 6000, поэтому
    на 5500-6000 и выходит одинаковая мощность.
    В остальных случаях до 30% мощности больше у турбо, графики я для чего рисовал?
    Надо информацию немного воспринимать...

    Грубо говоря, в основном диапазоне (2000-4500) 1.2ТСИ по мощности до 30% превосходит атмо, и равенство по мощности наблюдается лишь в ближе к красной зоне.
    Навряд ли исходя из этого можно утверждать, что авто "едут" эквивалентно.
    И график тут не гетца, а шкодовского мпи 1.6
    Код:
                     1,2TSI   1.6МPI
    2400 -         60 л/с    45 л/с
    3200           80 л/с    60 л/с
    4000           95 л/с    80 л/с
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 15:45.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  3. #1023
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Аргументирую.
    Поедет одинаково быстро только при полностью вдавленной педали газа, т.е. исключительно в предельном варианте.
    А в остальных случаях...
    Не может атмо одинаковой макс мощности ездить также быстро как турбо той же макс мощности
    У турбо момент ворастает быстрее и сам по себе выше по абсолютной величине.
    Но у турбо момент примерно от 5000 начинает заметно падать, зато у атмо он растёт почти до 6000, поэтому
    на 5500-6000 и выходит одинаковая мощность.
    В остальных случаях до 30% мощности больше у турбо, графики я для чего рисовал?
    Надо информацию немного воспринимать...

    Грубо говоря, в основном диапазоне (2000-4500) 1.2ТСИ по мощности до 30% превосходит атмо, и равенство по мощности наблюдается лишь в ближе к красной зоне.
    Навряд ли исходя из этого можно утверждать, что авто "едут" эквивалентно.
    Так тебе ж о чём и говорят: 1.6 атмо той же мощности и с тем же максималтным крутящим моментом будут ехать ноздрявноздрю с 1.2 тси ,если атмо крутить за 3500+.

    При этом 1.2 также придётся крутить ,но он быстрее выйдет на обороты 3500+ поэтому и вырвется только в начале.

    В ютубе масса видео с разгоном до 100+ обоих обсуждаемых двигателей. Оба нужно кочегарить за 3500+ оборотов. НО плюс у тси ,что он быстрее выходит на обороты 3500+, чем атмо двигатель.

    Вот эти ролики для кого добавлены? Где там видно ,что 1.2 тси едет едва на 2500 об??


    Плюс у 1.2 тси один - это ниже расход при этом всём.


    Вот именно поэтому я как бывший владелец 1.6 атмо не стал брать 1.2тси - мне НЕ хотелось иметь ту же динамику( а она таже ,но с меньшим расходом.). Хотелось явно большего ,но с меньшим расходом ,чем у 2.0-2.5 атмо.

    1.8 едет как 2.5 атмо или лучше ( если уже st1 и т.д.).


    Вот 1.4тси как раз едет именно между 2.0 и 2.5 атмо ,но с меньшим от них расходом.

    1.2 не поедет как 2.0 атмо ( который естественно тоже нужно будет крутить). Он пониже уровнем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2018 в 16:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #1024
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так тебе ж о чём и говорят: 1.6 атмо той же мощности и с тем же максималтным крутящим моментом будут ехать ноздрявноздрю ...
    Я не про режим "гонка" близ красной зоны, а про обычную езду больше.

    У 1.2ТСИ выше момент и мощность на одинаковых оборотах, чем у 1.6, и этим все сказано.
    До 30%. И едет он на этих оборотах соответствующим образом лучше (быстрее).
    До 5000 оборотов примерно 1.2 мощнее чем 1.6 и ускоряется быстрее.

    Рассуждалки твои неверные.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2018 в 16:16.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #1025
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторяю 1.2 будет всегда экономичнее 1.8
    Если ехать на оборотах до 3000, а не вот так
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1026
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не про режим "гонка" близ красной зоны, а про обычную езду больше.

    У 1.2ТСИ выше момент и мощность на одинаковых оборотах, чем у 1.6, и этим все сказано.
    До 30%. И едет он на этих оборотах соответствующим образом лучше (быстрее).
    До 5000 оборотов примерно 1.2 мощнее чем 1.6 и ускоряется быстрее.

    Рассуждалки твои неверные.
    Преимущество tsi над схожим по ТТХ атмо ( а в случае 1.2 тси - это 1.6...1.8 атмо) - это быстрый набор оборотов в диапазоне 1500-3500.

    Но с оборотов 3500+ возможности равны. При схожих ТТХ .

    Режим "гонка" нужен, когда выполняешь обгоны и т.п.

    А в подобных режимах разница 1.2 с 1.6 минимальна.
    Оба нужно крутить за 4000+.


    Именно поэтому лично мне ( которому нужна была динамика сильнее ,чем у 1.6 = 1.2 в режимах "гонка" ) взял 1.4.

    Хотя в то время (2013-2014) мог бы взять 1.2 ,если бы меня устраивала езда в потоке/со скоростью потока и т.д.


    А если ездить в режиме "со скоростью" потока - естественно 1.2 удобнее ,т.к. быстрее раскручивается в диапазоне 1500-3500 и имеет ниже расход - в сравнении с 1.6 mpi.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2018 в 17:24.
    Mr.X likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #1027
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Господа, а какова была разница между 1.2т и 1.4т в цене на момент продажи 1.2т?
    Amat Victoria Curam.

  8. #1028
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Господа, а какова была разница между 1.2т и 1.4т в цене на момент продажи 1.2т?
    У меня дома лежит прайс ОД 2013 г (август)..., разница 750 vs 810 ( по комплектации амбишн).



    Т.е. если бы я не хотел большей динамики при приемлемом уровне экономии топлива (8.2 /100 при езде на полную катушку при желании и условиях) ,то мог бы чутка сэкономить и взять за 650-750.

    Но смутил меня этот 1.2 своими динамическими данными. После полуседана 1.6 мпи не хотел брать авто того же уровня ( масса Октавии чутка больше, при этом динамика схожа при езде на полную).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2018 в 17:37.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1029
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим "гонка" нужен, когда выполняешь обгоны и т.п.
    Мне не нужен. Я все обгоны спокойно делаю в D с оборотами до 4500 обор, до плотной зоны прожатия газа.
    До щелчка очень редко прожимаю.
    Совершенно не обязательно все соки из машины выжимать, как ты это делаешь, - неудивительно что у тебя расход 8.5 литров на очень экономичной комплектации.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #1030
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне не нужен
    И это нормально. Каждому своё.
    Поэтому предоставлен выбор.

    Сейчас это 1.6мпи ( вместо 1.2 тси) , 1.4/1.8 тси.


    Цитата Сообщение от Varan
    . Я все обгоны спокойно делаю в D с оборотами до 4500 обор, до плотной зоны прожатия газа.
    До щелчка очень редко прожимаю.
    Совершенно не обязательно все соки из машины выжимать, как ты это делаешь, - неудивительно что у тебя расход 8.5 литров на очень экономичной комплектации.
    А кто тебе сказал что я соки выжимаю?)) 0_о

    Также езжу в диапазоне 1500-3500.
    Редко 4000-5000.

    Совсем редко( буквально на пальцах за пять лет) до красной зоны, тем более отсечки ( которую контролирует в том числе ПО мехатроника).

    "На все деньги" - это вовсе не значит ,что кирпич лежит на педали "газ".

    Это значит,что при любой возможности еду быстрее потока и не пытаюсь экономить двигаясь на оборотах едва 2000. Иначе бы купил 1.6 АКПП и тошнило бы в потоке со всеми.

    Преимущество тси в быстром наборе оборотов.

    При этом естественно есть разница между объёмами тси, количеством максимального момента и т.д.
    Это всё определяет динамику и соответственно расход топлива ( чтобы ехать быстрее - нужно жечь топливо).

    При всём при этом ( езда,при наличии условий, очень динамичная в диапазоне 1500-4000+, а если нужно и 5000+) - расход 8.2..8.3.

    А чисто по трассе (м8+м4) по чекам - 7/100




    Ещё скажи ,что тратя на литр больше топлива от твоего расхода, я еду с такой же динамикой как у тебя.))

    Если бы это было так - нафиг не нужны были 1.4,1.8 и т.д..


    Поэтому каждый выбирает под свои потребности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2018 в 19:00.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •