Ну для начала владельцы пусть попробуют мой способ и отпишутся. Мне пока эксперементировать не на чем.
Вот пример одной из таких смазок.
ЗЫ такой же обрабатываю резинки на пластиковых окнах.
Я не совсем понимаю, чем может помочь смазка. На мой взгляд, причина проблемы очевидна: вода из дверного дренажа стекает на порог и оказывается зажатой уплотнителями с двух сторон. Решение: дырявить внешний (дверной) уплотнитель.
Скажем, на Йети и на Сиде такого нет, но там нет и уплотнителя по нижней кромке дверей.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
мужики, вы мануал по тачке читали?
там написано - дверные уплотнители с завода обработаны спец воском во избежание порчи ЛКП и примерзания их зимой к кузову
обрабатывать другими смазками не рекомендуется
согласен с Шаурмой на все 200% - если сильно допечет - искать нижнюю точку, когда машина стоит на ровной поверхности и прорезать тонкий желобок и заклеивать края.
я пока не буду заморачиваться, не сильно много там воды на порогах даже после того как целую ночь лил дождь.
Зря вы так. Авто скажем прямо - не из дешевых. "Смириться" это не про VAG.
Уши и пупок можно продырявить, а машину за миллион пусть продавец под руководством ВАГа до "ума" доводит. Или вам это миллион с неба упал?
а я нет. чем больше обращений к Д, тем лучше. Статистика всему голова!
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........