Тогда я что то не понял вас.
Вы же написали, что ОД ставит метки ...
Тогда я что то не понял вас.
Вы же написали, что ОД ставит метки ...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Не могут они отказать в гарантии, хотя если проведут дефектовку и выяснится, что залита бадяга и вы приносили своё то пошлют, поэтому включаем голову господа. Интересно было-бы поглядеть как он будут мне предъявлять за оригинальный фильтр но без какой-то там метки, лол. Да я их сожру и прославлю попутно.
Кроме того, уже неоднократно видел как людям меняют по кулацну детали тогда когда они проходили все То у дилера но со своими расходниками. Сейчас вон человек по турбине отписался у 1.4т первой ревизии с проблемой закисания штока, ездил со своими расходниками и ему одобрили куланц. Так, что если всё в норме и нет 504 допуска, проблем не должно быть. А если есть то нужно других дилеров поспрашивать, что нормальная практика у Шкоды.
Итого делаю вывод, что многое зависит от дилера и можно не переплачивать за их материалы в два раза.
Они же долбаный Кастрол продают за почти 1000р литр, когда оригинальный Мобил 0w-40 стоит 700р, Шелл 0w-30 550р.
Мобил так ещё и лучше по рецептуре. Про фильтра я вообще молчу, опять же в 2 раза переплата.
P.s В общем, как ездил со своими расходниками так и буду, кроме того я проверяю на подделку и заказываю с центральных поставщиков, что экономит мне нервы. С другой стороны не разделяю конечно мнение, что можно вообще, не обслуживаться. У нас машинки капризные, и если что-то вылезет можно знатно так пролететь.
Собственно проблем, не возникало и не возникнет.
Amat Victoria Curam.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Меня ещё разражает необходимость безотрывно на ними следить, такие криворукие работают, что просто финиш. С одной стороны я понимаю, что стоять на душой неприятно и всё такое, но эти же без досмотра, такое отчебучат, что мама не горюй. Потом поди докажи, что их косяк.
Платить профи это одно, платить дармоедам это другое.
P.s Я уже неоднократно говорил, что Шкоде нужно подтягивать качество обслуживание многих дилеров ибо разброс в качестве есть и он немаленький.
Метка где? На самом фильтре или кожухе? Фильтр в гараже, завтра посмотрю.
Amat Victoria Curam.
Ты так говоришь, что можно подумать это безосновательные подозрение и недоверие.
Вполне себе основательное подозрение и недоверие, построенное на фактах и нежелании проверять сознательность работников ОД, на примере своего авто.
Про Шкоду говорю в контексте того, что мы на Октавия клубе и это Шкода и авто у нас Шкода, что там у других мне плевать. Пусть там пекутся свои владельцы.
Amat Victoria Curam.
Доверяешь им, а они не могут попасть в маслозаливную горловину и обливают все вокруг маслом, или еладут на открытые места лакокрасочного покрытия инструмены, и когда им на это указываешь, обижаются. Да и работают с ленцой и лениво. Должны делать так, как будто они не кому-то делают, а как себе, и даже лучше. Есть конечно и нормальные, грамотные и ответственные мастера, но вот такие нерадивые и заставляют сомневаться в их квалификации и стоять над лушой, следя за каждым их движением.