Страница 532 из 551 ПерваяПервая ... 32432482522530531532533534542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,311 по 5,320 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    15

    Question ТО Вашего авто (обзор, цены)

    Давайте проводить небольшой обзор, кому в какую цену обошлось очередное ТО.
    ОД заявляет одни цены, но довелось узнать, что бывали случаи, когда платили больше намеченного.
    Так что же на самом деле, действительно ли бывает, что отходят от "намеченного прайса"?

    Регламент для всех моделей (устаревший) http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf
    Регламент Octavia III http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...o_Octavia3.pdf судя по всему с марта 2017. можно сравнить со старым.
    http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...octaviaiii.pdf


    Акция от Skoda-avto.ru

    Заходим сюда:
    lk.skoda-avto.ru/
    регистрируем машинку-получаем бонусы.

    подробно тут.


    ПРАВИЛА
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
    АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.12.2020 в 18:17. Причина: Добавлен регламент.
    Горизонт likes this.

  2. #5311
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    совсем закончилась сервисная книжка, хоть на обложку печать не ставь. как быть, если хочется бумагу продолжать проштамповывать? вкладыши какие-то делаются? или обзвонить дилеров, узнать, у кого осталась в наличии бумажная версия?


  3. #5312
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    совсем закончилась сервисная книжка, хоть на обложку печать не ставь. как быть, если хочется бумагу продолжать проштамповывать? вкладыши какие-то делаются? или обзвонить дилеров, узнать, у кого осталась в наличии бумажная версия?
    Если не очень важно как она выглядит снаружи, возьми от предыдущего поколения S0055303075

  4. #5313
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Думаю у ОД должны быть пустые СК
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5314
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Думаю у ОД должны быть пустые СК
    у моего ОД нету :( щас же всё электронное. мастер-приёмщик руками разводит. он же штампует. я ж говорю, хоть дилеров не обзванивай, мало ли у какого-то осталась.
    или в автодоке взять по номеру, который Alexiv дал. 126 рублей, в принципе, недорого, чтобы блажь свою утолить.

  6. #5315
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    сделал у ОД ТО-12 (178ткм): обычное чётное ТО (ТО-2, грубо говоря), к которому прибавилась замена тормозухи. приводной ремень не менял, т.к. он менялся на позапрошлом ТО параллельно с заменой грм.
    21 002 р. 40к.
    считаю, норм. заодно поправили мятую rival защиту - на поддоне видна отметина, где мотор касался защиты периодически, а я не мог понять, что-за металлический звук, который совершенно нерегулярно изредка проявляется. теперь стало ясно.

    чуть оффтоп: я в этом мире не всё понимаю, знаю, не самый умный, но какого ляда на меня через мат наезжает сервисмен, обслуживающий мою машину, я совсем не понял и не принял. стребовал замену обслуживающего персонала, другой вроде нормально работал с машиной и вежливо со мной. думаю, на днях служба клиентского сервиса отзвонится, будем разбирать инцидент. так вот и езди обслуживай к официалам негарантийный авто - совсем рамсы попутали.
    ОД как и прежде авторусь в подольске. рекомендовать ли в дальнейшем его к посещению - определюсь после разбора инцидента. послушаю, что мне расскажут. потом отпишусь.
    alexiv and OlegTsk like this.

  7. #5316
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    сделал у ОД ТО-12 (178ткм): обычное чётное ТО (ТО-2, грубо говоря), к которому прибавилась замена тормозухи. приводной ремень не менял, т.к. он менялся на позапрошлом ТО параллельно с заменой грм.
    21 002 р. 40к.
    считаю, норм. заодно поправили мятую rival защиту - на поддоне видна отметина, где мотор касался защиты периодически, а я не мог понять, что-за металлический звук, который совершенно нерегулярно изредка проявляется. теперь стало ясно.

    чуть оффтоп: я в этом мире не всё понимаю, знаю, не самый умный, но какого ляда на меня через мат наезжает сервисмен, обслуживающий мою машину, я совсем не понял и не принял. стребовал замену обслуживающего персонала, другой вроде нормально работал с машиной и вежливо со мной. думаю, на днях служба клиентского сервиса отзвонится, будем разбирать инцидент. так вот и езди обслуживай к официалам негарантийный авто - совсем рамсы попутали.
    ОД как и прежде авторусь в подольске. рекомендовать ли в дальнейшем его к посещению - определюсь после разбора инцидента. послушаю, что мне расскажут. потом отпишусь.
    Для чего ремень менять на авто 18гв с небольшим пробегом, а ездить с замятой защитой вообще трешак , эт по каким направлениям нужно гонять, я свою летом всегда снимаю.

  8. #5317
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Для чего ремень менять на авто 18гв с небольшим пробегом
    ремень надо менять либо по годам, либо по пробегу, смотря что раньше наступает. по регламенту по пробегу каждые 60ткм надо ремень менять на моём моторе, иными словами, каждое четвертое ТО. мне надо было сделать ТО-12, то есть, замена ремня на него выпадала. Но, т.к. ремень менялся на 150ткм, я стал сейчас делать не ТО-12 (аналогичное ТО-4 в части замены ремня), а ТО-2 - спустя 30ткм действительно менять ремень нецелесообразно - вот я его и не менял.

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    а ездить с замятой защитой вообще трешак , эт по каким направлениям нужно гонять, я свою летом всегда снимаю.
    замял зимой (или глубокой осенью, не помню щас) в поле в воронежской области - сел на защиту в колее. после этого дважды, если не трижды уже проходил ТО, но замятие защиты никто не замечал. из-за её неровной формы в глаза не бросается, что она близко к двигателю стала. на практике же, как писал выше, двигатель защиты касался настолько редко (но громко), что я не мог определить источник звука.
    а зачем её снимать на лето?! вот уж каждый сходит с ума по-своему, что называется )))) я считаю, защита как раз летом больше необходима, чем зимой. лично своими глазами видел на трассе м10, как едущий передо мной гольф пропорол себе поддон попав на асфальтовый горб, сформировавшийся от спарки грузовиков. в ростовской области м4 вообще всегда "прекрасна" год за годом. разве летом защита не нужна? а чем она зимой нужнее? не понимаю.
    надо в какую-то более подходящую тему для обсуждения этого вопроса переместиться.
    flashback and Raul4eg like this.

  9. #5318
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Кирилл, у южанина сегодня настроение плохое. Ты просто попался под руку)
    flashback likes this.

  10. #5319
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Кирилл, у южанина сегодня настроение плохое. Ты просто попался под руку)
    Всегда отличное, у тебя видимо только по пятницам...
    alexiv likes this.

  11. #5320
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    ремень надо менять либо по годам, либо по пробегу, смотря что раньше наступает. по регламенту по пробегу каждые 60ткм надо ремень менять на моём моторе, иными словами, каждое четвертое ТО. мне надо было сделать ТО-12, то есть, замена ремня на него выпадала. Но, т.к. ремень менялся на 150ткм, я стал сейчас делать не ТО-12 (аналогичное ТО-4 в части замены ремня), а ТО-2 - спустя 30ткм действительно менять ремень нецелесообразно - вот я его и не менял.


    замял зимой (или глубокой осенью, не помню щас) в поле в воронежской области - сел на защиту в колее. после этого дважды, если не трижды уже проходил ТО, но замятие защиты никто не замечал. из-за её неровной формы в глаза не бросается, что она близко к двигателю стала. на практике же, как писал выше, двигатель защиты касался настолько редко (но громко), что я не мог определить источник звука.
    а зачем её снимать на лето?! вот уж каждый сходит с ума по-своему, что называется )))) я считаю, защита как раз летом больше необходима, чем зимой. лично своими глазами видел на трассе м10, как едущий передо мной гольф пропорол себе поддон попав на асфальтовый горб, сформировавшийся от спарки грузовиков. в ростовской области м4 вообще всегда "прекрасна" год за годом. разве летом защита не нужна? а чем она зимой нужнее? не понимаю.
    надо в какую-то более подходящую тему для обсуждения этого вопроса переместиться.
    Мне в голову не придёт лезть в колею на окте, она не для этого, летом в пробках защита зло, коробка перегревается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •