Видимо в Сочах не знают что такое теплый подземный паркинг. Я же написал что именно там когда за бортом - 10, а в паркинге + 10 и только через час, полтора когда прогреются все узлы можно включить кондей на охлаждение и дать ему поработать минут 10 ть для ПРОФИЛАКТИКИ!!!
Дет сад чес слово.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Когда ты такое писал? Где писал?
Дай ссылку на тот свой пост!
Ты уверенно утверждал ,что в мороз на улице при ниже чем +2°С запросто включается кондиционер.
Ты НЕ писал о включении кондюка в тёплом паркинге/гараже - где температура окружающего воздуха явно никак на улице в мороз.
Ежу понятно, что в помещении отапливаемом температура будет выше 0°С и тем более +2°С и все условия для включения кондиционера согласно даже иой же инструкции именно к октавии А7 будут 100% соблюдены!
Заднюю включаешь?
P.s
Это ты сейчас голову морочишь.
Детсад ,клянусьчессслово.Вложение 63075
Для всех еще раз и последний. Хамить не буду
При минусе и нажатии кнопки A/C и включенном вентиляторе печки и установленной t в обогрев, воздух слушается лучше и быстрее чем просто при работе печки.
Для профилактики работы кондея машина ставится при минусовой t в теплый паркинг и через час кондей включается на охлаждение минут на семь. Это чисто профилактика для зимы.
А теперь скажи где я дал задний ход? Читать надо правильно, здесь все изложил за две строчки.
Вопросы?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ну кстати у нас в автомобиле кондей работает по той же схеме, что и инверторная сплит-система. Я уже разок об этом писал. Только инвертора у нас нет (преобразователя частоты для изменения производительности компрессора). Но суть та же. У нас производительность компрессора меняется клапаном. А шкив компрессора вращается всегда (т.е кондей включен всегда-прямой привод.). В других машинах компрессор как холодильник работает - вкл/выкл. Для этого электромагнитная муфта со сцеплением у них есть.
Короче когда я разобрался как это у нас работает был удивлен. В жару при достижении комфортной температуры в салоне, кондей не работает на полную мощность и соответственно не отбирает мощность у двигателя. Это круто.
Что касается зимы то компрессор "колбасит" так же как и летом (привод прямой), только клапан не срабатывает (он работает выше +2, автоматика), фреон не циркулирует и никакой нагрузки на компрессор нет. Или другими словами кнопка вкл/откл кондиционера зимой только лампочку включает/отключает. Хотя на самом деле не совсем так. Т.к я увидел разницу в работе климата. С включенным кондеем теплее, как-то меняется программа и интенсивный обдув идет долше. Но последнее чисто мои наблюдения.
А теперь вопрос: есть ли у нас ручной режим при котором отключается обдув через боковые воздуховоды (на боковые окна)? Я попробовал все режимы, но боковушки дуют всегда. Я засомневался. Это норма?
Последний раз редактировалось kmp2002; 09.01.2017 в 07:50.
Нагрузки и в + 15 не будет , она начнёт появляться от +20ти и выше , с эл магнитной муфтой в с-классе не встречал автомобилей на данный момент , сейчас глобализация рулит , а обдув боковых окон относиться к основному и его не отключишь , да и не к чему , они первые запотевать начинают , в некоторых авто в дверях воздуховоды предусмотрены .
Самое интересное, но они реально думают, что у них зимой работает кондей и переубедить их в этом нельзя. Предлагаю не травмировать им психику, пускай в это верят и дальше.