Вот что говорит гугл - "Последняя ошибка (Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден …1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления…)связана с долгим включением зажигания. Происходит когда ключ повернут, лампочки горят, но машина не заведена. В твоем случае она произошла при тесте мозгов васей с выключенным двигателем. Это не критично, и ее просто удаляют."
Попробуйте.То есть попробовать при заведенном двигателе удалить ?
Ну у нас пока +33 по БК максимум было, климат в авто температура 21, интенсивность высокая, вроде норм охлаждает.Да и еще вопрос , как хорошо климат охлаждает в шкоде ?
Спс за совет , но пробег 35 т. км, не думаю что забился.
Его и за 100км можно забить наглухо. Вопрос исключительно условий эксплуатации.
IMG_20160502_184012.jpg
Да и процедура-то плевая. Сжатым воздухом на любой монтажке изнутри подуть и все.
Сказано - сделано! потом подумано...
Привет всем! Ситуация такая: сейчас стоит жара +30, включаю кондиционер на 4 при максимальном охлаждении, но в машине всё равно жарко. Если включить рециркуляцию, становится немного прохладнее, но не на стольло, на сколько хотелось бы. Охлаждает очень слабо. Машине 2 года. Может быть такое что вышел хлад агент из кондея? Или на моторе 1.2 изначально стоит слабый кондей? Вообще как проверить, есть ли там хладагент или нужно заправлять? Повторюсь, у меня именно кондиционер, а не климатическая установка.