Понятно, всем спасибо!
Интересно для чего климату датчик влажности? Наверное по его сигналу автоматически включается обогрев лобового (есть такой пункт в меню).
Может быть и степень обдува лобового регулируется по его сигналу? Что еще?
Понятно, всем спасибо!
Интересно для чего климату датчик влажности? Наверное по его сигналу автоматически включается обогрев лобового (есть такой пункт в меню).
Может быть и степень обдува лобового регулируется по его сигналу? Что еще?
Yevgenij, значит обогрев лобового + включение a/c для осушения. А степень обдува лобового?
У меня изначально кондей, для которого стоит датчик дождя-света(RLS) 5Q0 955 559 A
Для климата нужен датчик дождя-света-влажности(RLHS) 5Q0 955 547 A(B). Вот и думаю. Вот еще вопрос, чем отличаются ревизии A и B этих датчиков?
Вдумчиво и неспеша трансформирую простокондей в климат.
Обсуждение-описание процесса - http://www.octavia-club.ru/f/A7/27152-ustanovka-klimata/p4#post921723
Точно оттуда. Проверял и салфеткой и влажной ладонью.
Если в ручном режиме кнопкой включить поток в ноги, то лобовое перестает обдуваться и проблема исчезает.
На кондее крутилкой можно было регулировать интенсивность обдува, точнее перенаправлять потоки. Выставлял так, чтобы но лобовое дуло минимально и дискомфорта не было.
Похоже надо списать проблему на особенности организма и вместо контактных линз заказать очки.
Точно оттуда. Проверял и салфеткой и влажной ладонью.
Если в ручном режиме кнопкой включить поток в ноги, то лобовое перестает обдуваться и проблема исчезает.
На кондее крутилкой можно было регулировать интенсивность обдува, точнее перенаправлять потоки. Выставлял так, чтобы но лобовое дуло минимально и дискомфорта не было.
Похоже надо списать проблему на особенности организма и вместо контактных линз заказать очки.
а я как раз могу в линзах...