-29.5 заводился без предпусковых подогревателей, автозапуска и проблем.
-29.5 заводился без предпусковых подогревателей, автозапуска и проблем.
понимаете какая штука, вы смотрите на температуру ОЖ, а я так подозреваю что салон то обогревается воздухом прогретым еще и от коллектора, почему я так думаю: был такой опыт = был с собой градусник, на улице -14, машина полностью остывшая, в салоне -14, завел, поставил градусник на пол, под обдув и поехал, температура сразу, повторяю сразу 5 сек, градусник цифровой поползла вверх, стрелка на приборке чето там показывала или нет но через пару км в салоне комфортно. еще ездил в -19 на 300км, никаких замечаний одни плюсы, старт стоп кстати не срабатывал в дороге, писал недостаточная температура двигателя, и большое потребление энергии, а трелка ОЖ стояла на 90.
у нас пока макс. -27 с ветром было, запуск легкий, сцепление с пол минутки придержал. Прогревается нормально, 2-3 минуты стою(макс. когда снег мету) потом в путь. Темп. начинает подниматься в среднем на 7-ой минуте работы мотора. Иногда замечаю, что чем больше мороз, тем быстрее (почему то) греется. Видать из-за повышенных оборотов что ли.
Связываю это с тем, что при -20, двигатель на хх держит обороты 1000-1100...а при 0 градусов где то 700 (не помню точно)
Вот вчера в -28 по городу катался - телега еще та..чувствуется что все замерзло, двигатель звучит даже по другому, коробка дубовая...но в салоне тепло. Если делать скорость климата на 2-3 деление, температура антифриза почти не падает на светофорах, а иногда и повышается...а если на максимум выкрутить, так сразу вниз стрелка идет, и воздух становится прохладнее
Последний раз редактировалось Djvolt; 25.01.2014 в 09:50.
Убедили , что 1.4 греется не так уж и плохо , ребята не ленитесь ,делайте видео