У меня дует теплый. Климат регулирует скорость вращения вентилятора однозначно, даже если выключить "авто".
Про форестер не знаю, в прадо стоит фен. Видимо "секрет" в этом.
Завел сегодня -34 (крутил на полсекунды дольше обычного) потарахтел минут 7-8. В движении по трассе на скорости 70-80 двигатель прогрелся до 90 градусов километров за 10. Но при этом я держал DSG в ручном режиме на 6 передаче (об около 2000), при переходе в D (коробка переводится на 7) падают обороты до 1500 и остывает двигатель.
Вчера ездил при -30 . после 20 километром салон уже прилично прогрет, но при скорости больше 100 температура двигателя падает..:(
Похоже единственное средство - картонка перед радиатором, только никак не пойму как ее туда запихать..
Sanek85
вебаста рулит
Последний раз редактировалось японец; 29.01.2014 в 13:47.
Ы? http://www.octavia-club.ru/f/A7/2363...yuyu-reshetku/ Таким же образом, не?
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564