Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 353
Like Tree137Likes

Тема: Холодный пуск

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.
    Ну если не понимаешь то не лезь отвечать. Вебаста у меня стоит ты вопрос то прочитал? Говорю на холостых остывает.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babai8 Посмотреть сообщение
    Ну если не понимаешь то не лезь отвечать. Вебаста у меня стоит ты вопрос то прочитал? Говорю на холостых остывает.
    Повторю ещё раз если не дошло - это 1,4TSI. Машину то как покупал? Как коробку конфет? Если вебасто стоит - включай на догрев, при работающем моторе, или Вебасто тоже так же купил, ничего о ней не зная? Нервный.
    Nikitos_55 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Повторю ещё раз если не дошло - это 1,4TSI. Машину то как покупал? Как коробку конфет? Если вебасто стоит - включай на догрев, при работающем моторе, или Вебасто тоже так же купил, ничего о ней не зная? Нервный.
    А я думал у меня 3.5tsi . Ну раз уж это 1.4tsi то раскажи подробнее почему так происходит? Только не надо повторять что это 1.4tsi это я уже усвоил.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.
    Цитата с другого форума про выбор машины и прогрев:)



    Ну да, у нас всегда свой путь)

    Который заключается в том,
    что мы покупаем почему-то европейскую машину (хотя могли бы свою родную Ульяновскую например)
    и начинаем хулить этих "идиетов швабов", которые ни.... не понимают в наших российских реалиях (уж мыто понимаем- чего стоят наши приспособленные для наших спициффическихх условий прекрасные автомобили ( открвыюываем скобку- которые мы опять таки почему то не покупаем)) закрываем две скобки.
    Инструкции, которые они пишут - неприменимы к нашим климатическим условиям; которые намного хуже, чем в той же Лапландии или Швеции, где люди снега не видели ( но при этом почему то выигрывают лыжные гонки и зимние олимпиады в тропиках))).

    Налицо несколько противоречий- одно противоречит другому, которое в свою очередь противоречит третьему - и поскольку наша тонкая русская душа не в состоянии воспринять такую сложную противоречивую инфу;- она должна успокоиться, закинувшись вечером чем то горячительным; чтобы с утра, позабыв обо всей этой лабуде, с лёгким сердцем и чистой мовестью начать чадить перед чужими окнами, прогревая вражеское никчемное ведро и одновременно радуясь новому дню!
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Сообщение от Aksej Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.

    Не понимаю людей (за искл. может крайних севеерян), покупающих авто с Вебастой и ведущих постом обсуждение про проблемы с АККум и т.д.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...hnyi-otopitel/
    а на севере почти все на электрических подогревателях сидят, от розетки.
    Машина и так заводится до -42 (я попадал -34,5) по трассе прогревается как и атмо.
    Зимняя упаковка как и у всех:
    -штатная защита делает непродуваемым двигатель снизу;
    -автоодеяло не дает быстро выстывать на непродолжительных остановах.
    -фольгированный изолон (картонка) между двигателем и радиатором не дает выстывать двигателю при движении даже накатом по трассе

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aksej Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.

    Не понимаю людей (за искл. может крайних севеерян), покупающих авто с Вебастой и ведущих постом обсуждение про проблемы с АККум и т.д.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...hnyi-otopitel/
    а на севере почти все на электрических подогревателях сидят, от розетки.
    Машина и так заводится до -42 (я попадал -34,5) по трассе прогревается как и атмо.
    Зимняя упаковка как и у всех:
    -штатная защита делает непродуваемым двигатель снизу;
    -автоодеяло не дает быстро выстывать на непродолжительных остановах.
    -фольгированный изолон (картонка) между двигателем и радиатором не дает выстывать двигателю при движении даже накатом по трассе
    Я тоже не особо понимаю тех кто со штатным ППП авто покупает на Севере, подключенный салон в морозы это смерть аккуму.
    Людей, пользующихся электрическим подогревателем последний раз тут видел лет 10-15 назад, т.к. вечером большая проблема припарковаться у дома ВООБЩЕ, а у своей розетки это фантастика.
    То что TSI хорошо запускается в мороз я знаю, сам запускал до -47, разговор о прогреве, а все эти ваши подручные средства на скорость прогрева стоящего промороженного авто влияют не особо.
    Если вы закаленный человек и не мерзнете, я то тут причем? Я отвечал тем кто мерзнет и глаза округляет ))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Москва.утро.температура за бортом +2,5С , в салоне выставлено 23С , центральная крутилка на 4деления(как только "АВТО" отключается) : 2 минуты прогрева на месте - обороты выравниваются, стрелка t не отлипает, из дефлекторов холод. Начинаю движение (по дворам) к проезжей части +2 минуты - из дефлекторов что-то нейтральное- уже не холод, но и не тепло, стрелка t не отлипает. Выезжаю на проезжую часть +2минуты - из дефлекторов теплый воздух, стрелка t ползет вверх. еще через 4минуты пути - из дефлекторов теплый воздух,стрелка t примерно на 60-70С, t масла 50С. ИТОГО 10мин. Дальше по времени не засекал,но думаю еще минут 5 проехал и t масла перевалила за 70С, т.е вышла на рабочий показатель. Хорошо это или плохо пущай скажут спецы, т.к я с 1,4 TSI только знакомлюсь, но могу сказать, что атмосферный бумер грелся также, если не хуже.

  8. #8
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Вот мои размышления по этому поводу. Антифриз через выпускной коллектор запущен не на постоянку, а только до определенной температуры, а далее перекрывается, поэтому при температуре двигателя 90 и отрицательных температурах он, как и предыдущий 1.4 начинает остывать. Таким образом решена проблема прогрева холодного двигателя, но не решена проблема остывания горячего
    Шаурма and Iwa like this.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    мои наблюдения за новым 1,4. Температура воздуха от +2 до +5 по утрам. Если сразу начинать движение, то на рабочую температуру двигатель выходит за 7-8 минут. Это сразу завел и поехал и пока выезжаю на кольцевую (около километра) - двигатель прогревается. Если двигатель не нагрелся до 90 градусов по показометру, то на холостых начинает очень интенсивно остывать. За минуту стрелка может упасть с 80 до 60 градусов. Если стрелка заняла свое положение посередине - то на холостых уже не остывает. Подозреваю, что стрелка показывает погоду на марсе, и когда она замирает на 90 градусах, реальная температура ОЖ может колебаться в широких пределах. Тут можно было бы посмотреть на температуру масла, но у меня машина эту ценную инфу не показывает.
    Что касается прогрева салона, то греется быстро. Пока что :) Но жду, что будет в морозы.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    НА улице 0 градусов сел завел поехал, ток белый дымок из глушака и всо!
    Шаурма likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •