https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Цитата с другого форума про выбор машины и прогрев:)
Ну да, у нас всегда свой путь)
Который заключается в том,
что мы покупаем почему-то европейскую машину (хотя могли бы свою родную Ульяновскую например)
и начинаем хулить этих "идиетов швабов", которые ни.... не понимают в наших российских реалиях (уж мыто понимаем- чего стоят наши приспособленные для наших спициффическихх условий прекрасные автомобили ( открвыюываем скобку- которые мы опять таки почему то не покупаем)) закрываем две скобки.
Инструкции, которые они пишут - неприменимы к нашим климатическим условиям; которые намного хуже, чем в той же Лапландии или Швеции, где люди снега не видели ( но при этом почему то выигрывают лыжные гонки и зимние олимпиады в тропиках))).
Налицо несколько противоречий- одно противоречит другому, которое в свою очередь противоречит третьему - и поскольку наша тонкая русская душа не в состоянии воспринять такую сложную противоречивую инфу;- она должна успокоиться, закинувшись вечером чем то горячительным; чтобы с утра, позабыв обо всей этой лабуде, с лёгким сердцем и чистой мовестью начать чадить перед чужими окнами, прогревая вражеское никчемное ведро и одновременно радуясь новому дню!
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Сообщение от Aksej
Это 1,4TSI. Не понимаю людей, покупающих этот мотор для эксплуатации на севере не позаботившись об установке подогревателя и делающих круглые глаза при наступлении холодов.
Не понимаю людей (за искл. может крайних севеерян), покупающих авто с Вебастой и ведущих постом обсуждение про проблемы с АККум и т.д.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...hnyi-otopitel/
а на севере почти все на электрических подогревателях сидят, от розетки.
Машина и так заводится до -42 (я попадал -34,5) по трассе прогревается как и атмо.
Зимняя упаковка как и у всех:
-штатная защита делает непродуваемым двигатель снизу;
-автоодеяло не дает быстро выстывать на непродолжительных остановах.
-фольгированный изолон (картонка) между двигателем и радиатором не дает выстывать двигателю при движении даже накатом по трассе
Я тоже не особо понимаю тех кто со штатным ППП авто покупает на Севере, подключенный салон в морозы это смерть аккуму.
Людей, пользующихся электрическим подогревателем последний раз тут видел лет 10-15 назад, т.к. вечером большая проблема припарковаться у дома ВООБЩЕ, а у своей розетки это фантастика.
То что TSI хорошо запускается в мороз я знаю, сам запускал до -47, разговор о прогреве, а все эти ваши подручные средства на скорость прогрева стоящего промороженного авто влияют не особо.
Если вы закаленный человек и не мерзнете, я то тут причем? Я отвечал тем кто мерзнет и глаза округляет ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Москва.утро.температура за бортом +2,5С , в салоне выставлено 23С , центральная крутилка на 4деления(как только "АВТО" отключается) : 2 минуты прогрева на месте - обороты выравниваются, стрелка t не отлипает, из дефлекторов холод. Начинаю движение (по дворам) к проезжей части +2 минуты - из дефлекторов что-то нейтральное- уже не холод, но и не тепло, стрелка t не отлипает. Выезжаю на проезжую часть +2минуты - из дефлекторов теплый воздух, стрелка t ползет вверх. еще через 4минуты пути - из дефлекторов теплый воздух,стрелка t примерно на 60-70С, t масла 50С. ИТОГО 10мин. Дальше по времени не засекал,но думаю еще минут 5 проехал и t масла перевалила за 70С, т.е вышла на рабочий показатель. Хорошо это или плохо пущай скажут спецы, т.к я с 1,4 TSI только знакомлюсь, но могу сказать, что атмосферный бумер грелся также, если не хуже.
Вот мои размышления по этому поводу. Антифриз через выпускной коллектор запущен не на постоянку, а только до определенной температуры, а далее перекрывается, поэтому при температуре двигателя 90 и отрицательных температурах он, как и предыдущий 1.4 начинает остывать. Таким образом решена проблема прогрева холодного двигателя, но не решена проблема остывания горячего
мои наблюдения за новым 1,4. Температура воздуха от +2 до +5 по утрам. Если сразу начинать движение, то на рабочую температуру двигатель выходит за 7-8 минут. Это сразу завел и поехал и пока выезжаю на кольцевую (около километра) - двигатель прогревается. Если двигатель не нагрелся до 90 градусов по показометру, то на холостых начинает очень интенсивно остывать. За минуту стрелка может упасть с 80 до 60 градусов. Если стрелка заняла свое положение посередине - то на холостых уже не остывает. Подозреваю, что стрелка показывает погоду на марсе, и когда она замирает на 90 градусах, реальная температура ОЖ может колебаться в широких пределах. Тут можно было бы посмотреть на температуру масла, но у меня машина эту ценную инфу не показывает.
Что касается прогрева салона, то греется быстро. Пока что :) Но жду, что будет в морозы.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
НА улице 0 градусов сел завел поехал, ток белый дымок из глушака и всо!