Эмм. Да, как-то так. Когда спускаюсь, включаю потребители, обогревы всего чего можно, и счищаю снег. Потом под сигаретку немного грею коробку, и неспеша выползаю в пробки :D
НО! У меня не Шкода :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да, мой фокус нормально заводился после трех суток простоя при температуре -37 по борткомпу. Неделю не пробовал, извините, но думаю сути дела это не меняет. Если батарейка хорошо заряжена - в -35 она не замерзнет. А больше факторов препятствующих запуску я не нахожу.
На ГАЗ-3110 да, было что завестить завелась, а поехать не смогла. Масло в мосту замерзло и тосол превратился в кашу :)))) Но мы то вроде про современные автомобили сейчас...
А по уму это как? Без обхода иммобилайзера? Расскажите. Мужики не знают 100%.
ЗЫ. Иммо на третьей Октахе, кстати, 5-го поколения. Немчура старалась, старалась..
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
не штатный иммо+замок капота?
По поводу недельного простоя в -35.
Пофик сколько стояла. Важно какая температура в момент пуска двигателя. В течении недели может и -40 быть, но в момент пуска -20 и масло текучее - машина легко оживет.
Недельный простой!? У вас много машин в семье. У меня на НГ максимум 3 дня стоит. И это раз в год.
Я не пойму, тут похоже многие только в теории представляют -35, ветер, утро, двор бегает с аккумуляторами и прикуривателями ...
На ХХ всем безразницы. Ребенок с женой возле подъезда стоят, мерзнут.
-----
По поводу иммо.
Не льстите себе. Кому нужна ваша октавия? Октавия не аккорд...