Если в -10: -15 уже есть затруднения по втыканию передач , все таки масло совсем не зимнее залито , возможно партия такая , ведь проблемма не массова ! Есть машинки которые ездят на масле с завода в морозы и не парятся?
Если в -10: -15 уже есть затруднения по втыканию передач , все таки масло совсем не зимнее залито , возможно партия такая , ведь проблемма не массова ! Есть машинки которые ездят на масле с завода в морозы и не парятся?
По моему причина рокота понятна. Сегодня батя попросил заехать после работы и купить ему масло в его машинку . И в магазе стоит наше трансмиссионное масло Кастрол 75w80 v-fe. Взял покрутил в руках и посмотрел допуски. Очень удивился что оно по консистенции как моторное . Очень жидкое. для сравнения поболтал 5w40. Они одинаково жидкиеи написано лонглайв легкотекучее энергосберегающее и экономящее топливо. Стоял ещё Эдж 75w90 тоже синька она заметно гуще. Но самое защищающее было синька Эдж 75w140 для экстримальных нагрузок и к стати оно не густое а такое же по консистенции как и 75w90. В общем у нас залито самое жидкое из всех Кастролов. Почти как вода. Вот и думаю что как и раньше писал оно холодный зазор не выберает на первичном валу. Зазор приличный на холодном металле а масло вода. Блин ну очень жидкое для трансмиссионки
Вот почему у некоторых передачи не включаются непонятно. Я после окончания гарантии поменяю минимум на 75в90. Матал я их экологию и энергосбережение.Шестерёнки в коробосе дороже их лишних 20 грамм бенза. Тем более когда ещё коптят небо Вазы 80х годов.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 12.12.2013 в 20:41.
Так с завода что залито в карабас ? Кто нибудь может ответить аргументировано .
Доброго времени Шкодоводы 2013 года с мотором 1.4 140 л.с .Я так понимаю проблема у всех одна .Владею машиной почти 3 месяца.Стук в коробке на чался примерно с 2000т. пробега Стук в кпп теперь знаю ето заводской брак в кпп 6ти ступок.На форуме ктото писал что внутренняя обойма первичного вала это сам вал? НО ето не так.Первичный вал стоит на 3х подшипниках,два конических.один шариковый рядный.В 6 000т км мне поменяли все сцепление.в 8 000сняли заднюю крышку коробки т.к.шел стук практически оттуда.Собрали стук не изменился.Сказали ездить пока не развалиться Пока определили что под замену вал на которой сидитшестерня задней передачи Если ничего не изменится буду судится с заводом Н.Н и с диллером Ремонт по етой причине уже в 4ый раз
1.4, 1.8 коробасы у нас одинаковые, почему владельцы 1.8 не отписываются? не шумит, не на прягает или еще что-то? у меня пока тихо, но у меня пробег очень маленький поэтому рано судить. Но на будущее хочется быть подготовленным
на нашей кастроловской странице нашел
Moottori (TB) (CHPA/CPTA) EDGE (FST) 5W-30 K?sivaihteisto (0A4) Syntrans Transaxle 75W-90
это для новых гольфов 1,4, думаю на сеате и шкоде тоже самое. Думаю надо рискнуть на замену масла.
открываете капот, по- центру, чуть левее табличка, на ней указана марка хладогена, а ниже марка трансмиссионки, помню что начинается VW G 502***
Нет. Чтобы дальше здесь не флудить спросил в соответствующем разделе