=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
вот и моя очередь подошла. прошло ровно 10 дней и ОД привез сцепление. хоть и не хотел поначалу ремонтироваться, но раз ОД "так просит" "придется согласиться" на ремонт. чувство двоякое: и хочется от тарахтуна избавиться и опасения по поводу качества работ. Пообщаюсь с мастером лично, поставлю ему бутылку коньяку и попрошу чтоб сделал как себе. сидеть там целый день не хочу, хотя понимаю что было бы не лишним... как сделают отпишусь.
TPI - это что за бумажка? я так понимаю это подтверждение завода изначально заложенной им неисправности? и её действие таково: если диллер выкатил балду по поводу замены сцепы, надо брать это самое тпи и тыкать им в морду. какие -нибудь печати или регистрации должны быть на на ней. по моему такую писюльку мог любой набрать в компе. или она как то по номерам действует?
Вчера удалось послушать трахтение на абсолютно новой октавии с дв.1.4, 150л.с. Заводишь на холодную- тишина, но стоит включить обогрев стекла, зеркал, фары и вот он, тарахтун... Такая же фигня и на моей, в том году зимой раза три трахтела на холодную, но я не помню условий при каких тогда появлялся этот тарахтун. В этом году его тоже нет, пока не влючаешь свет и обогревы... Ну, что можно сказать- при нагрузке на холодную при холостых оборотах возникает вибрация из за которой и щелкают пружины демпфера ведомого диска сцепления... и я согласен с тем, что уже здесь писалось выше(а_sеrgeevich), если при прогреве поднять чуть обороты холостого хода, то никакого трахтуна не было бы слышно...
Закончилась история с заменой моего сцепления с тарахтуном. Просили оставить авто на ночь, т.к. проблема не проявлялась на хорошо прогретый двигатель,на утро после запуска тарахтушка сработала).Согласились,заказали,ждал его 2 недели.Позвонили,назначили дату на 15.12.2015.Заменили на новое 04E-141-016KX.В итоге ход педали стал короче,пожестче,переключение передач значительно улучшилось,ну и основной раздражитель(тарахтун) полностью исчез.
У кого не закончилась гарантия,меняйте,данная проблема известна всем салонам шкода,для уверенности распечатайте сводку TPI и указывайте на неё особо "не знающим,не видящим и не слышащим"
После 500-1000 км послушайте и этот раздражитель скажет Вам : "Ну здравствуй, это Я")
Всё возможно!)
А пока буду радоваться всеми вышеописаными прекрасами нового сцепления