А ведомый диск продается отдельно? И какой у него финис код?
А ведомый диск продается отдельно? И какой у него финис код?
Коды запчастей в соот теме или поиском воспользоваться.
Ну не знаю... Мне сказал начальник тех отдела, что завод дает гарантию на КПП 2 года без ограничения пробега и что я должен сохранить этот заказ-наряд. Он сам и занимался куланцом. Общение со мной после письма на завод, заказ КПП и т.д.
Также указано по поводу гарантии в самом заказ-наряде, дословно:" гарантийный срок на запасные части торговой марки Шкода 2 года без ограничения пробега с даты выполненных работ."
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 30.06.2016 в 23:20.
почитайте ветку, углубитесь в тему прежде чем принимать решение о самостоятельной замене - кроме долгой, безрезультатной и затратной в вашем случае возни можете ничего не получить. Замена сцепы на точно такую же вам ничего не даст (тем более отдельных деталей) - сцепу в сборе (кроме выжимного кажется) меняют на другой тип с последними буквами КХ в маркировке.
начала барахлить 4-я передача: если с 6-й или 5-й перейти сначала на нейтраль, отпустить сцепу, пройти накатом, а потом включать 4-ю, тогда вот требуется большое усилие (очень большое). Получается включить легко если только сделать несколько "тычков" на 4-ю. Во всех остальных случаях 4-я включается нормально: при повышении с 3-й, и если сразу на понижение с 6-й или 5-й без перерыва на нейтрале. Встречалось у кого, как бороться?
еще на гарантии, приеду с отпуска заявлю проблему однозначно. хотел узнать, если у кого было такое по гарантии, что ОД предлагает, что делали и каков результат. Например после замены сцепы (тарахтун) я сделал вывод, что лучше бы не менял: появившиеся непонятные вибрации во время движения педали так никуда и не уходят. уже опасаюсь как бы проблема с 4-й передачей не явилась результатом этой замены сцепы.
Сегодня заметил такую вещь. Если на ходу включать передачи медленно и как бы зафиксировать рычак КПП при не доконца включеной передаче, то можно почувствовать и услышать как в коробке стучат шестерни! Я так понимаю, что синхронизаторы не до конца тормозят шестерни из за износа блокировочных колец (то же самое было на девятке при их износе) пробег всего 60к. Кто нить замечал такое у себя?
Проявилась проблема с коробкой. При включении 5 передачи в момент отпускания педали сцепления передачу выбивает и рычаг начинает трясти. Повторяется не всегда. Записался на сервис. Шкода октавия А7 1,4 tsi мкпп6 на гарантии.