
Сообщение от
a_sergeevich
Забейте на тарахтенье, это не дефект и не признак того, что коробас умирает, это просто конструктивная особенность. У моего предыдущего шевроле такая же ерунда с тарахтеньем была и что, 200 тыс.км пробегал и всё нормально, а коробас как тарахтел так и тарахтит на холодную, масло при этом залито заводское, которое на весь период эксплуатации, какой период не уточняется. Когда у вас накроются синхронизаторы вы эт сразу почуствуете, когда у вас накроются подшипники, вы это сразу почуствуете, ну, а если накроется сцепление то тут уж сами понимаете. Что толку долбать ОД, пока шкода не посчитает это дефектом, который влияет на эксплуатацию и не устранит его при этом организовав отзывную компанию, ничего они вам не устранят, можно до бесконечности менять коробки, менять в них подшипники, это ничего не изменит, а вот шанс, что криворукий слесарь при очередной переборке коробки, что-нибудь там угробит, будет постоянно возрастать. Это тарахтенье тянется ещё с прошлой модели и пофиг какой мотор 1.4, 1.8, 1.6 тарахтит у всех, у кого чаще у кого реже. Я вот думаю по этому поводу, что причина может крыться в не очень нормальном заводском масле, возможно если залить синтетику нормальную то и проблема уйдёт, а может не уйдёт. Просто я сейчас чисто физически эту процедуру не могу провести, а мастерам ОД я не очень доверяю, могут ведь сказать, что поменяли, а сами ничего делать даже не будут, потому что фиг проверишь, только если в рем. зону пустят. Может кто-то заморочится этим, особенно если есть хороший проверенный сервис, вместо того, чтобы тут сотрясать форум. У нас тут все сервисы "у дяди Ашота", поэтому я и буду делать это сам. Давайте жители больших городов, замените масло в коробасе и отпишитесь какой результат, ведь всё равно ничем не рискуете.