последнее видео, там у человека тоже коробка не включается http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...urnal/2404037/
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
самое противное то, что двойной выжим не всегда помогает, ровно также как и включение через вторую (вот это секас на новой машине стоимостью 810тыщ р), а самый облом, когда загорелся зеленый, впереди машина поехала, а ты (ну тобишь я), ...ть, стоишь упражняешься ...
подожду рез-тов от коллеги , а потом поеду трясти ОД и требовать еще подменную машину на время ремонта
Тоже присутствует проблема такая, но не постоянно.
Шумов или каких-то посторонних звуков пока не обнаружил (пробег 1000 км). Но вот что огорчает, так это достаточно тугая педаль сцепления. На А5 (5 ступ.) сцепление у меня намного легче. Особенно заметно, когда сразу пересаживаешься с одной машины на другую. Ни кто ничего подобного не замечал? Сходил в салон, по выжимал сцепление на стоящих в зале машинках, тоже с 6 ступ. МКПП. Вроде тоже самое, что и у меня. Но мне кажется, для машины за такие деньги можно было сделать сцепление и полегче.
К 10тыс сцепа стала легче по ощущениям. Но на шкодяре признаю все равно гораздо мягче. На все шумы забил, но иногда при резком отпускании сцепы и включении например 6 передачи пугает металлический лязг в коробке. Если отпускать плавно(типа как трогаешься) такого не наблюдаю. Хе.ня какая то.
пугает металлический лязг - епт, процесс разрушения налицо. Ну в каких случаях может так шуметь за просто так? А плавно отпускать в пробках запаришься, либо сцепление спалишь. В жару летом прокручивать и трясти начнет.
Я на дсг во время движения на второй передаче при выключеной музыке слышу небольшой гул из коробки, в принцыпе на предидущих машинах как на акпп так и на мкпп был такой-же именно на второй. Так что считаю это нормой.