Первая, самая простая проверка, это когда подъезжаешь к впередистоящей машине и останавливаешься, то пучок света возвращается из режима "городская езда" в режим "по умолчанию" (сужается), при это видно движение света по заднице впередистоящей машины.
И на неосвещённой трассе в полной темноте очень хорошо видно движение пучка света за рулём (даже при небольшом его отклонении).
При стоянке фары не крутятся, так что бесполезно крутить рулём чтобы проверить работу AFS, когда стоишь.
Последний раз редактировалось namelezz; 17.01.2017 в 20:21.
А вот тут не соглашусь, проще всего заметить на низких скоростях, где то до 50-60 приблизительно, пучок поворачивается синхронно с рулем, а при равномерном прямолинейном движении вкл так называемый городской свет, это когда лучше освещается обочина как слева так и справа опять же на скорости где то до ~60км/ч, а при остановке скажем на светофоре оба пучка возвращаются в исходное положение где то за 2-3сек...
Это из личного опыта что удалось разглядеть!
А вот что по смс мне пришло, скрин не буду лепить копия: Подписка fotosbank.ru оформлена. Управление подпиской: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski