Хорошо бы он сначала поменял аммо и поездил, и отписался по эффекту, потом пружины, и тоже оценил эффект, чтобы была ясность на что направить ограниченный бюджет для достижения максимального эффекта
Для себя я принял решение менять и аморты, и пружины.
Естественно буду делать все за один раз, записываться, ездить к ОД, платить лишние деньги не планирую, т.к. устанавливать самому возможности и желания, честно говоря, нет.
Да и к тому же эти аморты идут только под стандартные пружины и не рассчитаны на повышенную жесткость и высоту пружин с ППД, поэтому не уверен в безвредности работы с такими пружинами для амортизаторов
DC ждем отзыва, каков будет эффект......
Господа, простите за глупый вопрос, а с какой целью эти мучения?
Ээээ, думаю, ответят, что людям с 1,8 не понять
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Ну вы как дети малые - ей богу, производитель знает о своих косяках с первого дня производства и нечего предпринимать не будет. Построен завод, продажи идут, бабки капают - все прекрасно ( 9 месяцев ему уже пишут кстати). Хотите еще одну конструктивную особенность - на скорости пореще подергайте рулем будет слышен стук из-под капота, со временем он будет усиливаться, стук идеи из-под подушек на которые установлен радиатор, решение найдено, если поколхозить, как вы говорите, интелигенты могут ехать к дилеру, куда он вас пошлет в очередной раз - отпишите, хотя и так понятно.