Полтора сантиметра ниже - разговор ни о чём, просто трата денег за работу. При замене ППД на А5 FL в большинстве случаев меняют пружины на пружины от RS и ставят аморты бильштайн Б-6 + вроде отбойники передние от RS. Машина станет ниже на 4-е - 5ть см в среднем, ну как "Рысь". Думаю что А7 ни чем от этого не отличается, механика она есть механика. Меняют еще и сайлентблоки на аудюшные. Короче тюнинг как ремонт, можно только остановить. Главное что бы "морда и "жопа" были на одном уровне, а то читал что у умельцев что то получалось выше, а что то ниже. Это я про эксперименты с разными частями подвески, типа стойки оставим, а пружины поменяем, ну и наоборот, вариантов масса.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Если ППД устраивает, предлагаю не заморачиваться и не тратить в этой теме ни своё, ни чужое время. Тут общаются те, кто видят минусы ППД.
Это зачем мне делать?Про два см напиши в тему А5 FL.Боюсь не поймут.
Пружины Евро оригинал перед и зад, передние амморты Били 4, но только потому, что были потдеки на них. Если бы не было – не менял бы. Задние амморты от ППД. Ну и все отбойники.К стати что было на замену?
P.S. Еще раз, уже 1001 первый раз повторю – после замены ППД на Евро авто становится хорошим гражданским авто – лучшая управляемость, комфортность подвески, уходят лишние крены. На подвеске RS или других заниженых увеличивается еще больше управляемость, но теряется "гражданская" комфортность. На ППД авто еще хуже гражданская кофортность – чрезмерно жесткая подвеска, хуже управляемость, хуже держит поворты, но выше клиренс.
Нет идеальной подвески, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему надо или вообще не заморачивается и ездит на том, что продали.
Мой выбор – евро подвеска – золотая середина.
Последний раз редактировалось Driver2; 07.04.2014 в 11:18.
Работать будут, вопрос как?
Если вы хотите избавиться от стуков задних аммо и только, то можете попробовать поменть только задние амортизаторы на Гольф 7 или бильштайн б4. Говорят эффект есть.
Если в комплексе решать проблему валкости, клевков, стуков и сделать евро клиренс, улучшив комфорт , то меняйте полностью.
если Вам нужен fast look, несмотря на комфорт, то ставьте айбах или х&р
Коллеги, кто-нибудь ставил евро-подвеску на многорычажку (1.8 мкпп, например)?
для чего ?)