Всем привет! Я просто хочу понять, достаточно ли мне будет поменять пружины и отбойники, или необходимо ещё и с амортизаторами заморачиваться.
Всем привет! Я просто хочу понять, достаточно ли мне будет поменять пружины и отбойники, или необходимо ещё и с амортизаторами заморачиваться.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
У меня машина 2015 года выпуска, поэтому, видимо амортизаторы и не понадобятся?
Наблюдаю я за изобретением пружин от Сэрвис-Мэна и думаю, не перестает у нас народ верить в чудеса. Мужики, у большинства машины стоимостью 700-900 т.р и вы всерьез думаете, что комплект пружин за 6,5 т.р обеспечат нужное поведение на дороге? Максимум красивое положение кузова на стоянке, и то, с этим еще не решено. По мне, если нет средств на оригинал или нормальный тюнинг, катайтесь на ППД, машина не простит вам экспериментов над собой)
Что касается евро-подвески, то этого недостаточно, заметите улучшение, через пару недель привыкните и будет казаться как раньше. Естественно, все выше написанное - мое личное мнение и оно может отличатся от вашего.
А почему пружины "от сервисмэна" не годятся, смущает стоимость или отсутствие выверенного математического расчета, ведь по сути это элементарный механизм цена которому 1тр без посредников. А цена 6тр за комплект нормальна для мелкосерийного производства. В СПб есть производство амортов, называется plaza или plazma было время брал у них для вольво, т.к. отличное соотношение цены и качества, при том,что цена для логан была рублей на 300 меньше.таких примеров куча, те же аморты- b4 стоят 2тр, а как бы оригинал 4тр. Цена есть всему и не стоит исходить из стоимости авто, которое нам впарили за 800-1,5млн. Такое мое мнение, хочешь ржаной, а хошь бурже, а по сути хлеб ешь.
Ну да, и то верно, и то пружины и это пружины. Только VAG почему-то решил сделать для октавии 32 номера пружин, для всех моторов, кузовов и типов подвесок, а вот ребята уже объявили, что их пружины подойдут всем, а про занижение я молчу, никто толком не может сказать на сколько, у кого как получится. С жесткостью на сжатие/растяжение так же? Я не о цене авто речь веду, а о том, что авто современный технологичный, а метод разработки пружин какой? Каждому свое, кому чем колхознее, тем лучше.
Соглашусь в том, что смущает отсутствие метода расчета модели пружин, но нравится клиентоориентированный подход- хошь -100 от ппд? Не вапрос! Собирай толпу, будет))
да легко и просто это обьясняется.
Александром были даны как образцы купленные ейбахи-30мм.
завод расчитал для своего состава металла и тд.
вот и все.
я конечно тоже с опаской смотрю на эксперементы пружин за 6.5, но и ейбахи(известная фирма, делающая из бельгийской стали вроде пружины) тоже не выкатила 32 комплекта под все вариации.
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
32 комплекта - это для 3 видов подвески: стандарт, спорт и ППД. А ейбахи только спорт, с поправкой по кузовам и моторам (по идее так должно быть)