Просто получается сам ВАГ не делает аморты, а разница в цене почти в два раза. Смущает только наличие много модификаций-индексов в конце, например 5Q0513029-FF/-EQ/ AS/ CJ может конечно они их сами сортируют по жесткости..
Подскажите пожалуйста для машины с двигателем 1,6 смотреть аморты, пружины и отбойник как нам1,4?
Да. Вот то, что я подбирал для своей машины (евростандарт):
Пружины:
перед 5Q0 411 105 GG
зад 5Q0 511 121 AD
Отбойник амортизатора, передний 1K0 412 303 B
Отбойник амортизатора задний не требует замены, так как он на европейках идентичен.
Амортизаторы не менял.
Последний раз редактировалось ВРН80; 12.03.2018 в 19:42.
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
А что такое евростандарт? Мне то что менять, подскажите.
Спасибо! А подскажите как изменилась машина после замены и цена вопроса.
Пропала "дубовость", улучшились плавность хода и управляемость, на трассе уменьшилась чувствительность к боковому ветру. По стоимости обошлось в 25 т.р. вместе с работой.
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
Ребят ответьте пожалуйста на 2 вопроса, очень прошу)
1. Получается существует 4 вида подвески
РС , Евро, Евроспорт, ППД. Чем отличается Евроспорт от Евро? Клиренс там одинаковый, только жесткость разная?
2. Возможно ли поменять у дилера? Но если менять не у дилера, то гарантия слетает?