Приветствую.Тоже хочу поменять ППД на шкоде октавии а7 1.8 мех.Не подскажешь номерочки пружин ,которые поставил себе и как встали.
Приветствую.Тоже хочу поменять ППД на шкоде октавии а7 1.8 мех.Не подскажешь номерочки пружин ,которые поставил себе и как встали.
Осенью менял зад пружины и амы, день прокатал и сделал сход-развал, развал сзади пришлось сильно увеличивать. Прошло почти 5 месяцев, что то в управлении не так. Сегодня загнал на стенд. Пружины уселись, амы приработались, ну и все углы сбились. Ну и соответственно спереди тоже. Выставил все, пришлось подрамник тоже подвигать.
Так что не поленитесь после замены пружин и амов заехать на стенд, ну и через полгодика!
Друзья, подскажите правильно я понимаю самый оптимальный вариант для 1,8DSG это евроспорт 2UC или есть другие менее затратные варианты например замен только пружин (ейбах про-кит например), хочется правильной работы. И кстати не понятно аналоги заменители для евроспорта пружин и амортов есть? А то допустим амморты SACHS для всех типов подвесок только один номер идет. Про подбор пружин по весу в курсе. получается только оригинал?
По сравнению с ППД европодвеска на 1 см ниже, спорт 2UC на 2 см, поэтому можно родные аморты оставить и у сакса одна модель на всё, а вот эйбах вроде на 4-5 см ниже будет, и оставить с ними аналоги штатных уже не получится, надо комплектом с амортами менять.
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
Вроде аморты ППД и евро разные?
Просто получается сам ВАГ не делает аморты, а разница в цене почти в два раза. Смущает только наличие много модификаций-индексов в конце, например 5Q0513029-FF/-EQ/ AS/ CJ может конечно они их сами сортируют по жесткости..