
Сообщение от
flashback
Если цель была не занизить машину и типа не страдать от пространства в арках, а только получить лучше рулёжку и комфорт то ты пошёл сложным путём, можно было вообще пружины не трогать.
Но, раз уж начал то теперь придётся просто дошаманивать и приводить машину к порядку. Очевидно, что пружины надо будет менять, с амортами я бы не торопился ибо смени пружины и поезди, может всё устроит. Ежели не устроит тогда махни и аморты, но лучше сразу копи бабло на Кони или Бильштайн Б6 с длинным штоком, они намного лучше чем стоковые Аморты Вага или их заменители типа Сакса, Монро, Билей Б4.
P.s У меня пружины от ППД, клиренс не ронял, сайленты литые, стабы усиленные, стойки Кони спорт в мягком положении. Авто едет приятнее Октавии на оригинальной Евро подвеске, рулится лучше и клиренс не потерял. Но можно было и уронить, если так надо. Так же ездил на авто с Бильштайн Б6 и пружинами HR, чуть жёстче моей но тоже лучше стоковой Евро и тем боле ППД.