Страница 92 из 95 ПерваяПервая ... 42829091929394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 945
Like Tree138Likes

Тема: Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.

  1. #911
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Год 2014, механика, привод передний. Мне еще в рево сказали, что без винтов ровно не получится - но я отказался и сделал в другом месте. До миллиметров то мне и не надо, но тут многовато. Один раз я поеду с полной загрузкой (да и не полной на самом деле), а так весь пробег багажник пустой. Может перед посадить лучше... Просто опять платить и менять новые детали - хотелось бы обойтись заменой чего-нибудь одного, пружин передних например, но можно ли при этом амморты оставить
    Продавай одни запчасти и покупай другие. Пружины похоже точно придётся менять(либо брак либо неправильно под весовую подобрали, ну либо такие убогие и дешёвые пружины), смени пружины на что-то посерьёзнее под свою весовую и уже тогда оценивай надо ли менять аморты. Аморты зря взял такие, это просто аналог убогих стоковых амортов с коротким штоком и странными характеристиками на сжатие и отбой, ничего интересного. На одних пружинах далеко, не уедешь.

    А для чего вообще занялся это темой? Внешка или управляемость и комфорт? Если второе то ты вообще зря сразу начал пружины менять. Стабы, Сайленты и хорошие стойки(не аналог стоковых) дают намного больший приход чем пружины или Европодвеска.
    Amat Victoria Curam.


  2. #912
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Продавай одни запчасти и покупай другие. Пружины похоже точно придётся менять(либо брак либо неправильно под весовую подобрали, ну либо такие убогие и дешёвые пружины), смени пружины на что-то посерьёзнее под свою весовую и уже тогда оценивай надо ли менять аморты. Аморты зря взял такие, это просто аналог убогих стоковых амортов с коротким штоком и странными характеристиками на сжатие и отбой, ничего интересного. На одних пружинах далеко, не уедешь.

    А для чего вообще занялся это темой? Внешка или управляемость и комфорт? Если второе то ты вообще зря сразу начал пружины менять. Стабы, Сайленты и хорошие стойки(не аналог стоковых) дают намного больший приход чем пружины или Европодвеска.
    Не ну едет то авто офигенно, хотел опять почувствовать как едет новый автомобиль (почувствовал - намного комфортнее чем новый с ППД), поменял всю подвеску, сделали чип и еще фигни всякой - но вот внешне есть косяк
    И да, отвечая на вопрос "зачем" - потому что на новую машину денег нет

  3. #913
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Не ну едет то авто офигенно, хотел опять почувствовать как едет новый автомобиль (почувствовал - намного комфортнее чем новый с ППД), поменял всю подвеску, сделали чип и еще фигни всякой - но вот внешне есть косяк
    И да, отвечая на вопрос "зачем" - потому что на новую машину денег нет
    Если цель была не занизить машину и типа не страдать от пространства в арках, а только получить лучше рулёжку и комфорт то ты пошёл сложным путём, можно было вообще пружины не трогать.
    Но, раз уж начал то теперь придётся просто дошаманивать и приводить машину к порядку. Очевидно, что пружины надо будет менять, с амортами я бы не торопился ибо смени пружины и поезди, может всё устроит. Ежели не устроит тогда махни и аморты, но лучше сразу копи бабло на Кони или Бильштайн Б6 с длинным штоком, они намного лучше чем стоковые Аморты Вага или их заменители типа Сакса, Монро, Билей Б4.

    P.s У меня пружины от ППД, клиренс не ронял, сайленты литые, стабы усиленные, стойки Кони спорт в мягком положении. Авто едет приятнее Октавии на оригинальной Евро подвеске, рулится лучше и клиренс не потерял. Но можно было и уронить, если так надо. Так же ездил на авто с Бильштайн Б6 и пружинами HR, чуть жёстче моей но тоже лучше стоковой Евро и тем боле ППД.
    Последний раз редактировалось flashback; 02.03.2021 в 17:33.
    Amat Victoria Curam.

  4. #914
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Если цель была не занизить машину и типа не страдать от пространства в арках, а только получить лучше рулёжку и комфорт то ты пошёл сложным путём, можно было вообще пружины не трогать.
    Но, раз уж начал то теперь придётся просто дошаманивать и приводить машину к порядку. Очевидно, что пружины надо будет менять, с амортами я бы не торопился ибо смени пружины и поезди, может всё устроит. Ежели не устроит тогда махни и аморты, но лучше сразу копи бабло на Кони или Бильштайн Б6 с длинным штоком, они намного лучше чем стоковые Аморты Вага или их заменители типа Сакса, Монро, Билей Б4.

    P.s У меня пружины от ППД, клиренс не ронял, сайленты литые, стабы усиленные, стойки Кони спорт в мягком положении. Авто едет приятнее Октавии на оригинальной Евро подвеске, рулится лучше и клиренс не потерял. Но можно было и уронить, если так надо. Так же ездил на авто с Бильштайн Б6 и пружинами HR, чуть жёстче моей но тоже лучше стоковой Евро и тем боле ППД.
    Путь для меня как раз был самым простым - вот машын - надо сделать хорошо на евро. Едет она и правда хорошо и тихо. Поднял старые фото - так так и было оказывается, передняя арка тупо больше задней. Может зря я голову грею себе и людям. Завтра подборщик (тот что заказывал подвеску) все разжует, так сказали где делал

  5. #915
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Путь для меня как раз был самым простым - вот машын - надо сделать хорошо на евро. Едет она и правда хорошо и тихо. Поднял старые фото - так так и было оказывается, передняя арка тупо больше задней. Может зря я голову грею себе и людям. Завтра подборщик (тот что заказывал подвеску) все разжует, так сказали где делал
    Привет. Взял ноут, посмотрел фотки большие, уже приятнее глазу смотреть)) Да, на стоке также разница перед с задом, только разница еще больше. В итоге при падении на евро разница должна быть 0 или +5мм на переде.
    Тебе на перед поставили наверно пружины лесьо 4085732, а лучше было бы 4085731 или еще лучше сакс 993 819.
    Теперь зад. Наверно поставили оригинал 5Q0 511 115 D, слабоват чуток он. Бало бы лучше 5Q0 511 115 E или его заметитель лесьо 42 857 37, который чуть жестче.
    При поднятии зада, перед чуть сядет и зазоры в арках выровняются. У меня так случилось как раз, приподнял зад и перед просел, а то тоже было морда вверх.
    Если все так как я написал, то есть вариант поставить на зад лесьо 42 857 37. Либо перед махнуть.
    Но жду номеров запчастей. Если что пиши в личку или на мыло, отправлю тебе. Завтра буду свободен до 11ч и потом после 16ч
    Vladsson likes this.

  6. #916
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Тебе на перед поставили наверно пружины лесьо 4085732, а лучше было бы 4085731 или еще лучше сакс 993 819.
    Теперь зад. Наверно поставили оригинал 5Q0 511 115 D, слабоват чуток он. Бало бы лучше 5Q0 511 115 E или его заметитель лесьо 42 857 37, который чуть жестче.
    именно это и поставили как ты и предположил. в общем посмотрю как будет с 18 колесами, сейчас пока так оставлю, спасибо!

  7. #917
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    именно это и поставили как ты и предположил. в общем посмотрю как будет с 18 колесами, сейчас пока так оставлю, спасибо!
    Привет. Посмотрел твою накладную, я попал на 100%)
    Зря они так.
    Как вариант поставить указанные мною лесьо на зад. Ну и перед они конечно жёсткий поставили, не присядет больше.
    В общем думай. Я вроде все подсказал, сам я нос не люблю задранный. Ща фотку кину.20210303_162322.jpg
    Vladsson likes this.

  8. #918
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    --
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    приветствую!
    Посоветуйте детальки пожалуйста, на Октавию 2020г 1.8тфси дсг. Чтобы слегка опустить, думаю поставить пружины 2UC или 2 UA. То есть не совсем уронить на асфальт, но чтобы стало пособраннее, поставить нормальные, не стоковые амортизаторы + сайленты от S3 и стабы потолще, чтоб кренов поменьше.

    Сейчас параметры такие:
    -Перед
    Пружина: метки - серый жёлтый, нагрузка L27;
    Амортизатор: G02
    Упор 90 мм G02+7ZV

    Зад
    UC7+0YE Весовая категория 5
    Упор 127 мм 1JA, UC7

    Какие номера пружин, отбойников брать?
    Что посоветуете из амортизаторов - Кони спорт, Бильштайн Б6?

    И вообще - это норм, например такой конфиг: сток пружины 2UC + бильштайн б6 + сайленты от S3 и толстые стабы (от РС, например). Не выйдет нечто колченогое, едущее хуже стока на ППД?

    Или вот еще увидел вариант: не трогать пружины

    Спасибо)
    Последний раз редактировалось Nick014; 22.03.2021 в 16:16.

  9. #919
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    --
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Если цель была не занизить машину и типа не страдать от пространства в арках, а только получить лучше рулёжку и комфорт то ты пошёл сложным путём, можно было вообще пружины не трогать.
    Но, раз уж начал то теперь придётся просто дошаманивать и приводить машину к порядку. Очевидно, что пружины надо будет менять, с амортами я бы не торопился ибо смени пружины и поезди, может всё устроит. Ежели не устроит тогда махни и аморты, но лучше сразу копи бабло на Кони или Бильштайн Б6 с длинным штоком, они намного лучше чем стоковые Аморты Вага или их заменители типа Сакса, Монро, Билей Б4.

    P.s У меня пружины от ППД, клиренс не ронял, сайленты литые, стабы усиленные, стойки Кони спорт в мягком положении. Авто едет приятнее Октавии на оригинальной Евро подвеске, рулится лучше и клиренс не потерял. Но можно было и уронить, если так надо. Так же ездил на авто с Бильштайн Б6 и пружинами HR, чуть жёстче моей но тоже лучше стоковой Евро и тем боле ППД.
    Подскажите пожалуйста, какие у вас Кони? Спереди которые 8240-1572, сзади 8240-1297?
    Сайленты от ТТS?
    И от чего стабилизаторы?

  10. #920
    Ас Аватар для Raul4eg
    Регистрация
    18.11.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Style
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    153

    По умолчанию хелп с номерами запчастей, анти ППД

    Добрый день.

    Есть октавия а7фл 1,4т МКПП 2019г

    Подвеска сток.

    Хочу поменять пружины на евросток. или аналог. Но чтобы высота была как евросток. Те убрать ппд. А амортизаторы сменить в круг на кони спорт (с регулировкой).

    Сможете подобрать такую сборку?

    Там же отбойники и пыльники еще.

    Есть просветленные, кто с номерами запчастей может помочь?

    Волнуюсь, что сам соберу сетап, а потом морда упадет ниже кормы, или еще чего не так, а выяснится на этапе уже сборки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •