Читая ветку часто натыкаюсь на жалобы владельцев на появление сверчков. У самого замучал сверчок в бардачке. Причем проявляется он периодически. Он есть и когда бардачок закрыт и есть когда открыт. Пропадает он, если прижать крышку бардачка к панели в закрытом состоянии. Последние пару дней совсем меня измучил(.
segabaza сделал сводный пост, говорим ему Спасибо http://www.octavia-club.ru/f/A7/2528...p66#post865831
Примечание модератора. Первый и последующие написавшие в этой теме, что у него все нормально и сверчков нет- получит MUTE на 10 дней! Клянусьчестноеслово!





267Likes
Ответить с цитированием
))/и российской сборки/чего стоит ,например,низкопластиковый колодец панели приборов или кнопки аварийки,которые тоже дребежжат//,после того как победили сверчка бардачка,основной СВЕРЧЕК помимо десятка мелких,сидит в зазоре размером 3-4 мм между белой низкокачественной ПЛАСТИКОВОЙ обивкой под ткань правой передней пассажирской стойки и относительно мягкой панелью торпедо/СКРИП ВПЕРЕДИ СПРАВА НА КОЧКАХ,ПОСТОЯННО/,вроде как в районе дефлектора/.Но это не дефлектор,это белая уева пластмасса стучит на кочках о торпедо.СО стороны водителя зазора в 3-4-5 мм нет,стука тоже нет.БЕРЕМ СТАРЫЙ ДЕДУШКИН ЧЕРНЫЙ КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК ОТ ЧАСОВ В ДЛИННОЙ ЕГО ЧАСТИ И НЕ ЛОМАЯ БЕЛУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ СТОЙКИ,АККУРАТНО РУКОЙ С СЕРЕДИНЫ РАССТОЯНИЯ ПРОПИХИВАЕМ ЕГО ТАК,ЧТОБЫ МЕЖДУ КРЫШКОЙ СТОЙКИ И ТОРПЕДО НЕ БЫЛО ЗАЗОРА,ОСТАВЛЯЕМ МАЛЕНЬКИЙ КОНЧИК БЛИЖЕ К УПЛОТНИТЕЛЮ ДВЕРЕЙ и 2-3 мм СВЕРХУ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОПРАВИТЬ РЕМЕШОК,НЕМНОГО НЕКРАСИВО-ЗАТО НЕТ ЗАЗОРА .ВСЕ -ДРЕБЕЗГА НА КОЧКАХ СПРАВА НИГДЕ НЕТ)))ДА,настоящая кожа в этом случае лучше,чем кожзам,китайский уплотнитель или губка,по причине низкого качества материала последних


