Прикол в том, что в сети есть видео где шатают радиатор рукой и он гуляет и издает звуки, потом после замены подушек на этом же авто шатают, все норм. У меня он стоит мертво, к од ездил- говорят типо с ним все впорядке, подвеску всю пересмотрел- исключено...
Когда у од был- звук не проявился, козлина! Он на одной и той-же кочке может стучать, а может и нет?
Я так понимаю от температуры не зависит, всегда стучал?
Вот моя история с радиатором:
На холодную стучал только если ямка или кочка значительная, а проезжаешь ее плавно, но достаточно быстро (10-15км/ч), тогда услышишь: один толчок - один стук. После прогрева для стука уже хватает вибрации двигуна на холостых оборотах (при этом авто должно ехать на 1-2 передаче на холостых, не трогая газ. Если авто стоит, то вибрация меньше и амплитуды перемещения радиатора не хватает для стука). Соответственно на прогретую стук - это частое курлыканье в такт работы движки.
Палпалыч, у меня он особо не беспокоил, так и не заметишь, имхо. Хочу сказать, что это проявлялось не на прямых полицейских, а которые под острым углом, то есть сначала одним колесом хрыс(курл), потом другим колесом хрыс (курл) и все далее тишина. Более стук меня вообще не тревожил.
Гарантия заканчивается, думаю дай их обрадую, а они - все нормуль, есть такое тпи,спите спокойно...
Вобщем понятно, сверху он может не шататься, а снизу греметь. Такой вопрос, если на яме снять защиту, то сразу будет видно радиатор, его с ямы можно будет пролезть руками покачать? Просто ямы поблизости нет и хотелось бы знать все нюансы когда её найду.
И как-то перспектива снятия бампера у од не привлекает, времени свободного и так в обрез. Если кто знает что там именно обо что брякает? Радиаторы между собой, внутренности подушки или еще что.
в ютубе видел чел на октавии первой вообще саморезом снизу прифигачил радиатор и ноу проблем, у него он тоже брякал. Хочется хорошо сделать и не думать типо там вдруг вставленная резинка вылетит, попадет куда не нужно и т.п.
Во-во! Так и есть, я еще думаю: если подвеска ( т.к.од говорил с радиатором все хорошо) не в норме, то всегда бы что то гремело. Есть еще мнение что самые нижние опоры-резинки очень мягкие, туда тоже пихали че-то, я еще тогда посмеялся, мож их пеной монтажной залить) короче буду колхозить скорее всего, до од не далеко, 60 км, но могу только после ночной смены ехать. Когда компрессор меняли 5 часов- еле вытерпел...
недели через 2 поеду на ТО, завтра сниму видео того, как у меня болтается радиатор)))) скину посмотрите. Сравним потом, как мне по ТПИ зачинят его у ОД