Ну вот...На каждый вопрос всегда найдётся ответ.
Ну вот...На каждый вопрос всегда найдётся ответ.
а я сегодня в конце дня сдал машину ОД..при этом провёл с ними долгую и умопомрачительную беседу на предмет всего происходящего с новым авто...
завтра с утра - день истины - будут искать!
кстати..с учетом сегодняшней наступившей зимы в Питере - это очень удачно совпало..всё равно на такси завтра еду - на летней резине ни рискнул бы
Найдут - напиши причины.
Повисла интрига...
Обязательно..сам весь уже на нервяке...
короче докладываю:
машину забрал..приехал по звонку в половину пятого..проехался с мастером ещё раз
стук почти пропал и я уже было обрадовался, пока на въезде обратно на СТО на полицейском не подпрыгнул чуть быстрее обычного - картина та-же..брякающие бутылки под капотом
Ну вот видите - уже почти нет, сказал мастер..лучше же чем было?
На вопрос что сделали - сказал что подтянули защиту и что-то там уплотнили в нижних подушках радиатора..
Да радиатор от руки перестал двигаться, как раньше..но стуки, имхо - были не от него
Никаких заказ-нарядов на руки не дали, денег тоже не взяли - в связи с чем имуется мне что не проводили они этот "ремонт" через базу..
мда..
сейчас зима наступила у нас, неделю точно не буду заморачиваться, а вот далее думаю идти двумя путями:
1. Ехать ещё раз (уже в третий) в этому дилеру - кошмарить дальше и требовать официального оформления всех бумаг, требовать поиска причины и её устранения
2. Не портить нервы - поехать к другому дилеру (но тогда придётся повторять всю процедуру сначала - возить мастера кататься и слушать...диагностировать подвеску снова по полной..и снова искать)
Жесть короче..
Есть и третий вариант - погромче музыку и забить?
Что скажете, коллеги?
зы: Не догадался сегодня - надо было попросить мастера проехаться на новой тест-драйвовской машине по той-же трассе и послушать
но думаю есть шанс - повторить в другой раз
вот такие вот результаты...
В общем безрезультатно)