ВАГ редиска(модер) так и не избавился от " болезней" А5ФЛ стуков - болты подрамника и стойки стаба. и не...чего там смотреть, если не хлам ))
Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2017 в 19:42.
Про ...редиску...прошу прощения))). А про болты подрамника , на А5ФЛ даже затянутые ( ослаблена резьба) бывает - при малом ходе подвески , трогн. с места, лежачий полицай - тук-тук((. На А5ФЛ это лечилось болтами от супа и проставки . Хотя один раз , протяжка мне помогла, езжу и езжу.........
Последний раз редактировалось ЕВГНЕН; 10.06.2017 в 20:13.
Такая же проблема. Стук спереди слева. Поменял стойки амортизатора, стойки стабилизатора, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлен-блоки, проверил подушку коробки (которая под аккумулятором) все в норме, а стук не проходит. Был в пяти сервисах в том числе и ОД, все говорят что подвеска в идеале, а хороший стук наружу выйдет.
Предлагаю объединить усилия и закидать Шкоду Ру письмами..как мне кажется должны отреагировать
Я не выдержал ожидания и отправил:
Ваше сообщение зарегистрировано под номером 26852.
Время создания сообщения: 27.06.2017 10:06:34
Ваши данные:
-------------------------------------------------------
Фамилия
*******************************
Имя
*******************************
Город
*******************************
Санкт-Петербург
*******************************
Телефон
*******************************
Модель SKODA
*******************************
Octavia
VIN
*******************************
XW8A********58
Тема сообщения
*******************************
Другое [105]
Текст сообщения
*******************************
Добрый день.
В марте 2017 года приобрёл в автосалоне "Гриффин-Авто" (СПб, ул. Симонова д.15) вышеуказанный автомобиль. Пробег в настоящее время 4500 км. С самого начала владения автомобилем при проезде неровностей стали раздаваться посторонние стуки спереди, в подкапотном пространстве (или в подвеске). Дважды был у дилера на диагностике..в первый раз провели полную диагностику подвески - неисправностей не выявили. Во второй раз со мной проехал так называемый шеф-тренер, звуки были услышаны вновь, машину взяли в работу, в результате заменили правую
опору двигателя (подушку)
К сожалению проблему это не решило..стуки хоть и стали потише, но продолжаются и отчётливо слышны в салоне. При очередном визите к дилеру мне было сказано что пусть стучит - хороший стук рано или поздно себя проявит (т.е. другими словами - ездить пока что-то не отвалится). Проехались в салоне на тестдрайвовских автомобилях (Октавиа 2017 модельный год) - такого дефекта не обнаружено ни на одном автомобиле
Записал видео, демонстрирующее данный дефект на моём автомобиле
https://www.youtube.com/watch?v=JC13OilHXmA
Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса. Лично я считаю что автомобиль имеет скрытый дефект (или бракованную деталь в подвеске) , который может влиять на безопасность эксплуатации автомобиля, его необходимо выявить и устранить
Прошу Вас сообщить о принятом Вами решении, а также уведомить о моих дальнейших действиях в решении данного вопроса.
С уважением,
Файл
********************************
IMG 7811.mp4 (8.53 МБ)
Благодарим за обращение.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
У меня стучал шрус а точнее сам привод .Если взяться за него то люфт в горизонтальной плоскости
ответ последовал неожиданно быстро:
ещё через два часа позвонили от ОД - предложили сдать машину им на 5 дней! С выдачей подменного авто..Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр SKODA AUTO Russia.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки SKODA на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии SKODA 8 800 555 01 01.
С уважением,
Куликова Алина
Информационный центр SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Данные по заявке:
*********************
и т.д
уж не знаю что они собираются с ней делать..по словам представителя будут испытывать в режиме он-лайн на связи с заводом, по методикам..до выявления неисправности
но я что-то очкую..
с Одной стороны заманчиво - добиться истины и найти "стукача"..
с другой - стрёмно - что с машиной сделают за это время в сервисе..
брать недельный отпуск на работе - чтобы сидеть в ремзоне всё это время не могу, как понимаете
Какие будут мысли, товарищи-камрады?
Решать Вам, но ради благого дела...