Был стук при проезде лежачего полицейского,она резиновым упором уже касалась корпуса,просела,может жидкость вытекла,на новой прошел 3 тыс.
Был стук при проезде лежачего полицейского,она резиновым упором уже касалась корпуса,просела,может жидкость вытекла,на новой прошел 3 тыс.
Мой дилер вообще непонятно куда смотрит.
Хорошо хоть лопнувшую заднюю пружину разглядел.
Пытался развести на преждевременную замену дисков и колодок, но я не поддался.
Спереди скрип остался.
Решил диверсифицироваться и поехал для разнообразия к топовым неофициалам.
Те диагностировали и убитые стойки и вытекшие амморты.
При выезде из гаража на ухабах все это прекрасно слышно.
На обратном пути после замены на тех же ухабах все уже тихо проезжалось.
56 т. Км. Полподвески на помойке уже
Последний раз редактировалось Varan; 30.06.2019 в 14:19.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 78к, на маленькой скорости при проезде неровностей на которых машина как бы переваливается с боку на бок - слышен стук под капотом. При открытых окнах ничего не слышно, при закрытых - глухой "тук-тук" вроде бы как из под торпедо. Такой же звук можно искусственно вызвать если на скорости около 20км резко раскачивать руль, чтобы машина болталась из стороны в сторону (но звук менее громкий).
Радиатор уже распер в верхней точке, он хоть и елозит из стороны в сторону руками, но звуков не издает. Если качать машину руками с левой стороны, и слушать под открытым капотом - никакого звука не слышно.
Что это такое может быть?
Тяга стабилизатора это стойка стабилизатора 5Q0 411 315 B ?
Как ее можно самому проверить, дергал руками - стоит мертво и не люфтит.
как- то была такая проблема на лежачих стучало спереди. оказалось "косточки". замена обошлась в 1500 р.
после этого проблема ушла, но через пару лет, на 65000 был стук на неровностях (который со временем усилился), гул при заднем ходе и свист на малых скоростях, в итоге оказалось что у меня открутился болт с внутренней стороны диска который крепил что-то (в системе колодок) и эта штука билась и терлась о внутреннюю сторону диска. в АВ сервисе обнаружили прикрутили болт, и все звуки ушли
Последний раз редактировалось atticusfinch; 28.06.2020 в 21:11.
а до этого этого обратился в русь с проблемой стука- те поменяли амортизаторы, косточки, салейнблок, но стук остался, проблема была в открутившемся болте, в руси это не заметили, либо прибили на доп услуги(