свист на малых скоростях и на поворотах, поменял элементы передней подвески и тормозные диски , звук остался, грешил на задние тормозные диски-их пора менять, но звук не при торможении, а на малом ходу, что может быть?
свист на малых скоростях и на поворотах, поменял элементы передней подвески и тормозные диски , звук остался, грешил на задние тормозные диски-их пора менять, но звук не при торможении, а на малом ходу, что может быть?
Обслужить задние тормозные суппорты: очистить колодки и скобы, смазать, заменить смазку в направляющих. Возможно закисли колодки ( у меня немного посвистывали задние колодки на маленькой скорости, особенно в повороте), проходил такое, вытаскивались тяжело. Почистил, смазал все прошло. Проверить можно ручником: на низкой скорости, когда начинает свистеть подтянуть ручник, если прошло, значит задние колодки.
Внесу свои пять копеек. Было подстукивание спереди, при проезде мелких неровностей, "гребёнки". На очередном ТО , сделали диагностику подвески и тормозов. Приговорили передние стойки стабилизатора, и нашли трещину в нижнем витке задней пружины. Поменяв стойки стаб. стуки пропали. Снятые стойки я всячески "покрутил", люфтов и каких-то аномалий не заметил, напротив выглядели они бодренько. Пробег 90000км, по подвески ничего не менял. Диагностику делали на вибростенде, интересно было посмотреть на результаты, в итоге всё норм.
но причина оказалась в другом- в заднем правом суппорте, износилась и порвалась резинка, на 70 000 в итоге замена суппорта
сегодня весь день наблюдал некий бряк слева спереди...
то есть, то нет..
ещё и при повороте руля скрежет разок точно проскочил..
при этом авто в целом ехало норм - особо сильно без изменений...
в итоге: полез вечером посмотреть чисто визуально что же там нафиг такое может быть - что за металлический именно периодический бряк ..
в итоге: увидел что внутри прижины болтается гофра-пыльник аммортизатора , а на ней тарелка в которую должна упираться пружина верхним концом - походу верхний виток обломило и пружина проскочила сквозь тарелку и упёрлась как я понял в упорный подшипник...
вот видос
самый главный вопрос: какой аналог пружины можно поставить вместо оригинала??
уж больно цена у оригинала кусается - 6500р..
Менял
Но не в прошлом,а больше года ...
И это была задняя левая - обломило нижний виток размером чуть больше двух сантиметров..
На драйве у чувака купил бэу две задние ( он европодвеску ставил и свои продавал в хорошем состоянии) - поставил одну и до сих пор норма.
Вторая в кладовке лежит..
А вот сейчас надо новые + опорные подшипники..
Походу дела пружины пакета для плохих дорог так себе по качеству. Ибо по ямам всегда езжу медленно, машину никогда не перегружал каким то весом и т.д.