звук больше похож у меня в частности не на стук а на бряканье/дребезжание, причем про природе свое больше на пластмассу похож, повторю уникальность в том что появляется этот звук когда машина прогрелась, поездила с пол часика, причем звук усиливается в жару, чем теплее тем отчетливее дребезжит/брякает, было недавно холодно до +8 - +10 днем звука не слышал почти. Вот так. На след. неделе еду к ОД по гарантии менять передн.. стойку стабилизатора + крепить радиатор + надеюсь замена задних аммортов (стоит серия FF), после проведенных работ посмотрим... также сказали и ОД, т.к. проблему я им обозначил по данному звуку.
Если не сложно помогите с решением вопроса, подобные косяки устраняются по гарантии или за это еще придется выкладывать свои "кровные"?
Сегодня ещё раз полез поизучать узлы крепления радиатора на предмет, что там может бренчать. Вот что выяснил, понятно, что с оговоркой на свой конкретный случай.
- Сам радиатор вполне нормально закреплён в своих подвесах. При покачивании с усилием есть заметное перемещение в пределах упругости подвесов, но нет никакого намёка на стуки и дребезг. Очень сомнительно, что он является источником бряков на кочках.
- Рамку вентилятора радиатора на моей Октавии нижегородцы установили криво - ушко нижнего левого крепления не попало в крепёжный паз на радиаторе, а осталось просто прижатым за счёт остальных трёх точек крепления. Рамку в этом месте можно легко руками оттянуть от радиатора, и когда отпустить, она есс-но брякнет о радиатор. На ТО буду требовать исправить брак сборки. Но на кочках видимо брякает всё же не здесь - звук другой.
- Ещё на рамке вентилятора справа внизу (если смотреть по ходу движения авто) есть три пластмассовые пластинки, закреплённые в верхней чати на осях (могут болтаться), и закрывающие собой (в висячем положении) отверстия в плоскости рамки вентилятора. Зачем там эти отверстия? И зачем они прикрыты этими подвижными пластинками? Если стукнуть рукой по рамке вентилятора, именно эти пластины издают противный дребезг. Может снять их нафиг?
---------------------------
С уважением, Collins-
Шокодоводы, у вас тоже такая ерунда с передней частью? в городе вроде более менее всё норм, а вот как на трассу выедешь, и едешь со скоростью 70+ по такой средней дороге со средними ямами и стыками, то такое ощущение, что аморты прямо по кузову бьют, это жесть как напрягает. Когда 1 едешь вроде по тище, а когда в машине человека 3-4...
Точно, только на прогретой бренчит. Что заааа... Ну и хрен с ней, отвалится по гарантии прикрутят ещё на 5 дней подменную дадут.
Audi A4 B9 Avant Black
Всем привет! Не стал перечитывать весь форум. Мои замечания к машине. Может кому и помогут мои наблюдения исправить стуки и бринчание спереди справа. 1) Рассширительный бочок, если пошивелить вверх-вниз то нижней частью может барабанить о лонжерон. Исправить легко, у кого руки есть. 2) Металлический звук может исходить от кожуха защиты блока "абс" кожух может стучать о трубки выходящие с блока.
PS. У меня стук был при проезде неровностей. И оказался как раз таки рассширительный бочок.
Такая же ерунда, дрязганье при проезде неровностей. Сегодня ездил по не асфальтированной дороге, при открытых окнах слышно хорошо. Почему то подумал что защита открутилась, сейчас посмотрев что я не один такой, уже не уверен.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4