Первый стук у меня был с опорами радиатора - дилер устранил.
Через тысячу застучало снова, звук идентичный или очень похож на такой же как у радиатора - стучки, с поскрипываением на неровностях. Дилер снова взялся устранять. Звонят - радиатор мол не трогали это оказалось опоры стоек откручены.
*рукалицо*
новгородские сборщики так косячат?
Доброго времени суток. Перечитал всю ветку и увидел что я не один. Я почему то грешил на дсг но и на механика присутствует это дребезжание на про гретом двигателе. Ума не приложу что это может быть.
блин все как в один, похоже скоро будет у каждого второго как с задними аммортами, парни а может так лобовик резонировать? мож проклеено херово и бенчит в рамке?
иногда такое чувство что звук этот доносится не из под капота а откуда то спереди далеко ближе к моторному отсеку, может там искать? заглянул под низ там одни жгуты проводов да система отпления/кондиционирования... у меня самое интересное что при открытытх окнах звука почти не слышно, вот может и думаю что из салона где то... все таки есть подозренице что так может бренчать алюминиевая фольга снизу днища авто, которая защищает днище от выхлопной системы, уж больно оно там все хлипкое...
Если честно хз, не вникал...это три болта под пластмассвой сеткой?
Я только спросил:
-Опять радиатор?
-Нет, с радиатором все в порядке, опоры стоек стучали, открутились...
-Эммм o.O... это "круто" конечно - открутились... ну что уж поделать...
Сейчас тишина, ттт - ни амморты, ни балка ни радиатор не проявляют себя. Даже dsg не пискнет.
Сверчки по салону штука неизбежная рано или поздно, а по поводу лишних звуков я не запариваюсь. Если явно что-то слышу (хороший стук наружу вылезет) - ключи дилеру и пускай ищут,поиск неисправностей в а/м не совсем моя специальность...
Вчера был на сервисе, исправляли брак сборки - криво установленную рамку вентилятора радиатора. После ремонта тестовый пробег показал, что по крайней мере один источник дребезга устранён. Точнее, дребезга больше не слышно, небольшие стуки в трансмиссии на кочках при открытых окнах услышать можно, но это в пределах нормы.
Пообщался также подробнее с мастером по на предмет стука по причине неисправного подвеса радиатора, ну и про задние амортизаторы заодно. Что мне поведали:
- Стук радиатора возникает при обрыве части упругих элементов в опорах крепления радиатора. При этом он начинает болтаться как гов.. в проруби, задевая за элементы кузова, естественно со стуком. В моём случае с опорами всё ОК, резинки же рвутся далеко не у всех, видимо была некондиционная партия этих опор.
- По поводу стуков амортизаторов задней подвески. Спросил на пробной поездке, не слышит ли он что-то подобное на моей Октавии. Однозначно не слышит. "Если бы стучали, я бы сразу заметил и уже давно прибежал" - его слова. По мне так тоже с задом всё ОК, хотя амортизаторы стоят 5Q0 512 013 FF. Спросил мастера, на эти амортизаторы было более всего нареканий, в чём проблема? Его слова: Были партии с заводским браком перепускного клапана, причём не только в серии с FF на конце обозначения. Клапан этот нештатно закрывался в середине рабочего хода штока, в результате возникал резкий удар, который передавался кузову и вызывал эти "бух-бух".
Если такой стук есть, меняют безоговорочно. Но по его словам это далеко не на всех машинах и не только с серией FF, хотя случаев было немало. Короче, кто нарвался на бракованную партию, тем просто не повезло.
Вот такая инфа.
---------------------------
С уважением, Collins-