не знаю какие у вас там ОД... сегодня еще на одной семейной А7 сделали туже процедуру что и мне неделю назад( пост писал выше), сегодня закрепили радиатор + замена задних аммортов
Еще раз повторю всем у кого болтается и скрепит радиатор в опорах - замена на новые подушки без доработки ничего не даст в конечном итоге!!! И через пару тысяч км или может раньше опять появится тот же самый стук, уже были здесь сообщения по поводу этого...
Спокойно остаются прежние подушки в которых нужно сделать 2 манипуляции:
1. Что то подпиливают внутри самой подушки - пластмассовое литье, всего скорее напильником снимают излишки
2.Обязательно вкрутить болт в технологическое отверстие самой опоры - его видно после снятия облицовки бампера.
Почему этого не делают при сборке авто - не понятно...
В итоге радиатор остается подвижен в опорах но ход туговатый и короткий если качать и без всяких скрипов и шумов
Предлагаю модератору закрепить в шапке эти два пункта по доработке опор - почти каждый день спрашивают. Ну и непонятно почему некоторые ОД до сих пор не в курсе? Обучение то все проходят в одном месте...
Сделали так уже на 2 машинах - теперь спереди тишина, ну и взади тоже)
P.S. ОД - Автолик Вологда - всем советую оч адекватные ребята)
Вот нашел фото как это все выглядит и что надо выпиливать надеюсь все понятно
af88b54s-960.jpg
Последний раз редактировалось vlasik1983; 16.07.2014 в 22:12.
То-же стало стучать после доработки опор радиатора. Что-то подпрыгивает спереди при проезде не маленьких леж.полицаев.
Что конкретно - не сказали. Сказали, что доработали и всё. Месяца полтора показался в тишине.
Действительно, давно пора закрепить в шапку темы хотя бы инфу про доработку опор. Вопросы-то одни и те же у всех.
А почему думаете, что связано именно с доработкой опор? Там ведь куча разного может стучать, даже судя по теме - бачки-рамки-кожухи закреплены на этой машине кое-как, всё подстукивает, подскрипывает, на разных экземплярах разное.
ну что сходу вспомню - расширительный бачок, кожух датчика воздуха, защита жгута проводов, трубки какие-то внизу радиатора отгибать советовали, рамка вентилятора у кого-то не до конца защелкнута и т.д.
и помимо стуков всякие интересные звуки - у меня, например, резиново скрепит при сильных вертикальных колебаниях, и не только у меня.
Седня запилили радиатор, теперь спереди слышны только аморт. стойки, ремонтировали 4 часа вместе с диагностикой подвески и системой кондиционирования!