На Фабии было то же самое в холода. С крепкими морозами приходил скрип втулок стабилизатора. С этим можно жить.
парни а гофры пылезащитные одетые на амморты могут такой скрип издавать при сжатии?
Ребят, у меня пока еще королла, менял эти втулки летом, поставили новые оригинальные. Теперь такая же крякалка появилась при проезде препятствий где оба колеса одновременно двигаются вниз или вверх. В общем загнали снова в сервис, сняли эти втулки, я лично нарезал ножиком поперечных бороздок, туда набил смазки и поставил их на место. Полгода ни каких кряканий.
Может быть можно было и без нарезаний бороздок смазки туда набить, она оттуда никуда не денется. Но мало ли, два раза проводить процедуру не охота и преестраховался. Если тоже самое будет и на шкоде, сделаю так же!
Сегодня в контакте это обсуждали (скрипы на холоде). Вроде как пишут это сайленты задние переднего рычага. Я нарыл в нете что задние сайленты переднего рычага имеют номерок 5Q0 407 183 E, причем с 23.06.14 стали ставить 5Q0 407 183 J, однако последний нигде небьется...
Я как понимаю вот он kZ6JPAV_Tp8.jpg
Еще бы точно знать что точно оно! Можно как вариант поставить аналог (Swag, Febi выдает аналоги)
А так пока можно попшикать силиконом и проверить)
P.S. У меня заскрипело еще по лету... спустя год... но при диагностике ОД ничего не слышит, качают звука нет)))
То же самое что у меня на Нтьке стояло я их в одной конторе менял на цельнолитые до сих пор жалко сайленты сейчас новый владелец ездит и тащится а менять их в любом случае можно даже не из за скрипов просто потому что рулежка будет шикарная, мне когда рычаг сняли их вид мне очень не понравился они были очень сильно деформированны но при этом целые, короче то что буду менять на цельнолитые 99%. Аналогов цельнолитых вы не найдете можете даже не искать только изготовление.