Ну кастрюлю
5-30 504/507 положено угорать, не пугайтесь, да и залито с завода было на пол - щупа. Масло кстати в целом нормальное, но темп вспышки оч низкая, горит во всех машинах. Также по паспорту у нас 4 литра, но сам уже неоднократно менял и лил 4,5 литра, только тогда у районе верхней границы. Не забудьте потом посмотреть, а то будете говорить что съело.
А про ваш ликви Класс вязкости : 5W-30
Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m? DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 64 mm?/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 11,6 mm?/s DIN 51562
Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592
Температура замерзания : -36 °C DIN ISO 3016
Цвет : 2,5 DIN ISO 51578
Сульфатная зольность : < 0,8 DIN ISO 51575
В целом неплохо, щелочн в районе 8-8,5. Оно не угорает, из знакомых никто не подливал. Если б немцы смогли опустить еще и нижнюю границу этак до -45, то былоб вооще прекрасно. А так в морозы очень очково.
Ну и так для всех, посмотрел еще раз на 0-30 кастрол а3/в4. Вот его характеристики
Плотность при 15 оС, г/см3 |
0,8385 |
Вязкость при 40 оС, сСт |
72,0 |
Вязкость при 100 оС, сСт |
12,2 |
Индекс вязкости |
167 |
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC |
212 |
Температура застывания, оС |
-54 |
Щелочное число, мг КОН/г |
10,3 |
Зольность присутствует, но в районе 1, в принципе нормально, если сравнить с мобил 0-40 то там гораздо больше. Щелочи тож предостаточно для мытья и борьбы с окислением от сернистого бензина. Нижняя планка хороша, я его сам пробовал в районе -40 на А5, легко крутит. Вот верх поднять бы. А вязкость при 100гр лучше даже чем у 5-30. Правильное масло Ваг и подобрал. И для круглогодич использования на северах и в средней полосе. Себе прикупил и в тойоту на кругл год , и в сеат на след зиму, ну или если еще морозы будут.