Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1178 из 1699 ПерваяПервая ... 178678107811281168117611771178117911801188122812781678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,771 по 11,780 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #11771
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да я не переживаю, лью недорогое 0-40 и меняю через 200-250 моточасов, это не трудно. И спокоен как удав )))
    У нас ваше недорогое стоит 2400, +- 150-200 рублей стоят все остальные конкуренты.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  3. #11772
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    У нас ваше недорогое стоит 2400, +- 150-200 рублей стоят все остальные конкуренты.
    Я даже в Сургуте за 2000 беру, но дело не в марке масла, лить можно любое, они практически одинаковы.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #11773
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я даже в Сургуте за 2000 беру, но дело не в марке масла, лить можно любое, они практически одинаковы.
    Согласен, цена с ихней заправки, вот думаю ТО на носу махнуть Мобил есп на чё ни будь 0-40... Ни разу не пробовал...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #11774
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Согласен, цена с ихней заправки, вот думаю ТО на носу махнуть Мобил есп на чё ни будь 0-40... Ни разу не пробовал...
    Если в душе экспериментатор, то можно попробовать, вдруг понравится )))
    Евгений500 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #11775
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Информации по каждому из твоих вопросов можно найти полно при твоём же желании в разных источниках самообразования.
    А ничего, что автовладелец по факту не обязан самообразованием заниматься - у него есть мануал, где все эти вопросы, напрямую касающиеся условий эксплуатации и обслуживания авто, должны быть внятно разжеваны?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Достаточно пунктов 2),3),6) и можно смело масло менять чаще,чем 15.000км.
    С тем, что достаточно даже какого-то одного пункта, я не спорю. Но ни в одном пункте, включая перечисленные, конкретики нет, у всех своя трактовка условий эксплуатации, относящихся к тяжелым. А все должно быть вполне однозначно, например (интервалы замены я чисто для примера пишу, если что):
    1) Более половины времени работы мотора занимает работа в режиме холостого хода - меняйте масло не реже, чем раз в 5000 км.
    2) Регулярно заправляетесь топливом с содержанием серы от 10 до 50 мг/кг, меняйте масло не реже, чем раз в 10000 км; от 50 до 350 мг/кг - не реже, чем раз в 7,5 тысяч, и т.п.
    3) Эксплуатируете автомобиль при среднесуточных температурах ниже -10 градусов цельсия - меняйте масло не реже, чем раз в 10 тысяч.
    Как-то так

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про минимальные расстояния - см. Инструкцию по эксплуатации
    С этим ок, у меня в мануале такого нет. Но вопрос по частоте все равно остается - тяжелые условия эксплуатации заключаются ведь не в самом факте поездок на расстояние менее 4 км, а в частых поездках

  7. #11776
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А ничего, что автовладелец по факту не обязан самообразованием заниматься - у него есть мануал, где все эти вопросы, напрямую касающиеся условий эксплуатации и обслуживания авто, должны быть внятно разжеваны?


    С тем, что достаточно даже какого-то одного пункта, я не спорю. Но ни в одном пункте, включая перечисленные, конкретики нет, у всех своя трактовка условий эксплуатации, относящихся к тяжелым. А все должно быть вполне однозначно, например (интервалы замены я чисто для примера пишу, если что):
    1) Более половины времени работы мотора занимает работа в режиме холостого хода - меняйте масло не реже, чем раз в 5000 км.
    2) Регулярно заправляетесь топливом с содержанием серы от 10 до 50 мг/кг, меняйте масло не реже, чем раз в 10000 км; от 50 до 350 мг/кг - не реже, чем раз в 7,5 тысяч, и т.п.
    3) Эксплуатируете автомобиль при среднесуточных температурах ниже -10 градусов цельсия - меняйте масло не реже, чем раз в 10 тысяч.
    Как-то так


    С этим ок, у меня в мануале такого нет. Но вопрос по частоте все равно остается - тяжелые условия эксплуатации заключаются ведь не в самом факте поездок на расстояние менее 4 км, а в частых поездках
    Есть более-менее универсальная формула для расчёта интервала - долговременная средняя скорость по БК умножить на 300 (лучше 250) моточасов = интервал в км.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #11777
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А ничего, что автовладелец по факту не обязан самообразованием заниматься - у него есть мануал, где все эти вопросы, напрямую касающиеся условий эксплуатации и обслуживания авто, должны быть внятно разжеваны?
    А ничего,что самообразование никогда никому не вредило и приносило только пользу.

    В Инструкцию по эксплуатации не возможно включить все аспекты и нюансы.

    Предполагается,что купивший автомобиль будет иметь опыт или иметь возможность самообразовываться, узнавая интересующие его нюансы в дополнительных источниках, а не только в Инструкции, которая является всего лишь сборником общих рекомендаций и предупреждений.

    При этом,естественно,можно вообще ничего не предпринимать для самообразования ,а в случае чего обращаться к ОД ( прикинуться блондинком).

    ...правда с последними частенько проблемы возникают и самообразованность в некоторых вопросах могла бы сэкономить время и деньги.

    Примеров масса.




    Цитата Сообщение от Exel
    С тем, что достаточно даже какого-то одного пункта, я не спорю. Но ни в одном пункте, включая перечисленные, конкретики нет, у всех своя трактовка условий эксплуатации, относящихся к тяжелым.
    Какая своя?? Пахать поле на легковом авто??

    Поизучай вопрос.

    Если сказано,что к тяжёлым условиям, например, приравнена езда по пробкам и при этом основное твоё движение это и есть езда по пробкам - какая разница 50% или 75% - вчём вопрос?
    В лени менять масло раньше 15 ткм?
    В мнимой экономии на масле за счёт ответственных деталей двигателя?

    На чём тут пытаться экономить, если факт старения масла при работе на низких оборотах/оборотах ХХ известен.

    Отсюда и эти рекомендации.

    А как поступать - решать тебе как владельцу.
    Твой двигатель.
    Информации на этот счёт море.
    Изучай.

    Или забей и катай как душе угодно. И никаких вопросов.




    Цитата Сообщение от Exel
    А все должно быть вполне однозначно, например (интервалы замены я чисто для примера пишу, если что):
    1) Более половины времени работы мотора занимает работа в режиме холостого хода - меняйте масло не реже, чем раз в 5000 км.
    2) Регулярно заправляетесь топливом с содержанием серы от 10 до 50 мг/кг, меняйте масло не реже, чем раз в 10000 км; от 50 до 350 мг/кг - не реже, чем раз в 7,5 тысяч, и т.п.
    3) Эксплуатируете автомобиль при среднесуточных температурах ниже -10 градусов цельсия - меняйте масло не реже, чем раз в 10 тысяч.
    Как-то так
    Хочешь чтобы за тебя тебе всё расжевали и в рот положили? При этом компактные Инструкции и сервисные книжки разрослись до размеров томов "Войны и Мира"?

    Предполагается,что за рулём автомобиля будет находится человек разумный и любой вопрос для себя снабдит ответом найдя источники информации по интересующим вопросам.


    Цитата Сообщение от Exel
    С этим ок, у меня в мануале такого нет. Но вопрос по частоте все равно остается - тяжелые условия эксплуатации заключаются ведь не в самом факте поездок на расстояние менее 4 км, а в частых поездках
    Если ты ездишь по трассе 80% времени
    ( естественно на хороших средних скоростях,оборотах и расстояния) и два раза проехал по 3 км - это одно.

    Если же езда "на 3км" это для тебя система - делай сам выводы.

    На все твои вопросы есть ответы и ты сам найдёшь их - если не лень будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.02.2017 в 20:11.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #11778
    Гонщик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Татарстан Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuma177 Посмотреть сообщение
    Короче говоря, те моторы что жрут масло многовато, лучше не лить С3, а лить А3/В4 так как от него меньше кокса на колцах осаживатеся...Либо менять С3 на 7500 максимум (эксплуатация Мск)
    И подскажите, как считать моточасы?))
    По средней скорости и расстоянию в бортовом компьютере.

  10. #11779
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А почему ты думаешь, что для достижения необходимых характеристик (а это в первую очередь экологичность, экономичность, мощность) принимался во внимание ресурс? 100 т.км - всё, больше производитель не обещает ни в одном документе.
    Я где то сказал слово "ресурс"?

  11. #11780
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я где то сказал слово "ресурс"?
    Я предполагал что это первое, что волнует владельца авто при выборе моторного масла. Видно ошибался.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •