Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1490 из 1699 ПерваяПервая ... 49099013901440148014881489149014911492150015401590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,891 по 14,900 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14891
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а где про 7500 ? так, что от дятла слышу) тут можно и на 1000 км сливать если 7 пунктов соблюдены?
    тут описываются тяжелые, а тяжелые ли они или нет поймет только лабораторный тест или вскрытие)
    как-то люди ездят и мозг не болит , спроси у друзей или на работе как они часто масло меняют))
    Так причем тут 7500 ? В инструкции от завода ясно написано проводить ДО ТО или МЕЖДУ ТО. 7500 это уже придумало интернет сообщество для удобства обслуживания гарантийных авто, типа между посещениями ОД одна замена масла/фильтров самостоятельная.
    Может с рекомендациями по замене по моточасам в ваших условиях эксплуатации, например, пробочный город это будет 5000км интервал или, например, преобладает трасса, то это будет уже 10000-12000км интервал.

    Тяжелые условия описаны однозначно и понятно. Если ваши условия эксплуатации попадают под одну-две категории минимум - следуйте рекомендациям завода по обслуживанию чаще чем раз в 15000км и будет все хорошо.
    Ну вот ездят и ездят, а потом начинается, мотор зарос весь гадостью из-за плохого масла//плохого бензина/погоды на луне/мастер не то посоветовал/итп (нужное подчеркнуть).

    P.S. если что, я вас дятлом не называл, внимательно почитайте, что я выше написал !! И слово "дятел" я поставил в кавычки, обозначая собирательный образ человека несведущего и не желающего разобраться в вопросе, чтобы избежать проблем.
    Я после покупки машины прочитал всю инструкцию сразу. И 80% вопросов из темы "вопрос-ответ" у меня даже не возникло.
    А подавляющее большинство их читает только тогда, когда уже что-то сломали и ищут ответа на вопрос, а что с этим делать.
    alexiv, skodovodoff and Streleckiy like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #14892
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я после покупки машины прочитал всю инструкцию сразу. И 80% вопросов из темы "вопрос-ответ" у меня даже не возникло.
    А подавляющее большинство их читает только тогда, когда уже что-то сломали и ищут ответа на вопрос, а что с этим делать.
    Так живёт подавляющее большинство , нет у них времени читать , проще спросить)
    извиняюсь, не понял вашего выражения про птиц .
    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vmp-sae-5w-30/18 что скажете про это масло?) его же испытывали наверное, прежде чем заявить на 50 000 пробега)
    alexiv likes this.

  4. #14893
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Так живёт подавляющее большинство , нет у них времени читать , проще спросить)
    извиняюсь, не понял вашего выражения про птиц .
    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vmp-sae-5w-30/18 что скажете про это масло?) его же испытывали наверное, прежде чем заявить на 50 000 пробега)
    В этом и заключен парадокс. Прочитать самому времени нет, а писАть на форуме, а потом ждать ответа - есть.

    Про равенол ничего не скажу. Никогда им не пользовался и не собираюсь. Я предпочитаю масла от производителей базовых масел, а не блендеров (итп).
    З.Ы. испытвали как? В стерильной камере, с отличным охлаждением, супер чистым топливом, стоял двигатель на стенде, его завели и он не останавливаясь прошел условные 50 000 км на одних и тех же щадящих оборотах (2000-3000 об/мин) ? Этот тест не имеет ровным счетом никакого отношения к эксплуатации в реальных условиях.
    Последний раз редактировалось ERYO; 27.03.2019 в 14:25.
    alexiv likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #14894
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У меня один приятель на дизельном китайском кроссовере меняет масло через 40.000км. Уже три отрезка таких проехал. Дизель не такой привередливый к маслу как бензиновые моторы.
    может следующий отрезок последний.

    а я и все мои приятели, наоборот, меняли масло на ДМ раз в 10К, так кто прав мы или ваш товарищ на китайце?

    или у него дизель атмосферник?)

  6. #14895
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    ERYO, согласитесь что лучше бы они написали менять в 7.5, НО в условиях передвижения в чистом воздухе по трассе без прицепа и т.д., интервал увеличить до 15. А так все меняют в 15. И дилеры говорят в 15.
    Если манагер при продаже машины скажет масло-ТО через 7.5тыс км, никто такую машину не купит. У меня не глупый приятель считал что Тоёта гов№, потому что интервал в России 10.000, а его Хюндай не гов№, там 15.000.

    Но то масло с осадком на дне колбы про которое я писал, успевает отложиться в поршневой даже при интервалах в 5000км. Я немного удивлён что это никого не взволновало. Неужели это так сложно понять, или кажется совсем не вероятным? Примеров заросших поршней миллион. Но все говорят о чём угодно, только не об этом.

  7. #14896
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    "У меня один приятель на дизельном китайском кроссовере меняет масло через 40.000км. Уже три отрезка таких проехал. Дизель не такой привередливый к маслу как бензиновые моторы."
    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    может следующий отрезок последний.
    а я и все мои приятели, наоборот, меняли масло на ДМ раз в 10К, так кто прав мы или ваш товарищ на китайце?
    или у него дизель атмосферник?)
    Я ему тоже самое говорил ещё на первом отрезке, а так он может быть и до 50.000 доездил бы. )) Турбодизель.
    Я лично видел вскрытый бензиновый мотор крайслера (копия мерседеса) который стуканул из за масла которое превратилось в сметану на пробеге 36.000. Его хозяин решил что он в москве будет ездить как в калифорнии где рекомендован интервал 20 миль кажется.
    Масло в бензинках деградирует быстрее чем дизелях, вопреки всеобщему мнению. В дизелях литраж масла больше, температурные нагрузки меньше, уплотнения поршневой лучше.

  8. #14897
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я лично видел вскрытый бензиновый мотор крайслера (копия мерседеса) который стуканул из за масла которое превратилось в сметану на пробеге 36.000. Его хозяин решил что он в москве будет ездить как в калифорнии где рекомендован интервал 20 миль кажется.
    Масло в бензинках деградирует быстрее чем дизелях, вопреки всеобщему мнению. В дизелях литраж масла больше, температурные нагрузки меньше, уплотнения поршневой лучше.
    ну в пендостане вообще не принято масло менять за весь срок службы.

    а поводу дизеля даже в сервисных книжках обозначают интервал в 10К, сам дизель грязнее - масло быстро теряет моющие свойства плюс нагрузки там не металл больше.

    по термонагруженности соглашусь - дизель "холоднее"

  9. #14898
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    а поводу дизеля даже в сервисных книжках обозначают интервал в 10К, сам дизель грязнее - масло быстро теряет моющие свойства
    плюс нагрузки там не металл больше.
    Дизель не грязнее а сажа чернее, она окрашивает масло и кажется что оно "быстро теряет моющие свойства", но оно нормально продолжает работать.
    Что значит "нагрузки там не металл больше"? Дизеля по ресурсу больше бензинок ходят. В них все детали тупо более прочные и массивные.
    Про сервисные книжки дизелей для меня загадка. Как и сервисные книжки бензинок с интервалом в 15, при том что бензинки дохнут от больших интервалов.
    Во всём можно отыскать следы ушлых менеджеров и маркетинга - дизелистов разводят на ненужные замены масла, а бензинщиков подставляют под кап ремонт из за перекатов масла? )) Это по крайне мере всё объяснило бы. ))

  10. #14899
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    ERYO, согласитесь что лучше бы они написали менять в 7.5, НО в условиях передвижения в чистом воздухе по трассе без прицепа и т.д., интервал увеличить до 15. А так все меняют в 15. И дилеры говорят в 15.
    Если манагер при продаже машины скажет масло-ТО через 7.5тыс км, никто такую машину не купит. У меня не глупый приятель считал что Тоёта гов№, потому что интервал в России 10.000, а его Хюндай не гов№, там 15.000.

    Но то масло с осадком на дне колбы про которое я писал, успевает отложиться в поршневой даже при интервалах в 5000км. Я немного удивлён что это никого не взволновало. Неужели это так сложно понять, или кажется совсем не вероятным? Примеров заросших поршней миллион. Но все говорят о чём угодно, только не об этом.
    Пусть пишут. Только и то что пишут никто не читает.

    У меня свое мнение на этот счет. Чем горячее мотор, тем хуже, конечно. Но прожарка масла в колбе и то, что происходит с ним в моторе, это не одно и тоже. Плюс минус среднее масло и правильный интервал замены , разумно-достаточно для долгой беспроблемной эксплуатации. Имхо.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #14900
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Но прожарка масла в колбе и то, что происходит с ним в моторе, это не одно и тоже.
    Что значит не одно и тоже? Вы главную статью не читали у бмвсервиса? (я уж молчу про тесты шелла и эксонмобила)
    Они, много лет занимаясь диагностикой двигателей, не могли понять почему одинаковые моторы, на маслах одинаковых марок, в одинаковых условиях, могут быть либо грязными либо чистыми. (обычно это валят на "поддельное" масло или "наш плохой бензин") Затем начали эксперименты с нагревом масел, и когда дошли до определённой границы, увидели что масла ведут себя по разному. Это всё сразу объяснило. Они не предполагают что чистое масло не отложится в моторе. Тест подтвердил и объяснил многолетнюю практику. Блогу уже лет 7, этот вывод про термостабильность масел проверен сотнями (тысячами?) его читателей. Тем кто обслуживается в их сервисе, они гарантируют отсутствие проблем с мотором из за отложений масла.
    Нельзя без веских доводов и опыта рассуждать о процессах внутри моторов.
    Из двух одинаковых масел, одно из которых дает осадок, а другое нет, Вы выберите то что с осадком? На основании того что опыт моториста и маслёнщика вам не указ, и вам кажется иначе?
    В конце концов, почему говорят что лучше пербз., чем недобз..

    Вы хоть поняли что это за осадок на дне, и почему он образовался? И почему его нет в минералке?
    Последний раз редактировалось MeSer; 27.03.2019 в 16:12.
    1gen likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •