Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1495 из 1699 ПерваяПервая ... 49599513951445148514931494149514961497150515451595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,941 по 14,950 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14941
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail661 Посмотреть сообщение
    Да не кто не запрещает смысл сообщения был в том что мы сами придумываем что можно а чего нельзя производитель рекомендует и точка)
    Я уже писал где-то в соседних ветках. Все это не от хорошей жизни. Ни один америкос не будет так заморачиваться. раз в 15000 заедет в сервис и попросит масло помеять. И даже думать о том кто производитель этого масла не будет. Сдохла машина? поехал новую купил.
    skodovodoff likes this.


  3. #14942
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixail661 Посмотреть сообщение
    Кто запрещает ездить по 15000км? Вы хозяин авто можете ездить хоть по 90. Даже дилер не запрещает. Он просто говорит: "снимем с гарантии", а так пожалуйста. В ВАГ нужно писать пожелания по 10000км. Тут-то кто с этим поможет?

    Да не кто не запрещает смысл сообщения был в том что мы сами придумываем что можно а чего нельзя производитель рекомендует и точка)
    Мы НЕ придумываем ничего!

    Ведь камрад ERYO выше скрин из сервисной книжки привёл - там чёрным по белому о том,что интервал 15000 нужно делить ,если попадаешь в перечисленные там условия эксплуатации. Как делить - решает сам владелец.


    А формула " средняя скорость по БК х 250-300мч" лишь позволяет поточнее определить интервал замены ( то самое "как делить").

    Явно при средней скорости до 30-35км/ч и условно принятых предельных 250-300 мч(город с пробками и без) масло стоит менять не позднее 8000км.

    При трассовых средних скоростях более 40-50км/ч по БК 250-300мч - замена по интервалу 15000км. Этот идеальный случай.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2019 в 09:38.
    ERYO, 1gen and kmp2002 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #14943
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я уже писал где-то в соседних ветках. Все это не от хорошей жизни. Ни один америкос не будет так заморачиваться. раз в 15000 заедет в сервис и попросит масло помеять. И даже думать о том кто производитель этого масла не будет. Сдохла машина? поехал новую купил.
    Согласен.

    При стоимости ,например, нового двигателя для Октавии той же на уровне стоимости движка для приоры (100к) - можно вообще не парится.
    Начнёт мозг делать - выкинул да новый купил.

    Но цена нового под 700+!!
    А с ремонтами связываться бывает себе дороже
    ( мастеров от бога ещё найти надо,чтобы сделали не хуже ,чем было)..

    Поэтому приходиться парицца...
    kmp2002 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #14944
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    никто не путает Т масла и Т ож.

    По моим наблюдениям за показаниями с датчика Тмасла масла в картере/поддоне двигателя и датчика Тож ( не по стрелочному указателю на приборке) - при стоянии на ХХ и медленном движении Тмасла слегка выше ,чем Тож ,но не выше,чем 90°.

    А вот если начинать развивать обороты за 4000+ - то Тмасла начинает плавно расти и выходит в район 95-100.
    При этом если опять уйти на более низкие обороты - то плавно возвращается к 90°.

    Поэтому терморегуляция происходит.
    интересно , а почему фильтр в 1.4 стоит снизу (вроде как бы логично) гавно внизу оседает в поддоне, а в 1.8 сверху?)
    почему принципиально разное решение кто-нибудь знает ? это не тролль вопрос , просто интересно .
    Две разные инструкции в А7 так написано:
    Температура масла
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что
    двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать работы двигателя на высоких оборотах, движения с полностью нажатой педалью
    акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
    Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся
    только символы .
    в А7 FL:
    Температура моторного масла — если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, отображаются символы ---.
    Температура охлаждающей жидкости — когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 70–120 °C, двигатель прогрет до рабочей температуры. Если температура ниже 70 °C, следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. Если температура выше 120 °C, загорается контрольная лампа ? в комбинации приборов .

    Что это значит ?) а хрен его знает, изменили что-то ? но в Ауди например больше 110 вполне себе масло градус.
    Последний раз редактировалось FAWE; 29.03.2019 в 10:31.

  6. #14945
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я уже писал где-то в соседних ветках. Все это не от хорошей жизни. Ни один америкос не будет так заморачиваться. раз в 15000 заедет в сервис и попросит масло помеять. И даже думать о том кто производитель этого масла не будет. Сдохла машина? поехал новую купил.
    да и русский человек может купить и ничего не случится , в Гарантийных обязательствах нет такого понятия как "сокращение" интервала.
    Тебя просят заезжать раз в 15000 , ты выполняешь их, другой вопрос что будет после 100 000 , если взять на 3-5 лет и слить я думаю можно и не париться особо ,если потом один хрен в трейдин сдавать.
    новый двигатель на октавию 700 штук стоит? я думаю еще нет в природе человека, который бы купил его)) за счет завода замену наверное кто-нибудь и производил.
    это как фары на киа ?) по 500-700 штук ? высоко маржинальные продукты.

  7. #14946
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    интересно , а почему фильтр в 1.4 стоит снизу (вроде как бы логично) гавно внизу оседает в поддоне, а в 1.8 сверху?)
    почему принципиально разное решение кто-нибудь знает ? это не тролль вопрос , просто интересно .
    Главное,чтобы масло с поддона прежде чем попасть в магистрали/каналы двигателя прошло через бумагу фильтра ( но как известно,в определённых случаях( бумага забита грязью, густое масло и т.д.) оно может пойти напрямую в обход бумаги через клапан фильтра) - поэтому особой роли не играет вверху или внизу ,ведь главные магистрали-каналы находятся только после фильтра. И никак по другому.
    В случае с верхним расположением - насос просто выше по "каналу-удлинителю" поднимает масло к бумаге ,а дальше схема будет одинаковая( через бумагу в главные артерии).


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Две разные инструкции в А7 так написано:
    Температура масла
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что
    двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать работы двигателя на высоких оборотах, движения с полностью нажатой педалью
    акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.


    В А7FL:
    Температура охлаждающей жидкости — когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 70–120 °C, двигатель прогрет до рабочей температуры. Если температура ниже 70 °C, следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. Если температура выше 120 °C, загорается контрольная лампа ? в комбинации приборов .

    Что это значит ?) а хрен его знает, изменили что-то ? но в Ауди например больше 110 вполне себе масло градус.
    Правда загорается лампа при температуре масла 120° в А7FL ?

    Значит что-то изменили...подстраховавшись.

    Но после 110° явно стоит сбавить обороты и уменьшить нагрузку,чтобы дать двигателю и маслу остыть.

    ...Не будешь же продолжать топить ,если температура за 110° ради эксперимента "а что будет ,если добиться больше 120°?!"

    Чтобы нагреть 110+ это надо явно по жаре топить на оборотах за 4000-5000 ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #14947
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    да и русский человек может купить и ничего не случится , в Гарантийных обязательствах нет такого понятия как "сокращение" интервала.
    Тебя просят заезжать раз в 15000 , ты выполняешь их, другой вопрос что будет после 100 000 , если взять на 3-5 лет и слить я думаю можно и не париться особо ,если потом один хрен в трейдин сдавать.
    новый двигатель на октавию 700 штук стоит? я думаю еще нет в природе человека, который бы купил его)) за счет завода замену наверное кто-нибудь и производил.
    это как фары на киа ?) по 500-700 штук ? высоко маржинальные продукты.
    В сервисной книжке же чётко обозначены условия ,при которых интервал в 15000км НЕ работает, т.е. отменяется!

    А уж как его поделить в этих случаях зависит от степени воздействия этих условий - если всё сразу и много ,то там и на 3 поделить не будет лишним.

    А так ,да, если в планах только на срок гарантии покататься ,то можно опустить те рекомендации и приезжать раз в 15000 даже если собираешь всё вредное вместе взятое - сдать им же по трейд ин в конце и пусть сами разбираются потом.

    Но для себя с расчётом поездить 5-7+ лет такую мину подкладывать то ещё...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #14948
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    .
    это как фары на киа ?) по 500-700 штук ? высоко маржинальные продукты.
    Это, не понял.

  10. #14949
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    новый двигатель на октавию 700 штук стоит? я думаю еще нет в природе человека, который бы купил его)) за счет завода замену наверное кто-нибудь и производил.
    это как фары на киа ?) по 500-700 штук ? высоко маржинальные продукты.
    Новый - да 700!
    Вот мой 1.4 CHPA на автодоке


    Естессно,никто никогда новый с завода не купит по такой стоимости. Проще б/у Октавию купить )))

    Максимум - это контрактный двиг с пробегом купить вместо ремонта ( который мало кто сделает нормально - спецов поискать ещё нужно)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #14950
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 dsg7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Правда загорается лампа при температуре масла 120° в А7FL ?
    Значит что-то изменили...подстраховавшись.
    Обрати внимание, в цитате FAWE'a 120 это температура антифриза, а не масла.

    FAWE, грязь в поддоне никак не осядет, ибо в масле она находится во взвешенном состоянии. Ну только если само масло в мазут не превратилось и не лежит кусками.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •