Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1493 из 1699 ПерваяПервая ... 49399313931443148314911492149314941495150315431593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,921 по 14,930 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14921
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    При езде спокойной на 1.8 масло может и 100 градусов быть , 115 ни разу не видел , посмотрим в жару конечно , не думаю что будет прямая зависимость, что за бортом +30 , а масло 130 ))
    Самое большее что видел это 105-109 , но не гонял продолжительное время, так пару десятков ускорений) всего 2000 проехал да и шипы стоят особо не хочется , поставлю лето посмотрим .
    при неспокойной езде в S по трассе ( обороты за 4000+) на Ravenol VST 5-40 при нынешних наружных температурах воздуха около 0...3°С наблюдал температуру масла не более 103°С

    При спокойной езде в пределах ПДД - Т масла держится на уровне 87-92..95 ( не больше)


    Интересно посмотреть ,что будет при внешней летней 20+...

    Норма по Инструкции - это не более 110°С..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #14922
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кто то Посмотреть сообщение
    Понравился его анализ на OilClub после 300+ часов в CJSA
    Да, видимо оил клуб навечно будет авторитетом у юных автомобилистов, так же как Навальный борцом с коррупцией у тех кому сейчас 15.

  4. #14923
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    из-за обстоятельств поехал на нём же и пробежал 15800 км до замены ... в дороге ещё и литруху ещё от Polo седан (Special Plus ) доливать пришлось,хотя НИКОГДА до этого И ПОСЛЕ этого не делал доливов в принципе.
    Последствия будут? (
    п.с. после того случая всегда менял и меняю не позже 7500км ( по средней скорости и моточасам) - масло стоит на том уровне,что было залито при замене...
    Трассовый пробег можно смело делить на два, он лёгок для мотора и масла. Если масло потреблять не начал значит последствий нет. И от долива(смешения масел) тоже вреда не будет.

  5. #14924
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при неспокойной езде в S по трассе ( обороты за 4000+) при нынешних наружных температурах воздуха около 0...3°С наблюдал температуру масла не более 103°С
    При спокойной езде в пределах ПДД - Т масла держится на уровне 87-92..95 ( не больше)
    Интересно посмотреть ,что будет при внешней летней 20+...
    Норма по Инструкции - это не более 110°С..
    По идеи в летних пробках должна быть самая высокая температура. Или при конкретном наваливании. Опасно, когда в пробке масло нагрелось/расжижилось, а потом пробка кончается, масло как водичка а газ в пол.


    (никто температуру масла и ОЖ не путает?)

  6. #14925
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Да, видимо оил клуб навечно будет авторитетом у юных автомобилистов, так же как Навальный борцом с коррупцией у тех кому сейчас 15.
    Как-то измеренные в лаборатории параметры объективней "кипяченых" колбочек и прочих околотеоретических выкладок. Есть анализ свежего, есть такого же поработавшего, по анализу пациет жив. Что не так? Доктор же не по цвету глаз определяет состав крови, а тоже анализ заказывает, когда хочет его знать .

  7. #14926
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Думаете они заинтересованы в быстрой кончине мотора? Да не, там мужики простые, мотористы со всего бывшего союза.
    Ничего не думаю. Я на том форуме не был. Но и не понимаю того кто рекомендует густые масла всем и на любые моторы. Думаю косяки ремонта проще скрыть на густом масле. Но о чем думают, не знаю. Я не экстрасенс. Но такое мнение то же важно для опыта. Кстати было бы здорово узнать какое масло льет тот, кто советует густое, в свой автомобиль.

    Кто сказал что с минимальной нагрузкой? Многие заводят, пару минут и сразу едут. Что собственно в руководстве и написано(в экологических естественно целях). По поводу видео. Зачем вы всяких интернет оболтусов смотрите..
    Хорошо, не с минимальной. Но ничего не изменилось. Одинаковые условия, на густом нагрузка выше. Короче я отвечал на этот вопрос уже. Все расписал. некоторые моменты вы просто упускаете, как специально. Рассматривайте все в комплексе. Со всеми узлами и в разных температурных режимах. Все дал все ссылки все заключения. Если не "щелкнет" один узел, "щелкнет" другой. результат един- в ремонт.
    Если вы про видео на моем драйве, то это видео снял мой механик и дал его мне. Это видео не из инета. Чуть выше писал о нем. Дано, просто так ради прикола. Просто такой вот опыт был.
    То что фильтр у вас чистый-отлично. Но я все же помеяю на 7500. Зачем мне в новом масле старое? А вы как хотите. Кстати можно и воздушный помыть.

    Отвечу вашими словами - "Никто не знает как оно там себя ведет и только догадываются." )
    Это было общее мое утверждение скорее больше подходящее к прожарке, а также некоторым механическим тестам такие как на машинке трения, например . А все-таки именно к физико-химическому изменению масла в тестах прожарок. С механическими более менее все яснее, ну мне по крайней мере.

    Из контекста. Он про 60-ки в обычных холодных моторах. И скорее так, умозрительно.
    Да, именно так. "Тут я хочу говорить так, а тут я буду говорить уже иначе, т.к там я имел ввиду что-то другое".
    Я чуть выше писал пример про то как воспринимаются разными людьми и мной в частности отношение к 502 и 504 маслам. Грубое сравнение и можно назвать крайностью, но чтоб было понятно и еще простой пример: Вы любите бмвсервис - он гуру, а все ко против него "ничго не понимают".

    Но тогда за зиму он должен умереть на холодном густом масле
    Вообще-то никому он ничего не должен. Хотя может и сразу умреть- оборвав уставший крутить распреды ремень ГРМ. Но я не знаю людей кто льет в эти движки 50-ку и выше. Может и есть такие но с их оптом не знаком. Кроме вас тут по этим масла никто больше не отписался. Хотя вы только пишете, но почему-то не используете. Если так все хорошо,почему не льете?
    1.Масложор нужен чтоб в эконормы вписаться. Похоже без этого никак. Одна из причин установления этих норм не пустить/ограничить япошек на рынке европы. Это мне раcказывал один приезжий лектор из Москвы или Калининграда. Какой-то начальник в автопроме. Когда я учился на MBA.
    2. Нужно сокращать издержки, повышать прибыль. уменьшать количество материала, количество деталей, количество произв процессов. Внедрять новые технологии. Но когда тянешь одеяло в одну сторону, с другой оно сползает..может отсюда все сложности и проблемы. Короче это уже философия.

    Ну как видим по возможному масложору он и на жидкие масла не сильно хорошо насчитан
    а может как раз и рассчитан? зарастает - беда и что? последствия то какие? Масло через сколько в видео Мобила меняется -через 20000 км. Мощный перепробег, городская эксплуатация! Чего вы хотите? Стерильности?Есть, кстати, такой опыт. Поршеньки чистые, кроме 4-го и то это фигня. Нормальный эксплуатационный нагар. И масло потребляет. И ничего, хозяин пиво попивает!.

    Можно почерпнуть что мобил даже рекламу нормально снять не может
    Пофиг мне на мобил и на то как он снимает. Я смотрел на то что мне интересно. то что поршни оставили как есть- молодцы. есть шанс что и все остальное правда. А пробег там на масле был какой? Может всеж от этого они такие. Может из-за того что оно загустело? Главное что масла они делают хорошие (это я испытал на себе. кореец 5w30ESPFor.+ мерседес 0-40.) и они в топе ойлклуба, это тоже плюс. А не экзотика по 6500руб за 4 литра как рекомендует бмвсервис. Я пока на машину работать не готов.

    Если сидеть за клавиатурой, то действительно, никак не узнать что там в моторах происходит. Разные видео из ютюба от блохеров, поверьте, только запутать могут.
    А по факту, читатели бмвсервиса уже много лет льют "чистые" масла, меняют вовремя(капельный тест), и всё у них с моторами нормально. Были бы проблемы, у него открытые комментарии, его бы запинали уже давно.
    Спасибо что просветили насчет "сидеть за клавиатурой", я в свои много лет этого не знал, поэтому верю. Хотя говорите что запутать могут. Не знаю как теперь поступить. я в замешательстве. запутался.
    Сами себе противоречите. Бмвсервис вас не запутал? В первую очередь голову нужно иметь на плечах для осознаной оценки прочитанного и опыт для всего остального. У вас голова есть, ум пытливый, если задаете такие вопросы: что будет, если.. Против Бмвсервиса ничего против не имею, даже наоборот полностью ЗА! Толково пишет. И еще раз вопрос повторю: чего не льете 50-ку, 60-ку. Докажите делом! Я вот говорю, что 30-ка это хорошо ее и лью. Без всякого трепа. Прям лозунг созрел: "Будь мужиком, залей 60-ку!" на форуме моторостов говорят - будет все хорошо!

    У корейцев движки мицубиси вроде.
    Не знаю. Кажется,да. Но у Спектры именно маздовский. Не в чистом виде но он. Даже многе зч однаковы.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 29.03.2019 в 09:36.

  8. #14927
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Потому что состав крови изучен и не меняется как и органы у человека,а у масла уже все много раз поменялось. А анализ все еще на уровне: сильно кислое или соленое.
    Состав крови меняется если Вы ,скажем,приняли таблетку аспирина.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  9. #14928
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Состав крови меняется если Вы ,скажем,приняли таблетку аспирина.
    Блин случайно прибил свое сообщение о анализе крови и масла. Хорошо у вас есть в цитате.

    Да, и состав масла изменится если бухнуть присадку. Вот раньше, очень давно анализ крови не определял резус фактор, с эти возникало много проблем. Сейчас анализ масла это еще «давно». Появились органические присадки не определяемые анализом (по данным ойлклаба). Надо расширять методику проведения анализа. Пользуемся тем что есть.
    Хотя все эти анализы - для меня дебри. А общей методологи нет. кто как пишет, кому как нравится. И каждый считает себя правым.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 29.03.2019 в 08:18.

  10. #14929
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Это зависит
    от состояния масла,- нужно было его хотя бы понюхать,- самый простой тест. Если пахнет горелым (мы же можем ещё отличить горелок масло, когда жарим картошку?)))- менять .

    У тебя литр угорел на 5 тыс,- это 200 мл/тыскм, что больше, чем обычный угар в атмосферниках еа211, который составляет 100-150 в среднем ( судя по личному опыту и статистике форума).

    При обычной эксплуатации есть угар у тебя?
    Мотор начинает кушать масло, когда оно теряет свои свойства, разжижается итд. Я замечаю увеличение расхода масла после 4-5 тыс, как-то скачкообразно. Доливаю остаток, езжу ещё 2-3 тыс и меняю.
    ...тогда та литрушка по 200-300 мл начала уходить уже после Москвы по дороге туда ( на юг)..
    Через какие интервалы по расстоянию не вспомню - на заправках проверял ,но естественно не на каждой подливал,а как замечал,что явно ниже середины...
    Т.е. уровень стал снижаться ниже середины "рефлёнки" ( а заливал на ТО - на 5-7 мм ниже верхней границы рефлёнки) - тогда пришлось подливать.

    Помню тогда поднапрягся - я на юге, масла в канистре около 0.5 осталось,а ехать ещё обратно около 3500...
    Но хватило этого остатка 0.5 и докупать ничего не пришлось...
    Находясь ещё там записался на смену масла к своему ОД сразу по приезду.
    Пробег на этой отработке тогда составил 15800км(


    Самое интересное,что залив новое масло той же марки - подобного больше не было.

    Более того в следующий раз поехав на юг масло поменял заранее перед поездкой и помню специально на нём поотрывался тогда ( скорости где только можно были 210+ , в среднем ехал 130, а средняя по БК была 105).

    Так вот мало того,что в поездку на долив ничего не брал - так и приехал обратно с тем же уровнем ,что был залит...

    И сейчас всё также - угара нет и собой не вожу на долив.


    Поэтому и грешу по тому случаю только на одно: ощутимый перекат по моточасам-средней скорости на не самом хорошем масле ( Vag Special Plus 5-40)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2019 в 22:18.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #14930
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    . Ещё очень желательно убрать "горячий" термостат, всему мотору станет легче, но это не для всех, только для продвинутых пользователей, кому машина нужна на долго.

    .
    есть ссылка на примеры выполнения подобных работ на 1.4 еа211?

    В ea211 термостатов ,емнип, два и они не электронные,как в 1.8 ген3

    Тот ,который открывается после 103°С надо вообще удалить?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2019 в 22:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •