Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1491 из 1699 ПерваяПервая ... 49199113911441148114891490149114921493150115411591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,901 по 14,910 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14901
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Что значит не одно и тоже? Вы главную статью не читали у бмвсервиса? (я уж молчу про тесты шелла и эксонмобила)
    Они, много лет занимаясь диагностикой двигателей, не могли понять почему одинаковые моторы, на маслах одинаковых марок, в одинаковых условиях, могут быть либо грязными либо чистыми. (обычно это валят на "поддельное" масло или "наш плохой бензин") Затем начали эксперименты с нагревом масел, и когда дошли до определённой границы, увидели что масла ведут себя по разному. Это всё сразу объяснило. Они не предполагают что чистое масло не отложится в моторе. Тест подтвердил и объяснил многолетнюю практику. Блогу уже лет 7, этот вывод про термостабильность масел проверен сотнями (тысячами?) его читателей. Тем кто обслуживается в их сервисе, они гарантируют отсутствие проблем с мотором из за отложений масла.
    Нельзя без веских доводов и опыта рассуждать о процессах внутри моторов.
    Из двух одинаковых масел, одно из которых дает осадок, а другое нет, Вы выберите то что с осадком? На основании того что опыт моториста и маслёнщика вам не указ, и вам кажется иначе?
    В конце концов, почему говорят что лучше пербз., чем недобз..

    Вы хоть поняли что это за осадок на дне, и почему он образовался? И почему его нет в минералке?
    Читал я весь блог. И иногда товарищ Смирнов, ну как бы это сказать помягче, немного бредит, чтоли. То ли у него звездная болезнь, то ли такая манера изложения, то ли в реальной жизни он совсем другой, я не знаю. Но вы, представляя его "линию" на форуме, начинаете писать также: вопрос, вопрос, вопрос. Ни ОДНОГО ОТВЕТА, на ранее заданные вам вопросы.
    В колбе оно лежит и кипит при 400 гр. В двигателе его кольца снимают , насос качает, оно циркулирует, обновляется на стенках, и температура ну пусть 250-300, ладно, фик с ним. Я считаю это не равноценные условия. А по результату прожарки масла в колбе можно лишь ПРИМЕРНО понимать что к чему.

    Я не дошел до стадии , считаю, маразма , чтобы сначала кипятить масло, а потом глядя какую узорную золу и выпавший пакет присадок оно оставляет на стенках колбы, решать, заливать его в мотор или нет.

    На VAGовских моторах я проехал 40 000 км на 1.4tsi , 72 000 км на 1.6 MPI и никаких проблем с моторами не было. Не лил я в них дорогих синтетик, прокипяченных Смирновым и адептами его блога, менял масло всегда в интервале 150-200 мч.
    И в весту я лью Shell Helix HX7 5w30 и меняю так же, 200 моточасов.
    И я уверен, абсолютно ничего с двигателем ПО ВИНЕ НЕ ТАКОГО КАЧЕСТВЕННОГО масла, как рекомендует БМВсервис, не будет.
    Разбирать его, чтобы кому-то что-то доказать я не собираюсь, это уж точно. Ровно как и "пугать" себя тем, что "там живет".
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #14902
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Читал я весь блог.

    начинаете писать также: вопрос, вопрос, вопрос. Ни ОДНОГО ОТВЕТА, на ранее заданные вам вопросы.

    В колбе оно лежит и кипит при 400 гр. В двигателе его кольца снимают , насос качает, оно циркулирует, обновляется на стенках, и температура ну пусть 250-300, ладно, фик с ним. Я считаю это не равноценные условия. А по результату прожарки масла в колбе можно лишь ПРИМЕРНО понимать что к чему.

    Я не дошел до стадии , считаю, маразма , чтобы сначала кипятить масло, а потом глядя какую узорную золу и выпавший пакет присадок оно оставляет на стенках колбы, решать, заливать его в мотор или нет.

    На VAGовских моторах я проехал 40 000 км на 1.4tsi , 72 000 км на 1.6 MPI и никаких проблем с моторами не было. Не лил я в них дорогих синтетик, прокипяченных Смирновым и адептами его блога, менял масло всегда в интервале 150-200 мч.
    И в весту я лью Shell Helix HX7 5w30 и меняю так же, 200 моточасов.
    И я уверен, абсолютно ничего с двигателем ПО ВИНЕ НЕ ТАКОГО КАЧЕСТВЕННОГО масла, как рекомендует БМВсервис, не будет.
    Разбирать его, чтобы кому-то что-то доказать я не собираюсь, это уж точно. Ровно как и "пугать" себя тем, что "там живет".
    Если и читали, то по диагонали, очень не внимательно и не вдумчиво. Вы не поняли самого основного и важного.

    ! На какие вопросы я не ответил?

    Подробней про колбы и про мотор: При нагреве (своеобразный температурный краштест), от основы масла отделяются присадки, образуя осадок на дне колбы. Если взять этот осадок и испарить остатки масла, останется зола из металлсодержащих присадок. Ровно тот же самый процесс происходит в канавках поршней, где микропорции масла подвергаются высоким термическим нагрузкам, особенно высоки и продолжительны они в пробочных режимах движения, ведь давление масла развиваемое насосом минимально как и разбрызгивание масла на стенки цилиндров, что замедляет обновление масла в области поршневых колец. В итоге, миниатюрный масло дренаж в современных мини поршнях начинает перекрываться золой и нагаром, что приводит к ухудшению протока масла, ещё большему застою масла, нарушению работы колец, дальнейшему зарастанию поршневой и увеличению масложора.
    Кто то может сказать, надо использовать масло с уменьшенным содержанием присадок, то есть малозольник. Нет. Дело в том, что различные масла по разному удерживают в себе присадки. Минералка держит их очень хорошо, у неё хорошие полярные свойства. В среднем, на втором месте полусинтетические масла. Хуже всех держат присадки некоторые виды синтетики. Так и хочется сказать, слишком много г0vn@ в них намешано. То ли из за качества сырья, то ли из за сложной композиции, синтетики сыпят присадками при малейшем перегреве. Так что вне зависимости от того малозольник это или полнозольник, если полярные свойства слабые, вероятность образования отложений на таких маслах увеличивается.
    на фото хорошо видно как поршень засыпан золой


    Вы поймите, отложения масла в зоне поршневых колец - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА с которой может реально столкнуться любой автолюбитель, особенно имеющий современный турбированный мотор и эксплуатирующий машину в городе. На фоне этой проблемы, остальные исчезающе малы. Что обсуждали 1500 страниц?, если закоксовка поршневой должна быть главной темой.
    Ваш удачный (хоть и не большой) опыт эксплуатации тси не опровергает проблему. Если человек курит и не болен раком это не значит что курение не вредно, и не приведёт к раку позже, и его и других людей. На этом форуме, на других форумах, в интернете, множество историй о начавшемся масложоре тси, и не только тси, вы же не будете это отрицать. Логика что если с вами этого не произошло то проблемы не существует, какая то странная. Вы на чужих ошибках можете учиться? Данная проблема может плавно нарастать с пробегом, например, на 40 тысячах всё кажется хорошо, но процесс уже начат, к 60 небольшой расход масла, который сильно увеличивается к 80 ли 100. (и заполните профиль, я забываю что у вас ваз 1,6 которому в силу, полезной в данном случае, древности конструкции, закоксовка вероятно не страшна, и не знаю где вы эксплуатируете машину)

  4. #14903
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение

    Но то масло с осадком на дне колбы про которое я писал, успевает отложиться в поршневой даже при интервалах в 5000км. Я немного удивлён что это никого не взволновало. Неужели это так сложно понять, или кажется совсем не вероятным? Примеров заросших поршней миллион. Но все говорят о чём угодно, только не об этом.
    Дак какое масло надо покупать в TSI ты нам тут скажешь или нет?
    Примеры конкретных производителей масел
    ( вязкость) ,которые 100% подходят - есть?


    Выбирать по этому списку-тесту на прожарку??
    Где колба самая чистая - то и лить? Так по твоему подходить к выбору?

    Вот пример отличного результата (стекло колбы чистое - значит и поршни будут такими же..)?

    И именно масло с подобным результатом надо брать?


    Но гуру с bmwжурнала пишет ,что и это не показатель...https://bmwservice.livejournal.com/67271.html

    У вас в тесте есть большое количество "чистых" проб, почему вы не рекомендуете эти масла? Могу ли я использовать эти масла?
    Масло попадает в список "рекомендованных мной" исключительно после длительного опыта практической эксплуатации в реальном двигателе. Основной предмет моего интереса - прогрессивные смазочные технологии, в частности - масла с модификаторами трения. Испытывать любое другое "обычное" масло "просто так" я не планирую. У "чистых" проб хорошие шансы оказаться совершенно пригодными для эксплуатации маслами, что прямо и косвенно подтверждается поступающей информацией, но их длительное испытание мной не планируется.
    А тут вообще походу проплаченная реклама...
    http://bmwservice.livejournal.com/151086.html(Почему нет?)


    Однозначных ответов на вопрос "Что конкретно залить в TSI?" как не было так и нет.

    Выбор опять на усмотрение владельца....

    п.с
    Цитата Сообщение от MeSer
    Вы хоть поняли что это за осадок на дне, и почему он образовался? И почему его нет в минералке?

    Дело в том, что различные масла по разному удерживают в себе присадки. Минералка держит их очень хорошо, у неё хорошие полярные свойства. В среднем, на втором месте полусинтетические масла. Хуже всех держат присадки некоторые виды синтетики. Так и хочется сказать, слишком много г0vn@ в них намешано.
    Выходит минералка и полусинтетика - это то что доктор прописал?? 0_о
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2019 в 15:57.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #14904
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Мотористам на свою работу гарантию давать. Они что, себе во вред советуют после ремонта лить 50?
    А какова эта гарантия? Обычно месяцы, в лучшем случае год. И то в случае чего свалят на запчасти. в этот период, если ремонт сделан, качественно должен на любом масле отъездить, А если где прослабили, шейки распредов например, то конечно погуще...

    То при температуре минус 18, даже 5в30 становится в сотню или даже в сотни раз более густым!
    Все верно. При минусах масло густое. Но работает оно или на ХХ или как положено с минимальной нагрузкой. да и нагревается оно в зоне кольцо, цилиндр молниеносно. А при густом масле тяжелая нагрузка всегда. Так же рекомендую посмотреть любопытный опыт этого чувака и оценить как будет работать густое масло с фильтром в обычном режиме и в холода. Предлагаю подумать об этом.
    температура мотора шкоды у 1,8 и 1,4 выше "средне статистической", выше 100гр..То есть 30-ка ещё и дополнительно разжижается. На водичке ездить не страшно? ))
    У меня 1,6. Максимальная температура, которую достигал мой мотор за все время жизни -105 градусов, кратковременно. По тестам масло не так и разжижается. И масло все же не вода. По сравнению с солидолом- масло, возможно, вода. Но все равно не вода. Хотя если поговорить о воде то можно привести пример: если шкаф стоит на линолеуме и его нужно сдвинуть, то линолеум желательно намочить. Поедет как по маслу. :-) Помимо этого вы упустили часть из моего предыдущего письма: густое масло будет проходить через поршневые кольца и попадать в камеру сгорания за счет своей вязкости и сильно нагарать на поршневой. Будет плохой отвод масла через отверстия маслосъемного, КОТОРЫЕ (крупныйм шифтом обозначил то что добавил) сейчас достаточно малы и еще и забьются быстро итд итп. Плохая текучесть = плохой теплоотвод. ЕЩЕ добавлю воздействие густого масла на маслосъемные копачки, попадания его на клапана и нагарания на них. Давайте вспомним о гидриках где густое масло не будет проходить, а они должны промываться. Ну и * внизу поста, то что бмвсервис говорит о густых маслах. Хоть и из контекста, но подтверждает мои слова.

    Мне кажется я ответил на вопрос почему нельзя лить густые масла в современный двиг, но повторюсь кратко: он на это не рассчитан.

    Короче нужно лить не воду и не солидол, а то масло на которое двиг рассчитан. Разница м/у 30-ой и 40-й во вселенском масштабе -херня. Почти одинаковые масла. Гораздо важнее в этом случае выбрать производителя. Но производитель моторов все же ориентируется на то, что в моторе будут применяться маловязкие масла, даже возможно, следуя тенденции, в существующих моторах учтены и испытаны масла жиже 30-ки.

    Ведь у жидкого масла более тонкая пленка между деталями, а это вероятность полусухого трения.
    А тут уже говорит практика, а не теория. Т.к уже есть вскрытые моторы в которых четко обозначена тенденция к тому что с ЦПГ нифига не происходит. При пробегах за 200 000км выглядят отлично. Другими словами нет никакого критического сухого трения. Даже на маслах 0-30. Однако засирание движка нагаром имеет место быть. С этим нужно как-то бороться. Вот видео, можете считать за рекламу, но не наказывайте , пжалста. :-) Обратите внимание на шляпу поршней. нагара ппц. Естественно я не верю всему, что показывают в таких видео. Однако кое что можно почерпнуть.

    Ну и подошли к теме прожарки масел в различных тестах: воссоздать все то что происходит с маслом в двигателе невозможно. Никто не знает как оно там себя ведет и только догадываются. Все без исключения. И только тесты с конкретными маслами на конкретных моторах могут прояснить картину того что станет с мотором на этом конкретном масле. Дорого. По этой причине есть тесты, которые возможно имитируют процессы которые есть где-то в каком-то месте мотора. Только лишь приблизительно. И прожарка один из методов. Лично я придерживаюсь мнения, что чем меньше наслоений после прожарки тем лучше. Но ведь на самом деле все зависит от толщины слоя масла, от смены масла в конкретном месте. Масло которое не дает лаковых отложений в прожарке в определенном объеме масла, может наслаивать слой за слоем испаряясь или сгорая в открытом огне камеры сгорания итд итп. Короче хз как себя поведет в реальности...

    Так причем тут 7500 ? В инструкции от завода ясно написано проводить ДО ТО или МЕЖДУ ТО.
    почему именно на 2 , а не на 3 ? кто это сказал ?)
    Друзья! Учитывайте мой печальный опыт. Реально в этом месте спорить не стоит. На третье ТО 45000, 3 год эксплуатации на оригинальном масле Шелл (марку точно не вспомню) двигатель Корейца был мертв и подлежал замене. Хотя двигатель этот реально маздовский, от 323 кажется.

    7500-10000км 250мч- замена масла и пофиг кто что говорит и где что и кто пишт. Замена двигателя это такой гемор, поверьте, такие нервы..,а при неудачном стечении обстоятельств лотерея и бешенные бабки. Для вага очень дорого. У моего корейца НУЛЕВЫЙ двигатель с НАВЕСНЫМ!!! стоил в пределах 100 000руб (это халява), для вага такое не прокатит.

    ДАЕШЬ, ПОСТ ДЛИННОЙ В СТРАНИЦУ!!! :-)

    * - бмвсервис говоит о густых маслах: Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности
    Последний раз редактировалось kmp2002; 28.03.2019 в 12:29.
    ERYO, skodovodoff and 1gen like this.

  6. #14905
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я уже неоднократно говорил и повторюсь еще раз (основываясь на своем опыте и тестах), что
    для моторов серии EA211 (1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI) оптимально для смазки, температурного режима, топливной экономичности,
    приемистости и эластичности мотора: 0w30 , 5w30 - допуск по желанию. Интервал 200-250мч.

    Если мотор жрет масло, повторюсь, ЕА211 (1.6 или 1.4) и вы думаете, что залив масло погуще, расход масла снизится - вы заблуждаетесь.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #14906
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я уже неоднократно говорил и повторюсь еще раз (основываясь на своем опыте и тестах), что
    для моторов серии EA211 (1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI) оптимально для смазки, температурного режима, топливной экономичности,
    приемистости и эластичности мотора: 0w30 , 5w30 - допуск по желанию. Интервал 200-250мч.

    Если мотор жрет масло, повторюсь, ЕА211 (1.6 или 1.4) и вы думаете, что залив масло погуще, расход масла снизится - вы заблуждаетесь.
    а если добавить мазута?) жрать перестанет ?
    чем отличается смазка на 1.8 ? посоветуй какое сюда надо лить, только не 5-10w50/60 :))

  8. #14907
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Если мотор жрет масло, повторюсь, ЕА211 (1.6 или 1.4) и вы думаете, что залив масло погуще, расход масла снизится - вы заблуждаетесь.
    Теоретически, возможно уменьшение маслорасхода на густом масле(w50+), но будет своя цена. Она будет точно высокой. Однако совершенно не суть, т.к никто не будет ставить эксперимент. Суждения ERYO, полностью поддерживаю.

    Уже обсуждали, и не раз, что не стоит заморачиваться так по маслорасходу. Такова специфика современных движков. А мы привыкли к тому, что было раньше. А раньше это был главный признак убитости мотора. Чуть ли не основной. Но нужно привыкать к новым реалиям. Вспомним двухтактные движки у которых в требованиях масло заливать в бенз. Они прекрасно работают и нифига им не делается.

    посоветуй какое сюда надо лить, только не 5-10w50/60 :))
    А почему?! Нам очень нужен доброволец!!! :-)
    А если серьезно, то прочитав все 1491 страниц форума, скорее всего не будешь знать ответа на вопрос: какое масло лить?. Но как только определишься, выберешь то самое и зальешь его, тут же появится человек, который своими доводами заставит тебя сомневаться. :-)

    и еще наблюдение: я выбрал 504 допуск. И читаю "сказки" про то какое оно хорошее. Те кто эти сказки пишет, с моей точки зрения -"молодцы, хорошие спецы". А те кто хвалит 502 и поносит 504 - "враги! не понимающие в маслах". Но я абсолютно уверен, что есть у кого-то точно такая же зеркальная ситуация. И это уже дело психологии.

    Если есть четкое понимание того на какой срок машина - лить 502 допуск и не заморачиваться. Или просто не заморачиваться. т.к ничего кроме головной боли.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 28.03.2019 в 13:53.

  9. #14908
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    И раньше моторы ели масло
    Не так, как еа888,- но и не менее, чем нынешний еа211.

    Старые ваговские моторы в 90-х масло НЕ ели,- но ели бензина раза в полтора больше.

    Есичо,- у меня старых 90-х вагов начиная с гольф/джетта2 и заканчивая пассатпми 3/4 было штук 6 навскидку,- ни один не ел масло вообще.

    Турбовый 1.8, появившийся в 90-х, имел те же самые проблемы с актуатором и масложором, что и сейчас
    ERYO likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #14909
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дак какое масло надо покупать в TSI ты нам тут скажешь или нет?
    Примеры конкретных производителей масел
    ( вязкость) ,которые 100% подходят - есть?
    Где колба самая чистая - то и лить? Так по твоему подходить к выбору?
    Выходит минералка и полусинтетика - это то что доктор прописал?? 0_о
    можно смотреть здесь https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ выбрать более актуальный сезон 19года и поставить галочку -чистый результат

    Или здесь (нет там ничего проплаченного), есть масла по которым много наблюдений https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

    Вязкость подходит 30 или лучше 40.

    Чистая колба это обязательно. И далее, главное не перекатывать, иначе с определенного момента всё равно начнёт откладываться. Ещё очень желательно убрать "горячий" термостат, всему мотору станет легче, но это не для всех, только для продвинутых пользователей, кому машина нужна на долго.

    У минералки один минус, она зимой может слишком загустеть. А так, отличное масло. Хорошо смазывает, держит присадки, стоит копейки. В полусиньке тоже нет ничего плохого, когда то моторы на ней ходили по миллиону км(уже забыли все). Маркетинг играет с нами злые шутки. Полно примеров как на синтетике моторы попадают в капиталку, но мы всё равно оправдываем эти современные супер пупер масла тем, что "сами виноваты" слишком редко их меняем, или что это были подделки, или "бензин плохой". Это примерно как если убедить людей что сухое разведённое молоко с заданными свойствами, составом и вкусом, лучше натурального. То есть реальной кривизны синтетики мы уже не можем видеть.

  11. #14910
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Полно примеров как на синтетике моторы попадают в капиталку, но мы всё равно оправдываем эти современные супер пупер масла тем, что "сами виноваты" слишком редко их меняем, или что это были подделки, или "бензин плохой"
    "Всегда кто-то виноват, но не я"". Но если копать глубже, уверен, будут на этот счет вопросы ..Вот у меня в бортовике есть пример как масло синтетика свернулось на 1,8. Естественно масло виновато, кто же еще.

    пс А! О! В природе, говорят, существуют и неудачные движки. Читал про такие на БМВ и на разных дорогих авто... но особо в суть не вникал. Алюсил и подобное..Речь не о них.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •