Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1489 из 1699 ПерваяПервая ... 48998913891439147914871488148914901491149915391589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,881 по 14,890 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14881
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Рекомендация производителя- 7500. обсуждали кучу раз, ссылки, пруфы.читайте
    ERYO likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  3. #14882
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Рекомендация производителя- 7500. обсуждали кучу раз, ссылки, пруфы.читайте
    Во всей книге по эксплуатации. А у вас как и у меня не дизель )

    При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы вы можете узнать на сервисном предприятии.

  4. #14883
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Согласен, не однозначно. Но определённые зависимости можно выявить, когда моторы изнутри годами видишь. Есть сайт проф.мотористов аб-инжиниринг, если будите там отстаивать масло 30, вас быстро забанят, они считают его жидкой водой.)) Рекомендуют они чаще всего 50. Вы кстати как представляете себе, 50 на сколько, или во сколько раз, гуще относительно 30?
    15.000 по городу это да, жесть, с другой стороны это рекомендации дилеров. Я даже родню и друзей с трудом уговариваю менять масло чаще.)
    Ну в теории оно должно быть гуще на процентов 20 как минимум) но это же не сгущенка ?) иначе будешь часами ее туда заливать.
    ну некоторые дилеры типа Вольво раньше гордились у нас ТО 20 000 км , а нафиг если масло все равно приезжает раньше ?)
    Последний раз редактировалось FAWE; 26.03.2019 в 19:40.

  5. #14884
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Вставлю и свои 5 копеек, если позволите.
    Мотористы может и считают 50-ку и 60-ку хорошим маслом т.к к ним этот мотор побыстрее попадет. А это их хлеб. Только в рекламе, стоматолог, будет рекомендовать зубную пасту, чтоб клиент к нему приходил пореже и поменьше ему денег принес.

    Сам же я думаю так: густое масло будет проходить через поршневые кольца и попадать в камеру сгорания за счет своей вязкости и сильно нагарать на поршневой. Будет плохой отвод масла через отверстия маслосъемного итд итп. Плохая текучесть = плохой теплоотвод. Из-за его густоты так же увеличится нагрузка на сами кольца, и на перегородки поршня. Что может привести к разрушению поршня на определенных режимах.Это к вопросу: почему плохо использовать масла w50 и w60, я обозначил свои умозаключения.
    Однако масла такой вязкости используют на спортивных машинах. Кажется есть аналогия. У спортдвижки испытывают мощные нагрузки - нужно кратковременно защитить мотор от механических повреждений, но и моторы и их комплектующие рассчитаны на эти масла. Они там совершенно другие, не бытовые. Да еще моторы чуть ли не меняются после каждой гонки. И масла другие, не из магазина. Так что ничего общего.
    Вот такое мое мнение. Как я уже не раз говорил: хозяин- барин и каждый сам кузнец своего счастья.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 27.03.2019 в 11:31.

  6. #14885
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Во всей книге по эксплуатации. А у вас как и у меня не дизель )

    При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы вы можете узнать на сервисном предприятии.
    Страничка, которая есть у всех в бумажной сервисной книжке.
    Ну а если человек "дятел" и не читает документацию к своему автомобилю - сам, как говорится, дурак, а не кто-то ему виноват (масло, заговор автоконцернов, мастера, итп). (это не конкретно про вас, а вообще).
    Бензин, дизель - разницы нет! Попали хоть в 1-2 категории из списка - меняйте масло/фильтры чаще, чем раз в 15000км.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (93.8 Кб, Просмотров: 38)
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #14886
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Страничка, которая есть у всех в бумажной сервисной книжке.
    Ну а если человек "дятел" и не читает документацию к своему автомобилю - сам, как говорится, дурак, а не кто-то ему виноват (масло, заговор автоконцернов, мастера, итп). (это не конкретно про вас, а вообще).
    Бензин, дизель - разницы нет! Попали хоть в 1-2 категории из списка - меняйте масло/фильтры чаще, чем раз в 15000км.
    а где про 7500 ? так, что от дятла слышу) тут можно и на 1000 км сливать если 7 пунктов соблюдены?
    тут описываются тяжелые, а тяжелые ли они или нет поймет только лабораторный тест или вскрытие)
    как-то люди ездят и мозг не болит , спроси у друзей или на работе как они часто масло меняют))

  8. #14887
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а где про 7500 ? так, что от дятла слышу) тут можно и на 1000 км сливать если 7 пунктов соблюдены?
    тут описываются тяжелые, а тяжелые ли они или нет поймет только лабораторный тест или вскрытие)
    Какой Вам лабораторный тест нужен? Если у Вас в городе ср. скорость 20, а то и меньше (пробки), пыль, зимние короткие поезки, прогревы. Вот и тяжелые условия. Делите 15000/2. Это на вопрос, где 7500.
    ERYO, skodovodoff and Alex1962 like this.

    Жду А8

  9. #14888
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Какой Вам лабораторный тест нужен? Если у Вас в городе ср. скорость 20, а то и меньше (пробки), пыль, зимние короткие поезки, прогревы. Вот и тяжелые условия. Делите 15000/2. Это на вопрос, где 7500.
    почему именно на 2 , а не на 3 ? кто это сказал ?) как пыль на моторном масле сказывается ? интересно почему в европе с системой старт -стоп нет такого?)
    фильтр воздушный можно махнуть каждые 10 000 для ровной замены, как раз у дилера в 30 000 поменяют , а до этого два раза успеете)

  10. #14889
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    почему именно на 2 , а не на 3 ? кто это сказал ?) как пыль на моторном масле сказывается ? интересно почему в европе с системой старт -стоп нет такого?)
    фильтр воздушный можно махнуть каждые 10 000 для ровной замены, как раз у дилера в 30 000 поменяют , а до этого два раза успеете)
    Как я понимаю этот букварь для водителя, написали инженеры данной марки. Это на вопрос кто сказал. А если будете делить на 3, сделайте двигателю только лучше, это про моторное масло.
    Воздушный меняю через 15000, тоесть в 2 раза чаще. Про Европу ничего не скажу, живу в России.

    Жду А8

  11. #14890
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы вы можете узнать на сервисном предприятии .
    У меня один приятель на дизельном китайском кроссовере меняет масло через 40.000км. Уже три отрезка таких проехал. Дизель не такой привередливый к маслу как бензиновые моторы.
    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    "50 на сколько, или во сколько раз, гуще относительно 30?"
    Ну в теории оно должно быть гуще на процентов 20 как минимум) но это же не сгущенка ?) иначе будешь часами ее туда заливать.
    ну некоторые дилеры типа Вольво раньше гордились у нас ТО 20 000 км , а нафиг если масло все равно приезжает раньше ?)
    При замене масла (условно при 25гр) разницу в вязкости 30 и 50 можно и не почувствовать. В прогретом моторе 50-ка примерно в 1,5 гуще 30-ки.
    у бмв, форда и вольво были интервалы по 20.000. Когда пошли проблемы с моторами, интервалы быстренько уменьшились. Хотя вольво кажется до сих пор балуется идеями лонглайфа.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Мотористы может и считают 50-ку и 60-ку хорошим маслом т.к к ним этот мотор побыстрее попадет. А это их хлеб. Только в рекламе, стоматолог, будет рекомендовать зубную пасту, чтоб клиент к нему приходил пореже и поменьше ему денег принес.

    Однако масла такой вязкости используют на спортивных машинах. Кажется есть аналогия. У спортдвижки испытывают мощные нагрузки - нужно кратковременно защитить мотор от механических повреждений, но и моторы и их комплектующие рассчитаны на эти масла. Они там совершенно другие, не бытовые. Да еще моторы чуть ли не меняются после каждой гонки. И масла другие, не из магазина. Так что ничего общего.
    Вот такое мое мнение.

    Сам же я думаю так: густое масло будет проходить через поршневые кольца и попадать в камеру сгорания за счет своей вязкости и сильно нагарать на поршневой. Будет плохой отвод масла через отверстия маслосъемного итд итп. Плохая текучесть = плохой теплоотвод. Из-за его густоты так же увеличится нагрузка на сами кольца, и на перегородки поршня. Что может привести к разрушению поршня на определенных режимах.
    Мотористам на свою работу гарантию давать. Они что, себе во вред советуют после ремонта лить 50? Ну наверное нет. (лично я считаю что достаточно 40-ки)

    В спорте используют густое масло, потому что в режиме гонки масло сильно нагревается и разжижается, превращаясь в масло условно обычной вязкости.

    Я могу про жидкое примерно тоже самое наговорить. Это всё будут лишь слова. Умозаключения на уровне сферических слонов в вакууме. Лучше скажите, как же ваш мотор работает зимой в первые 10-15 минут после пуска. Ведь если при 100 градусах 50-ка на 50% процентов гуще 30-ки. То при температуре минус 18, даже 5в30 становится в сотню или даже в сотни раз более густым! И ничего, поршни не разрушаются. Кольца не гнуться и т.д. И вообще, как из товарных масел 20-30-40-50-60, у вас, средним, или скажем так, нормальным, стала 30-ка, а не 40-ка? И это при том, ! что температура мотора шкоды у 1,8 и 1,4 выше "средне статистической", выше 100гр.. То есть 30-ка ещё и дополнительно разжижается. На водичке ездить не страшно? ))
    На жидком масле экономится топливо, и выполняются нормы евро. Но возможно, за счёт ресурса мотора. Ведь у жидкого масла более тонкая пленка между деталями, а это вероятность полусухого трения.
    (но это всё фигня по сравнению с высокотемпературными отложениями в поршневой)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •