Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1503 из 1699 ПерваяПервая ... 503100314031453149315011502150315041505151315531603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,021 по 15,030 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #15021
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    К выбору между 502 и 504 маслами. Есть по сути стандартные для почти всех масел присадочные пакеты. Например фосфор и цинк - противоизносные и антизадирные присадки. Кальций - моюще нейтрализирующая присадка. В 504 масле этих присадок меньше чем в 502, иногда значительно меньше. Для чего нужны 504 масла, мне не понятно.. Видимо что то на тему псевдо экологии.
    А ничего, что одним только цинком и фосфором (ZDPP) дело тут не ограничивается? И по факту наименьший износ показывают масла с комбинацией зольных и беззольных присадок:
    The addition of ashless ?uorothiophosphates to ZDDP shows signi?cant improvement in wear reduction under both 54 N and 350 N loads
    Сравнивали, если что, 100% ZDPP с комбинацией 80% ZDPP + 20% беззольных присадок в трех вариантах, и износ при сочетании зольных и беззольных присадок оказался меньше примерно на треть. Так что не только из-за экологии все переползают на среднезольники/малозольники.
    Так что с точки зрения минимизации износа как раз таки 504-масла намного предпочтительнее полнозольных 502-х (среднезольников там тоже полно, если вы не в курсе). А что касается того, что у них хуже моющие свойства (меньше кальция) - так не надо лить откровенную дрянь в бак, тогда и мыть ничего не придется.
    ERYO, flashback and kmp2002 like this.


  3. #15022
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Я добавлю: есть в анализе цинк и фосфор по ним определили качество - это как у крови только группу крови определили. В древности мучились вопросом: у больного первая группаа ему льют первую группу больной поему-то умирает. Потому что есть есть еще резус-фактор, - а в масле это присадки на основе органических составляющих (ноухау, инновации итд), которые текущей методикой анализа не определяются. Древняя она. Для минералок и полусиней отлично подходит. С тех пор в анализе ничего не менялось. А поезд уже ушел.
    Сидят такие чуваки в лабораториях мобила и кастрола: "давайте замутим масло под допуск 504, которое будет хуже чем допуск 502 и будем брать за него дороже". Ага. и вот же странно тесты 650 часов 504 проходит, а 502-ой нет. В гибком интервале у ВАГА/Шкоды, который допускает пробег на масле 30000 км только 504 масла, а 502 и рядом нет. Я думаю что немцы/чехи подумали что мы будем масло до последнего катать т.к нищие и будем из него все до капли выжимать + типа у нас плохое топливо, что уже лет как 5 не так, если его специально не искать. Все сказанное это мои умозаключения, не принимайте на веру!

    kmp2002, успокойте меня, это масло всё равно можно лить?
    Не смогу я успокоить. Тут я подхожу к этому вопросу вот как: плохое масло можно купить за дорого, но хорошее за дешево купить не возможно. Что касается Лукойла, то у меня противоречий по нему много. Если необходимо отмыть двигатель то можно его лить -отлично моет, но на постоянную и долгую эксплуатацию я его лить себе не хочу. Я даже Шелл 502 не хочу себе лить. Т.к на нем я запорол двиг. на корейце. Я сам виноват, ездил по 15000км, но ведь дилер говорил, что я доеду! не доехал. Потом на мобиле esp formula 5 лет через 10000км менял- все зашибись. Уверен, что если новый хозяин не будет экономить 500 000км двиг пройдет легко. Но я не в коем случае не рекламирую это масло, это лишь мое личное мнение и в настоящий момент первый раз его залил. как оно себя покажет конкретно на моторе cwva - не знаю. Верю.

    А и ще по лукойлу. Поставщиков базового масла можно реально сосчитать по пальцам одной руки так что покупая какое-то именитое масло есть очень большой шанс что 90% его массы это масло от лукойла +присадки. А присадки уж как там мешают, только производитель (конкретный бренд) знает. Где он и у кого купил. но и производителей присадок не так уж и много, в основном у крупных берут типа как лубризол.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 05.04.2019 в 14:27.

  4. #15023
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А ничего, что одним только цинком и фосфором (ZDPP) дело тут не ограничивается? И по факту наименьший износ показывают масла с комбинацией зольных и беззольных присадок:

    Сравнивали, если что, 100% ZDPP с комбинацией 80% ZDPP + 20% беззольных присадок в трех вариантах, и износ при сочетании зольных и беззольных присадок оказался меньше примерно на треть. Так что не только из-за экологии все переползают на среднезольники/малозольники.
    Так что с точки зрения минимизации износа как раз таки 504-масла намного предпочтительнее полнозольных 502-х (среднезольников там тоже полно, если вы не в курсе). А что касается того, что у них хуже моющие свойства (меньше кальция) - так не надо лить откровенную дрянь в бак, тогда и мыть ничего не придется.
    Ага, сравнивали, верю конечно. От "оилклуба головного мозга" или "логнлайва правого полушария" сложно избавиться.
    У Вас есть данные об увеличенном износе на 502 маслах? Я имею ввиду в реальных моторах, а не на паутинках лубризола )) и прочих ПэДэЭфках. Нет? Так и думал..

    То есть Вы считаете что если на бензоколонке вывеска "откровенная дрянь" то не нужно там заправляться? Часто видите такие вывески?

    А хороший бензин, какое масло будет дольше грызть, где кальция меньше или больше? Да, кстати, если Вы оцениваете старение масла по падению щелочи, нам не по пути. Я вчера давал ссылки где реально показано от чего оно умирает. И падение щёлочи это лишь косвенный показатель.

  5. #15024
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    В гибком интервале у ВАГА/Шкоды, который допускает пробег на масле 30000 км только 504 масла, а 502 и рядом нет.
    То что они декларируют, это их дело. По факту 30.000 масло пройдёт только если по трассе, со средней скоростью не менее 60. В городе и 502 и 504 сдохнут на много раньше. И я не уверен что 504 продержится дольше.
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Не смогу я успокоить. Тут я подхожу к этому вопросу вот как: плохое масло можно купить за дорого, но хорошее за дешево купить не возможно.
    Тут важно с каких позиций оценивать масла. Если с точки зрения оилглупа, то масло должно быть синтетикой, в составе обязательно пао, эстеры и т.д., металлы в (профильтрованной отработке)) должны быть в норме, баланс щелочного кислотного, температура вспышки и прочая муть. Тогда оно хорошее. А читатели бмв.сервиса, либо используют стабильную синтетику, либо переходят на полусинь, которая отлично смазывает, стоит дёшево, не оставляет следов в горячих местах.


    (О,оо, полусинь в tsi в ген3, какой ужас - уже слышу форумные стоны.. )) всё таки весёлая тема про моторное масло ) столько люди себе в голову загружают бесполезного хлама
    от тормозных колодок зависит жизнь, но никто не знает их состав, от масла почти ничего не зависит, (разве что кольца может засадить), но всё разобрано до молекул, уже 1500 станиц, и это только на этом форуме..

  6. #15025
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    А ничего, что одним только цинком и фосфором (ZDPP) дело тут не ограничивается? И по факту наименьший износ показывают масла с комбинацией зольных и беззольных присадок:

    Сравнивали, если что, 100% ZDPP с комбинацией 80% ZDPP + 20% беззольных присадок в трех вариантах, и износ при сочетании зольных и беззольных присадок оказался меньше примерно на треть. Так что не только из-за экологии все переползают на среднезольники/малозольники.
    Так что с точки зрения минимизации износа как раз таки 504-масла намного предпочтительнее полнозольных 502-х (среднезольников там тоже полно, если вы не в курсе). А что касается того, что у них хуже моющие свойства (меньше кальция) - так не надо лить откровенную дрянь в бак, тогда и мыть ничего не придется.
    Дело не только в этом. Этот сайт с прожаркой полная дичь, рекламирует масла Ксенум, Ликви и другие то есть переоценённое говно с непонятными характеристиками, а по анализам они даже хуже чем заявлены хотя и там не блещут в своих же документах, при этом вообще никак не доказано что за жидкость была в сосуде, оригинальная она, как именно добились такого результата.
    Информация на сайте крайне однобокая, не опирается ни на один авторитетный источник, отзывы об автосервисе Смирнова весьма посредственные.
    Есть фоточка какой-то канисты, рядом фоточка сосуда. Никаких пояснения, статья 50% говна примешанного с 50% обычной, ничем не примечательной и известной всем информации. Видел интервью Смирнова, послушал 5 минут и выключил ибо это невозможно слушать.

    Кроме того, Смирнов профилируется на двигателях бмв, проводил тесты тоже на них, это вообще другая опера в сравнении с TSI и то что работает там у нас работать не будет.
    А основные тезисы такие как и обычно, лить оригинал, вовремя менять. Всё.
    А так же дело в том как тут пытаются подменять понятия, а именно: Ойл клаб плохой и тд, а вот Смирнов хороший. Другая точка зрения не принимается, что уже говорит об умственной отсталости человека, по факту он и делает то что увязывает другим.

    По мнению Смирнова я наверное должен увидеть колбочку с непонятным говном и бежать сливать свой 0w-30ESP(хотя именно его он не тестил) так как оно мне там что-то закоксует. На деле же мне насрать ибо если слушать каждого диванного специалиста то можно вообще машину продавать и ездить на этом самом Диване. А 5w-30 Шелл судя по полимеризации в колке так вообще должен был закоксовать мне мотор в хлам, но вот не задача, всё чисто.
    При этом хорошие масла у Смирнова почему-то получаются от блендеров, а не гигантов которые собственно присадочный пакет и производят. Смишно.

    P.s Конкретно MeSer надо забанить за то что он тут рекламирует чужой ресурс у которого имеется коммерческая основа. Они там лошкам загоняют всякие присадочки, модификаторы трения и остальную дичь для тех кто не понимает что в хорошем масле это всё уже есть в необходимых пропорциях. Пусть лохов ищет в другом месте. Не кормите его, лучше жмите жалобу и укажите что рекламируется другой сайт где рекламируется свой сервис и свои продукты, я так понимаю никакую рекламу они тут не проплачивали и договора с админом нет, а там Модеры ему быстро подстригут парик.
    Последний раз редактировалось flashback; 05.04.2019 в 16:28.
    Африка likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #15026
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Кстати, вот Лукойл Люкс , взгяд на распредвалы мотора весты, все приемлемо, но немного грязновато, если честно. Конечно, неизвестно .что в поршневой, но...
    да и пробег всего 30 000 км.
    https://www.drive2.ru/l/527910992818999038/


    Мне кажется у меня на октавии было чище на 50ткм....на Shell HX8


    Это единственное, с чем я соглашусь, так с тем, что можно смело кататься на полусинтетике на атмосферниках, что я и делаю.
    А в TSI я бы лил и буду лить, если буду снова покупать - 504 масла и менять раз в 300-350мч. Для непосредственного впрыска эти масла лучше подходят. Собственно, широкое распространение они и получили вместе с ним.
    Африка and flashback like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #15027
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Ага, сравнивали, верю конечно. От "оилклуба головного мозга" или "логнлайва правого полушария" сложно избавиться.
    Вот только это статья из научного журнала Tribology International (№ 82, февраль 2015 года) и научное же исследование, а не любительские эксперименты в гараже. Вы пробовали когда-нибудь публиковаться в одном из ведущих мировых научных журналов? Я вот нет, но знаком с такими людьми и неплохо представляю себе уровень необходимых для этого знаний и процедуру отбора статей - фуфло туда просто не попадет.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У Вас есть данные об увеличенном износе на 502 маслах? Я имею ввиду в реальных моторах, а не на паутинках лубризола )) и прочих ПэДэЭфках. Нет? Так и думал..
    Меня здесь практическая сторона вопроса интересует по-минимуму - я сторонник позиции, что от любого масла с допусками 502/504/508 или соответствием этим же допускам (но от нормальных производителей), ни черта с мотором не будет, если с интервалами замены не затягивать, а что именно лить - вопрос в первую очередь личных предпочтений. И этой точке зрения дофига доказательств даже здесь на форуме, не говоря про "ойлглуп". И тут не нужно супер-пупер масло + интервалы замены в 5-7 тысяч при средней скорости 25-30 км/ч (220 моточасов в среднем), как советует Смирнов в МаслоFAQе (а давайте после каждой поездки масло менять, чего мелочиться?), в таких условиях любое VW502+MB229.5(1) или VW504 (если мы про ваговские моторы говорим) прекрасно справится за вдвое меньшую цену.
    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    То есть Вы считаете что если на бензоколонке вывеска "откровенная дрянь" то не нужно там заправляться? Часто видите такие вывески?
    Я привык на паспорта смотреть в первую очередь, и там "не фонтан" я вижу не сказать, чтоб очень уж редко.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    А хороший бензин, какое масло будет дольше грызть, где кальция меньше или больше? Да, кстати, если Вы оцениваете старение масла по падению щелочи, нам не по пути. Я вчера давал ссылки где реально показано от чего оно умирает. И падение щёлочи это лишь косвенный показатель.
    При замене масла раз в 7,5к (при средней скорости не сильно ниже ниже 25 км/ч) практически пофиг на то, какой там бензин (главное, чтоб ГОСТ соответствовал) и сколько в пакете присадок кальция. А какое масло будет дольше убивать хороший бензин, не такой уж и элементарный вопрос с очевидным ответом. Да, с одной стороны, чем больше моющие свойства (кальций), тем лучше. Но полнозольник предписано менять раз в 15к или раз в год, масло же 504-го допуска можно катать до двух лет или 30000 пробега. Так что полнозольник тупо сменишь раньше, чем среднезольник истратит весь свой запас моюще-нейтрализующих свойств на хорошем бензине.
    А на щелочь какой смысл смотреть, когда оба метода, которыми ее можно измерять в отработке, кривые и косые - ASTM D4739 (если я правильно помню номер стандарта) не видит беззольные присадки, которых в современных C3 маслах много, ASTM D2896 на больших пробегах веселые данные показывает? Да и если pH у масла нормальный еще, то запас у масла еще есть и тогда не пофиг на то, какое там щелочное?
    ERYO and flashback like this.

  9. #15028
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    То что они декларируют, это их дело. По факту 30.000 масло пройдёт только если по трассе, со средней скоростью не менее 60. В городе и 502 и 504 сдохнут на много раньше. И я не уверен что 504 продержится дольше
    Ваг декларирует лить хорошее масло 502 и ездить по 15. Будем слушаться? Лично я уже имел опыт. Понял что без своей головы не обойтись. Я и масло полуше и почаще. Уверен в этом залог успеха.
    А по факту в мобиле, кастроле и прочих конторах сейчас очень расстроились что MeSer считает все их старания фигней. Наверно руки опустят. Все тесты на 650 часов побоку, где полусинь в леденец превратится то же пофиг. Короче нужно лить минералку 10w50 и будет счастье, ну удачи. Я ж писал заливай! Докажи мне/нам. Зачем на 40ке ездишь? Двиг то еще не потряхивает на хх?

    А еще я уверен что когдато минеральщики ругали полусинь, потом полусинщики ругали синьку. Норм. Консервативных людей гооаздо больше.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 05.04.2019 в 18:05.

  10. #15029
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Правильно Смирнов пишет,-
    менять на 6-7 это единственный верный выбор.

    Так и делаю,- и поф какое масло,- главное чтоб в допуске производителя было,- 502 ли 229 ли LL-01 ли
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #15030
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Правильно Смирнов пишет,-
    менять на 6-7 это единственный верный выбор.

    Так и делаю,- и поф какое масло,- главное чтоб в допуске производителя было,- 502 ли 229 ли LL-01 ли
    Геннадий, а что г. Смирнов пишет про CDAB?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •