
Сообщение от
Yakimono
А у меня на 1,8 есть расход, и я тоже на VST причем уже не первый год, у меня вообще машина с салона поджирает где то грамм 300 на 7,5к, при этом масло тысяч до 4,5-5 стоит ровно а потом жор начинается, я пробовал Шелл5/40 0/40 0/30(504/507) последний раз сожрала пол щупа VST за 7,5к при этом заливаю я всегда 5,2 литра, пробег у меня 93к без чипа 16 год, а еще на драйве хватает таких людей у которых поджирает, вот только понятие жор у всех разное, все чаще сталкиваюсь с тем что мол машина не просит а я и не подливаю только меняю раз в 7,5 или например что грамм 300 на 7,5 это не жор совсем, а для других если масло снизилось на 2 миллиметра по щупу то всё, это уже жор , недавно копался в ETKA так оказывается с момента выхода моей машины с завода уже поменялось 2 или 3 ревизии поршней и не известно сколько было ревизий с 13 по 16 год, так что причина жора может быть и в этом, ты просто так разошелся что прям жрать вообще не должно, не у кого не жрет и так далее, но я повторюсь, если почитать драйв то людей с таким жором предостаточно, и далеко не все зарегестрированы на форуме и на драйве и далеко не все отписываются об этой проблеме, еще были у тебя и у кого то еще сомнения по поводу того что мол акционный равенол вполне вероятно отличается от не акционного, у меня одинаково жрет и акционный и не акционный, мне кто то писал мол сделай раскосковку, а смысл? Если я и так меняю часто масло и оно порой даже 250 м/ч не выхаживает потому что я не мало по трассам езжу, и если прям с завода такой жор то чем мне должна помочь раскоксовка? Равенол у меня закончился, вот думаю попробовать Мобил, не разу не заливал его еще, Экстрим, Новус, Ксенум и прочее лить не буду так как у них нет вообще не одного официального допуска (для фанатов Экстрима и т.д., я не говорил что это плохие масла).