
Сообщение от
Vladimir.fin
Ну для 1,8 можно смело лить самые польнозольные масла) хоть 5-40, хоть 5-30.
На 1,4 если хочешь машину оставить надолго и выполняется ряд условий: 1. Хороший бенз, 2. замены масла 7,5-10т км. 3. форсунки в отличном состоянии, и периодически льем жижу в бак - используем масла 504\507.
Но скажу сразу, что и полнозол не засрет клапана к 200т км , если менять масло 7,5-10. Если менять по 15т км, то на клапанах будет гуталин и отсюда проблемы. Моя 2,0 прошла 200т и все как у кота яйки.)
Витя, я писал про ультру 5-40. 5-30 никогда не лил. Только лил последний 0-30 от шелла 504\507, все бы ничего, но сцуко ушел литр за 7000. Не везет мне с шеллом)) Начиная с самой первой ультры 5-40 еще с начала 2000х. Возил братану в лачетти, потом (через3 года) вскрыли клапанную крышку и офигели, отложения и лак в пару мм. Замены были четко до 10т км. Вот так.
на сег день для меня остались пару брендов - мобил (делают у нас, качественно, молибден и дешево), вальвик (делали по нашим рецептурам от несте, но переехали и стало дорого), кастрол (дорого проверенно не жрет, но ничего особенного)