Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1648 из 1699 ПерваяПервая ... 64811481548159816381646164716481649165016581698 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,471 по 16,480 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #16471
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Шелл 5w-30 502 лил себе(товарищ проиграл пари, 6 литров достались бесплатно))), мотор работает мягко, угара отмечено не было, свои 7.5к км отбегало спокойно. С основном было интересно увижу ли я симптомы, что описывал Володя на Ген2. Но по видимому и мотор другой и рецептура другая, никаких проблем. А сейчас ещё раз изменили рецептуру, теперь она ещё покрепче и по анализам отличное масло выходит. По характеристикам и базе(GTL) лучше Вальволина. Но, Валволин не пробовал поэтому ничего про него сказать не могу на практике. Однако, зачем выбирать то, что по характеристикам хуже? Не знаю. На подделку разве что труднее налететь.

    На 502 допуске интереснее масла выбирать, больше разнообразия под любые хотелки.
    Ну для 1,8 можно смело лить самые польнозольные масла) хоть 5-40, хоть 5-30.
    На 1,4 если хочешь машину оставить надолго и выполняется ряд условий: 1. Хороший бенз, 2. замены масла 7,5-10т км. 3. форсунки в отличном состоянии, и периодически льем жижу в бак - используем масла 504\507.
    Но скажу сразу, что и полнозол не засрет клапана к 200т км , если менять масло 7,5-10. Если менять по 15т км, то на клапанах будет гуталин и отсюда проблемы. Моя 2,0 прошла 200т и все как у кота яйки.)
    Витя, я писал про ультру 5-40. 5-30 никогда не лил. Только лил последний 0-30 от шелла 504\507, все бы ничего, но сцуко ушел литр за 7000. Не везет мне с шеллом)) Начиная с самой первой ультры 5-40 еще с начала 2000х. Возил братану в лачетти, потом (через3 года) вскрыли клапанную крышку и офигели, отложения и лак в пару мм. Замены были четко до 10т км. Вот так.
    на сег день для меня остались пару брендов - мобил (делают у нас, качественно, молибден и дешево), вальвик (делали по нашим рецептурам от несте, но переехали и стало дорого), кастрол (дорого проверенно не жрет, но ничего особенного)


  3. #16472
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну для 1,8 можно смело лить самые польнозольные масла) хоть 5-40, хоть 5-30.
    На 1,4 если хочешь машину оставить надолго и выполняется ряд условий: 1. Хороший бенз, 2. замены масла 7,5-10т км. 3. форсунки в отличном состоянии, и периодически льем жижу в бак - используем масла 504\507.
    Но скажу сразу, что и полнозол не засрет клапана к 200т км , если менять масло 7,5-10. Если менять по 15т км, то на клапанах будет гуталин и отсюда проблемы. Моя 2,0 прошла 200т и все как у кота яйки.)
    Витя, я писал про ультру 5-40. 5-30 никогда не лил. Только лил последний 0-30 от шелла 504\507, все бы ничего, но сцуко ушел литр за 7000. Не везет мне с шеллом)) Начиная с самой первой ультры 5-40 еще с начала 2000х. Возил братану в лачетти, потом (через3 года) вскрыли клапанную крышку и офигели, отложения и лак в пару мм. Замены были четко до 10т км. Вот так.
    на сег день для меня остались пару брендов - мобил (делают у нас, качественно, молибден и дешево), вальвик (делали по нашим рецептурам от несте, но переехали и стало дорого), кастрол (дорого проверенно не жрет, но ничего особенного)
    А у меня так попалось Шелл последних рецептур, что 5w-30 и нынешнее 5w-40 я уже лил на последних рецептурах, нынешняя залитая ультра самая последняя SP стандарта. Ноу проблем. Старые застать, не успел. Ну дык, жижу периодически лить надо и в 888 Ген3, к тому же клапана лишним помыть не будет этой самой жижей(у Ликви есть очень качественные присадки для топливной которые и клапана моют на смешаном впрыске 1.8т Ген3 и форсунки да ещё и работаю в горячих зонах дабы, не оседать). В Ген2 или Ea-211 Ген3 тем более.
    0w-30 Шелл и 0w-40, не пробовал. Но вот Мобил 0w-30 504, не понравился.

    P.s Знаю нескольких фанатов Шелла, берут точно оригинал, авто Тойоты, Ваги, Субары. Были вскрытия ГБЦ, всё чисто. Тут сложно сказать, надо лично самому проверять)) У меня лично под клапанной очень чисто.
    Так что у меня пока отношение к Шеллу последних ревизий абсолютно нормально, никаких проблем даже на чипованом моторе где нагрузки выше, нет. Это конечно же про Ген3.
    Amat Victoria Curam.

  4. #16473
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну для 1,8 можно смело лить самые польнозольные масла) хоть 5-40, хоть 5-30.
    На 1,4 если хочешь машину оставить надолго и выполняется ряд условий: 1. Хороший бенз, 2. замены масла 7,5-10т км. 3. форсунки в отличном состоянии, и периодически льем жижу в бак - используем масла 504\507.
    Но скажу сразу, что и полнозол не засрет клапана к 200т км , если менять масло 7,5-10. Если менять по 15т км, то на клапанах будет гуталин и отсюда проблемы. Моя 2,0 прошла 200т и все как у кота яйки.)
    Витя, я писал про ультру 5-40. 5-30 никогда не лил. Только лил последний 0-30 от шелла 504\507, все бы ничего, но сцуко ушел литр за 7000. Не везет мне с шеллом)) Начиная с самой первой ультры 5-40 еще с начала 2000х. Возил братану в лачетти, потом (через3 года) вскрыли клапанную крышку и офигели, отложения и лак в пару мм. Замены были четко до 10т км. Вот так.
    на сег день для меня остались пару брендов - мобил (делают у нас, качественно, молибден и дешево), вальвик (делали по нашим рецептурам от несте, но переехали и стало дорого), кастрол (дорого проверенно не жрет, но ничего особенного)
    Еще бытует мнение что 502 допуск и 5/40 вязкость убивает 1,8 gen3 и засерает кольца а еще на нем двигатель плохо крутится и расход бенза увеличивается, и что оказывается 1,8 gen3 разрабатывался специально под допуск 504 и естественно вязкость 0/30, слышал уже не раз такую инфу на драйве форумах по вагам в разное время от разных людей.

  5. #16474
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Еще бытует мнение что 502 допуск и 5/40 вязкость убивает 1,8 gen3 и засерает кольца а еще на нем двигатель плохо крутится и расход бенза увеличивается, и что оказывается 1,8 gen3 разрабатывался специально под допуск 504 и естественно вязкость 0/30, слышал уже не раз такую инфу на драйве форумах по вагам в разное время от разных людей.

    сказки))

  6. #16475
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Еще мягче работает на мобил есп 504-507 из-за молибдена, и темп замерзания как у нулевок, но у вас поди много подделок.
    Я его беру в автодоке, вроде как они напрямую с мобилом работают. Канистры опрятные, полиграфия на уровне, проверка подлинности бъётся. Написано, что сделано в Финляндии.
    Как на нём работает мотор мне нравится, уровень стоит на месте. В итоге вроде всё норм.

  7. #16476
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Интересно то, что на 0w-30 ESP мотор работал жёстко, получается отличается от 5w-30. Нулёвка от Мобила работала так же по звуку как Амсойл 5w-30 Европа без Молибдена.
    Думаю самое тихое будет 0w-40 FS которое погуще, с эстерами и у нулёвки синтетичнее база. Впрочем, теория, не пробовал 0w-40 FS ибо пришёл к выводу, что нулёвки в моей климатической зоне бесполезны, разве что поиграться.
    Amat Victoria Curam.

  8. #16477
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Интересно то, что на 0w-30 ESP мотор работал жёстко, получается отличается от 5w-30. Нулёвка от Мобила работала так же по звуку как Амсойл 5w-30 Европа без Молибдена.
    Думаю самое тихое будет 0w-40 FS которое погуще, с эстерами и у нулёвки синтетичнее база. Впрочем, теория, не пробовал 0w-40 FS ибо пришёл к выводу, что нулёвки в моей климатической зоне бесполезны, разве что поиграться.
    Какой-то особенной тихой работы на Мобиле не заметил , в отличии от Аддинола 5-30 , в котором молибденом вообще не пахнет .

  9. #16478
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Интересно то, что на 0w-30 ESP мотор работал жёстко, получается отличается от 5w-30.
    Я как раз 0w-30 ESP лью. Мотор просто шепчет.

  10. #16479
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Какой-то особенной тихой работы на Мобиле не заметил , в отличии от Аддинола 5-30 , в котором молибденом вообще не пахнет .
    Ну вот, ребята пишут, что прямо шепчет но я как пробовавший куча разных масел с разной вязкость не могу так сказать, доволно громкое масла и есть значительно более тихие как на холостых так и на верхах.
    Тот Шелл Ультра 5w-40 SP тише.

    Адинол вообще как-то не лил, руки не доходят и тупо лень что-то уже пробовать)))

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Я как раз 0w-30 ESP лью. Мотор просто шепчет.
    Забавно, у меня на нём был расход, он точно оригинал(ультрафиолет, канистра, заморозка, дистрибьютор, код, бэнч и тд) и он довольно шумный из той плеады масел, что я лил. Так что не могу согласится.
    южанин likes this.
    Amat Victoria Curam.

  11. #16480
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Забавно, у меня на нём был расход, он точно оригинал(ультрафиолет, канистра, заморозка, дистрибьютор, код, бэнч и тд) и он довольно шумный из той плеады масел, что я лил. Так что не могу согласится.
    Ну это нормально. Движки и режимы эксплуатации у всех разные. Как и понимание "тихо работает".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •