У некоторых сервисные книжки электронные, а в моей бумажной написано следующее:
26062014913.jpg
Справедливости ради, стоит отметить, что там не написано, что сокращать интервалы надо вдвое, я уже не помню, где я это вычитал.
Итого, имея минимум 3 "обстоятельства" из перечисленных:
- частые короткие поездки
- запыленность
- ХХ - пробки
при этом целесообразно менять
масло и фильтры через 7500 км или через 6 мес
Это подтверждают и лабораторные анализы на oilclub. В таких условиях
масло не выхаживает 15000км. Оно начинает уже гадить в движок на пробегах 8000-10000км.
Если вы постоянно ездите по трассе в нормальных условиях (без вышеперечисленных факторов) - меняйте через 15000км.
Некоторые проезжали на мобиле и 20000-22000 до замены без проблем - трасса 90%.