Да пож-ста.Масса плюсов.Не буду сам сочинять,выдержка из одной статьи.Полный оригинал 
http://www.autodela.ru/main/top/review/sintech_oil1.
Преимущества ПОА-синтетики
 Первыми, кто в полной мере оценил работу моторных масел на базе ПОА-синтетики, были автогонщики. Во время соревнований двигатель может выработать свой ресурс за одну гонку: пилот его никак не жалеет, стараясь выжать из форсированного мотора все, на что он способен. И тут как нельзя кстати пришлись особые свойства масел данного типа, которые мы еще не затрагивали в нашем рассказе. Перечислим их.
 
- Высокие антифрикционные свойства;
 - Экономия топлива из-за снижения трения;
 - Устойчивость деталей двигателя к температурным перегрузкам;
 - Низкий расход масла на угар;
 - Высокая стойкость к окислению в процессе эксплуатации.
 
 Все это позволяло выжать из двигателя максимум и при этом доехать до финишной черты. 
 Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала перекочевывать и на гражданские машины, пока не была незаметно вытеснена НС-синтетикой.
 Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике возможен уже с нового уровня понимания того, что пользователь приобретает от этого перехода. Ведь помимо указанных выше качеств, актуальных для мотоспорта, простой пользователь получает еще несколько преимуществ в повседневной эксплуатации машины. Вот они: 
 
- Стабильность химических свойств, в течении всего периода использования;
 - Чистота двигателя за счет высоких моющих свойств;
 - Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
 - Удлиненный межсервисный интервал.
 
 Явно есть за что бороться.
 Минус один,цена.