
Сообщение от
Tahirns
Уважаемые гуру... Много писано, много рассказано... Не могу прийти к единому мнению, ибо пока читаю тему в голове уже каша, ибо нужная информация раскидана на разных страницах...
Вопрос следующий. У меня наступает время для 0го ТО (7500км), на улице начинается весна (да и без неё в принципе холодных запусков не бывает ибо стоит вебасто с завода), складывается вопрос, какое именно масло лучше: 0w-30, 5w-30, 5w-40?
Кто что думает по этому поводу... 5w-40 напрашивается из-за того, что вязкость выше в жару, соответственно и выше прочность защитной плёнки на стенках цилиндра... Учитывая, что 1.8 прогревается махом и работает даже зимой на температурах близких к 100 градусам (93-96 градусов), я думаю этот фактор актуален.
По поводу 0w или 5w - раз у меня вебаста, и холодные запуски исключаются - соответственно и 5w - самое то, правильно?
Если про 5w я более менее решил уже, то вот про 30 или 40 - не могу решиться. 40 вроде как хорош тем, что я описал выше, но 5w-40 я лил в 16ти клапанник автоваза, и лить его сюда как то отвращает...
Кто что думает по этому поводу? По марке масла - выбрал Valvoline, ибо брат работает в конторе офф. дилера Valvoline. По таблице что в шапке - не могу выбрать именно модель масла, сбивают с толку такие данные как зольность, щелочное число и т.д. Кто разбирается, подскажите какое из масел Valvoline в таблице шапки - лучше для каких условий?...
Спасибо.