Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1429 из 1699 ПерваяПервая ... 42992913291379141914271428142914301431143914791529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,281 по 14,290 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #14281
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Даже если допустить что 30-ки априори имеют вязкость ниже чем 40-ки при температуре за 200 градусов, совсем не факт что их циркуляция будет лучше. Ведь что обеспечивает циркуляцию? Масляный насос. Скорость циркуляции зависит от давления масла, создаваемого насосом, а большее давление масляный насос создаёт с более вязким маслом. Так что не всё однозначно.
    Про давление вы правильно подметили. Но. Оно поэтому и выше, что циркуляция хуже. Так что со скоростью циркуляции все наоборот.
    Это при условии, что насос и контур циркуляции один и тот же. А он ведь не меняется в зависимости от залитого масла? Правда?


  3. #14282
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Про давление вы правильно подметили. Но. Оно поэтому и выше, что циркуляция хуже. Так что со скоростью циркуляции все наоборот.
    Это при условии, что насос и контур циркуляции один и тот же. А он ведь не меняется в зависимости от залитого масла? Правда?
    Так я и говорю, что худшая прокачиваемость более вязкого масла компенсируется бОльшим давлением в контуре.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #14283
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Придерживаюсь мнения, что на тридцатке меньше вероятность залегания колец чем на сороковке.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Даже если допустить что 30-ки априори имеют вязкость ниже чем 40-ки при температуре за 200 градусов, совсем не факт что их циркуляция будет лучше. Ведь что обеспечивает циркуляцию? Масляный насос. Скорость циркуляции зависит от давления масла, создаваемого насосом, а большее давление масляный насос создаёт с более вязким маслом. Так что не всё однозначно.
    Начинаю терять нить...

    Изначально речь же зашла о большей вероятности залегания на 40-ке,чем на 30-ке.

    Значит речь об области маслослёмных колец.
    Да,там температуры за 200+ в отличии от температуры масла в поддоне - там 200+ это край и перегрев всего и вся.

    А в зоне маслосъёмных колец при неправильной работе маслосъёмных колец гореть будет и 30-ка и 40-ка.

    Что и подтверждают темы масложора, видео сусликарус и т.д.


    Убедите ,что это не так.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #14284
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Уже неделю не могу выбрать масло! Голова пухнет! Просмотрел тесты масел на ойл-клубе. Получается так: если менять масло каждые 250 моточасов(5-7 т.к), по вообще пофигу какое масло с 502 допуском, хоть лукойл. И пофигу гидрокрекинг или пао. Вообще нет смысла переплачивать за пао в 2-3 раза.

  6. #14285
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что худшая прокачиваемость более вязкого масла компенсируется бОльшим давлением в контуре.
    И что это бОльшее давление даёт? БОльшую температура кипения?
    Жидкость от этого быстрее циркулировать не будет. Ну подумайте логически.

  7. #14286
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Начинаю терять нить...

    Изначально речь же зашла о большей вероятности залегания на 40-ке,чем на 30-ке.

    Значит речь об области маслослёмных колец.
    Да,там температуры за 200+ в отличии от температуры масла в поддоне - там 200+ это край и перегрев всего и вся.

    А в зоне маслосъёмных колец при неправильной работе маслосъёмных колец гореть будет и 30-ка и 40-ка.

    Что и подтверждают темы масложора, видео сусликарус и т.д.

    Убедите ,что это не так.
    Вначале надо определиться что такое неправильная работа маслосъемных колец.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #14287
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NICOSSAN Посмотреть сообщение
    Уже неделю не могу выбрать масло! Голова пухнет! Просмотрел тесты масел на ойл-клубе. Получается так: если менять масло каждые 250 моточасов(5-7 т.к), по вообще пофигу какое масло с 502 допуском, хоть лукойл. И пофигу гидрокрекинг или пао. Вообще нет смысла переплачивать за пао в 2-3 раза.
    Как я тебя понимаю!!))
    Я два месяца плотно сидел на маслофорумах штудируя теорию))

    Если в общем - то ДА.

    Но можно убить несколько зайцев и типа подстраховываясь( т.к. условия эксплуатации не всегда идеальные как на трассе в пределах ПДД) выбрать более менее приличное масло по производителю ( с учётом допуска в инструкции) ,цене,ТТХ ,отзывам, и лить его смело
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #14288
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Начинаю терять нить...

    Изначально речь же зашла о большей вероятности залегания на 40-ке,чем на 30-ке.

    Значит речь об области маслослёмных колец.
    Да,там температуры за 200+ в отличии от температуры масла в поддоне - там 200+ это край и перегрев всего и вся.

    А в зоне маслосъёмных колец при неправильной работе маслосъёмных колец гореть будет и 30-ка и 40-ка.

    Что и подтверждают темы масложора, видео сусликарус и т.д.


    Убедите ,что это не так.
    Возможно, ввиду лучшей циркуляции менее вязкого масла, оно будет меньше нагреваться и, соответственно, меньше коксоваться. Нить понятна?

  10. #14289
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    И что это бОльшее давление даёт? БОльшую температура кипения?
    Жидкость от этого быстрее циркулировать не будет. Ну подумайте логически.
    А кипение тут причем? Температура масла находящегося под давлением в контуре, примерно равна температуре масла в картере, а там температура далека от температуры кипения. Нас то интересует масло, находящееся на стенках цилиндров и снимаемое маслосъемными кольцами. А вот более высокое давление обеспечит бОльшую и более раннюю подачу масла форсунками на поршни, их охлаждение и обновление масла, что поможет предотвратить коксование.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #14290
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Возможно, ввиду лучшей циркуляции менее вязкого масла, оно будет меньше нагреваться и, соответственно, меньше коксоваться. Нить понятна?
    В моем моторе как раз наоборот, на 30-ках температура масла была выше чем на 40-ках.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •