Да толку то от этого, на переднем приводе и без ESP нормально боком не повваливаешь.
Да толку то от этого, на переднем приводе и без ESP нормально боком не повваливаешь.
Так если не нужен просто откусить питающий продод esp да и делов...
Можно вытащить предохранитель.На драйве так кто-то делал.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Полное отключение ESC: при включенном зажигании включить аварийную сигнализацию и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов появится надпись esc of. Затем заводим машину, выключаем аварийку - ESC полностью отключена (после выключения зажигания ESC снова активируется)
Петр VAG мне сделал пунктик в меню магнитолы переключение в ESP спорт. Разворачивается с ручником на ура, но если скорость больше 50 км все равно дергает в повороте.
У меня с завода был пункт отключения есц, даж активировать не пришлось
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
парни, вы все про а7? если нет, то на а5 можно сделать отключаемой обычным васей. специально озадачивался перед покатушками зимой на озере. к слову сказать, с есп прошел круг быстрее))) там думать надо меньше)) в обратном случае - техники больше.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR