
Сообщение от
Kolia
Катаюсь неделю. двигатель нравиться. с 1,2 на тестдрайве разницы не почувствовал. до этого пару месяцев катался на ниссан Тииде, по сравнению с ним двигатель на шкоде лучше едет. в салоне небольшой гул от бензонасоса, сначала думал вентилятор работает, потом разобрался и успокоился. Теперь не замечаю. ))) Движек тихий, греется моментально, но у меня теплоизоляция на капоте стоит. Автомат гидротрансформатор. с виду 1 в 1 как ДСГ с теми же функциями (типтроник, переключение в спорт), но без надписи на ручке кпп. переключения с первой на вторую небольшой рывок, остальные переключаются вообще незаметно. стоит штатная пластиковая защита, закрывает все днище. расход 7 литров трасса, город 8-9л это с кондиционером, думаю пообкатается еще упадет. не гоняю, просто получаю удовольствие от неспешной езды без судорожных переключений палки на светофорах и в пробках. до этого, 14 лет, были авто только механика, больше не надо мне этого счастья. Во общем если машина нужна не для понтов (кто круче разгоняется) а на каждый день в городском цикле, ну и по выходным с семьей на дачу- это, на мой взгляд, оптимальный выбор. У меня Актив, на Амбишен денег не хватило, а так бы взял. Элеганс вообще не рассматривал, так как считаю что данный автомобиль не может стоить больше 850т. рублей. ну и можно считать меня совком в плане инноваций, турбину я боюсь как и многие. как ее потом на вторичке через 5 лет подорвать да еще и с ДСГ в придачу? Была б королла с классическим автоматом, не вариатором, возможно купил бы ее.
П.С: все вышеописанное мое субъективное мнение, на вкус и цвет как говорится...